Редактор публикаций

Создание и размещение публикаций на сайте «Инфостарта» происходит через редактор публикаций, переход в который осуществляется через кнопку «Создать публикацию» в разделе каталога публикаций. 

Создание публикации

Условно создание публикации включает в себя несколько этапов: заполнение основного содержимого (заголовок, изображения, текст и т.д.); указание характеристик публикации; добавление платного товара (для коммерческой публикации); отправление на модерацию (предмодерация для новых публикаций и постмодерация для  отредактированных); опубликование в каталоге.

1. Заполнение основного содержимого публикации

В этой части редактора публикаций пользователю необходимо заполнить нижеследующие данные:

  1. Заголовок. Название публикации.

  2. Изображения. Загруженные в эту область изображения будут отображаться в качестве скриншотов к публикации. Добавить файлы с картинкой можно перетащив их мышкой в область для загрузки либо кликнув на саму область и выбрать из папки изображение. Каждому скриншоту можно задать название с помощью кнопки редактирования под загруженным файлом.

    Также снятие галочки «Показать в скриншотах» отменяет показ изображения в верхнем блоке с скриншотами на детальной страницы публикации. При этом ссылка на картинку сохраняется и с её помощью изображения допустимо добавлять в сам текст публикации. Для получения ссылки необходимо предварительно сохранить публикацию в черновики.

  3. Краткое описание (анонс). В данное поле вводится текст с емким, но информативным описанием о размещенной публикации. В общем каталоге анонс выводится в списке публикаций, а на детальной странице выделен жирным текстом.

  4. Основной текст. Для создания и редактирования главного описания размещаемой публикации пользователям доступен широкий функционал. Он включает в себя как стандартный набор утилит для редактирования текста: шрифт, выравнивание текста, нумерованные/маркированные списки, предварительный просмотр, печать и прочее; так и следующие функции:

  • Вставка программного кода: 1С7, 1С8, С++, Java, PHP и другие;



  • Добавление ролика с Youtube;

  • Вставка изображения. Изображения в основной текст добавляются через копирование и вставки ссылки на картинку из поля «Изображения»;

  • Функция добавления таблицы;

  • Размещение цитаты;

  • Вставка якоря для перехода (например, по ссылке в тексте) на выбранный фрагмент текста;

  • Выбор текстового шаблона из доступных;

  • Добавление активной ссылки.

Функционал для размещения и редактирования основного текста стал более разнообразным и даёт возможность создать хорошо структурированное и информативное основное содержание публикации.

  1. Ключевые слова. Это поле является необязательным для заполнения, в то же время использование ключевых слов (тегов) способствуют поисковой оптимизации публикации, а также может применяться для поиска на сайте материалов по схожей тематике. По этим причинам пользователям рекомендуется к каждой публикации добавлять теги.

  2. Размещение логотипа. Для создания логотипа необходимо кликнуть в поле «Логотип» в верхней правой части редактора и добавить изображение. Логотип отображается в списке публикаций основного каталога и на детальной странице.

Заполнения вышеуказанных полей вполне достаточно для создания публикации по типу - статья и отправления материала на модерацию, после заполнения обязательных полей в правой части редактора (характеристики).

2. Характеристики публикации

  1. Категория. Выбор, соответствующего теме публикации, раздела из основного рубрикатора;

  2. Тип основного файла. Указание типа продаваемого файла: Приложение, печатная форма, внешний отчёт и т.д.;

  3. Платформа. Указание платформы 1С, на которой будет работать продаваемый файл;

  4. Конфигурация. Выбор конфигураций, с которыми работает разработанная программа;

  5. Операционная система;

  6. Страна;

  7. Кому. Выбор целевой аудитории;

  8. Отрасль. Указание сфер производства или сфер услуг, где созданный продукт или опубликованная статья могут быть применимы;

  9. Налоги;

  10. Вид учета;

  11. Раздел учета.

Все поля характеристик публикаций являются обязательными для заполнения. В случае если какая-либо из характеристик не относится к размещаемой публикации, автор должен выбрать из списка доступных вариантов - «не имеет значение».

При заполнении некоторых полей возможен выбор нескольких, подходящих из перечня, характеристик. В таких полях, отмеченные варианты имеют синий фон и значок удаления.


3. Добавление файла (коммерческого продукта)

3.1. Файлы программы или версия для продажи

Размещение в публикации платной программы/файла осуществляется с помощью скрытого блока «Файлы программы или версия для продажи».

Возможное количество файлов и товаров, добавляемых к публикации, не имеет ограничений. Для каждого файла предусмотрен отдельный блок с настройками и информационными полями. Эти блоки включают следующие параметры:

  • Наименование файла;

  • Цена продукта;

  • Валюта (StartMoney, Рубли или Бесплатно);

  • Поле для загрузки файла;

  • Описание файла или товара;

  • Группировка (например, выделить в две отдельные группы файлы с инструкцией по установке/использованию и сами товары);

  • Версия файла (1.0, 1.1. и т.д);

  • Галочка «Основной файл (цена для каталога)». Цена указанного файла будет отображаться в основном списке общего каталога публикаций, а также на детальной странице под логотипом.

  • Тип товара: не установлено, партнерский товар (с НДС), лицензия на ПО (с НДС), партнерский товар, лицензия на ПО, продление лицензии на ПО;

  • Время жизни ссылки (дни). Устанавливает период активности ссылки для загрузки по ней файла. Если по истечении этого срока покупатель не скачал файл, то ему необходимо будет направить дополнительный запрос на повторную отправку. В случае когда время жизни ссылки 0 дней, она активна неограниченный период ;

  • Использовать пин-коды. При выборе опции использования пин-кодов, с каждой отправкой товара покупателю будет приходить созданные автором через «Раздел автора» коды регистрации;

  • Дополнительное соглашение. Текстовый документ, в котором автором были прописаны дополнительные условия по покупке и использованию его товара, с которыми должны ознакомиться и согласиться покупатели.


Примечание.
Также в правой части редактора предусмотрен аналогичный функционал для добавления дополнительных соглашений - «Лицензионное соглашение» с помощью загрузки готового файла или набора текста;



  • Инструкция по установке. Небольшая пошаговая инструкция или другая информация по установке продукта;

  • Ограничение периода действия (период, тип периода, лимит в месяц). Срок действия  лицензии на приобретаемый товар;

По завершении заполнения вышеуказанных полей автору необходимо сохранить изменения в Черновик. После этого ему станет доступна API ссылка для обновления. Созданную ссылку для каждого файла автор публикации может использовать для обновления либо замены текущего файла через ссылку или POST запрос на новый файл;

3.2. Подробное описание коммерческого продукта

Блок с описанием коммерческого продукта включает в себя три тематических текстовых редактора: преимущества товара, причины купить и сравнение версий. Заполнение информации в них необязательно, но может быть использовано в качестве рекламы предлагаемого товара. Подробное описание дает возможность покупателям понять практическую ценность товара, пользу приобретения и использования продукта.


В будущем возможно видоизменение этого блока, добавление новых параметров, анкеты.

4. Комментарии к публикации

Для каждой публикации после её размещения автоматически подключается функция добавления комментариев и создаётся соответствующая ветка на форуме. Отказ от комментариев и ветки форума можно осуществить через выбор пункта «Запретить комментарии» в блоке «Дополнительно» редактора публикаций.

5. Опубликование

В завершение, перед отправкой на модерацию  автор может выбрать предварительный просмотр для проверки оформления публикации.

После прохождения модерации новая публикация встаёт в очередь на размещение в каталоге и публикуется в топе каталога через полчаса с момента опубликования предыдущей.

6. Механизм модерации

6.1. Предмодерация

Когда обязательные поля заполнены автор должен отправить созданную публикацию на модерацию. Все новые материалы, планируемые к размещению на сайте, проходят процесс предмодерации. Поступившие на рассмотрение публикации модератор отслеживает и просматривает в разделе Модерация.

После проверки материала на соответствие установленным правилам, модератор:

  • Отправляет публикацию на редактирование с указанием причины отклонения в размещении материала. Автору приходит уведомление об отказе в публикации. Информирование происходит ежедневно, пока автор не перенесёт публикацию в раздел «Черновики»;

  • Устанавливает статус «Проверено» и размещает публикацию;

  • При необходимости меняет автора публикации: в случаях когда в компанию обращается автор размещённого на сайте Infostart.ru из каталога 1С материала и заключает с «Инфостартом» партнёрский договор;

  • Размещает публикацию в магазине. Установление галочки «Утверждено в магазине» является ответным согласием «Инфостарта» на установление договорных отношений с автором платной публикации;

6.2. Постмодерация

После прохождения предмодерации и размещения публикации в каталоге, автор опубликованного материала может снова открыть редактор и внести изменения в первоначальный вариант и сразу разместить обновлённую публикацию в каталог. Такие публикации приобретают статус «не проверено» и попадают к модератору.

Постмодерация включает в себя:

  • Выставление статуса «проверено», если изменения в публикации не противоречат правилам её размещения;

  • Сохранение даты первого размещения публикации или даты её предыдущего изменения. Применяется в случаях, когда сам материал и изменения в нем не актуальны. Также если с момента публикации материала или его последнего обновления прошло меньше двух недель;