Область применения
Инструмент, способный существенно ускорить и упростить один из самых трудозатратных этапов 1С разработки – отладку кода.
Обладает наиболее мощными функциональными возможностями для отладки и написания структурированного кода среди имеющихся на рынке консолей кода, причем речь именно об отладке, т.е. возможности пошагового выполнения кода с остановками в точках останова, а не о просмотре значений переменных после выполнения всего кода.
Продукт поддерживается и активно развивается.
Причины использовать
- Инструмент позволит увеличить производительность разработчиков за счет уменьшения затрат времени на обновления конфигурации и перезапуски приложения, которые приходится выполнять при разработке и отладке кода в режиме конфигуратора.
- Инструмент сократит время на поиск ошибки в тех случаях, когда отладка в принципе невозможна другими средствами (например, отключена на сервере).
- Инструмент позволит производить отладку без необходимости монопольного доступа к базе в режиме конфигуратора и позволит разработчикам совместно работать с данными общей тестовой базы, что также сократит время решения задач разработки.
Инвестиция в повышение эффективности
Рекомендованная фирмой «1С» стоимость часа квалифицированного разработчика на сегодняшний день начинается от 4500 р.
Даже экономия нескольких часов времени одного программиста легко отбивает стоимость отладчика, не говоря уже о ситуации, когда продвинутым инструментарием пользуется вся команда.
Покупка данного продукта — это инвестиция в повышение отдачи от отдела разработки, которая скорее всего окупится в первые несколько дней.
Технические требования
Режим запуска: управляемое приложение, версия платформы 1С:Предприятие 8.3.14 и выше, язык: русский.
Инструмент поставляется в виде расширения и не требует наличия в конфигурации библиотеки стандартных подсистем.
Расширение не меняет существующие объекты метаданных и структуру базы данных.
Код закрыт.
Основные функциональные возможности
Написание и отладка кода
- Удобный редактор с раскраской кода и контекстной подсказкой, конструкторам запроса и конструктором форматной строки.
- Пошаговая отладка с использованием точек останова.
- Возможно выполнение кода как на сервере, так и на клиенте.
Использование процедур и функций
- Возможность писать структурированный код с использованием процедур и функций позволяет реализовывать непосредственно в консоли сложные алгоритмы с большим стеком вызова в т.ч. рекурсивные.
- Возможность анализировать стек вызова после запуска написанного кода позволяет быстро понять, что происходит во время его выполнения.
Синтаксический контроль
- Позволяет до начала выполнения кода определить и подсветить строку, в которой допущена синтаксическая ошибка.
- Также реализованы проверки, позволяющие выявить ситуации, не являющиеся нарушением синтаксиса, но способные привести к ошибкам на этапе выполнения.
Остановка по ошибке
- В случае возникновения ошибок на этапе выполнения кода существует возможность легко и быстро найти строку, в которой возникло исключение. Принцип работы функционала аналогичен реализованному в режиме конфигуратора.
Просмотр переменных
- Реализован механизм просмотра значений переменных, в т.ч. и сложных объектов, содержащих в качестве значений свойств другие объекты и коллекции. Кроме того, доступно вычисление произвольных выражений на встроенном языке, в контексте текущей точки останова.
- Интерфейс механизма просмотра переменных максимально приближен к тому, которым разработчики пользуются в режиме конфигуратора, его освоение в консоли кода не вызовет проблем.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.1.282