Описание профиля

После завершения процесса регистрации каждому пользователю автоматически присваивается уникальный идентификационный номер - ID и создаётся личный кабинет на сайте. Для перехода в него необходимо в левом боковом меню сайта кликнуть на раздел «Профиль» > вкладка «Профиль».

«Профиль» состоит из 9 подразделов:

  • Профиль

  • Партнерство

  • Избранное

  • Сообщения

  • Заказы

  • Деньги

  • Техподдержка

  • Покупки

  • Настройки

Информация, отображаемая в «Моём профиле», для владельца профиля, зарегистрированного пользователя и посетителя сайта имеет некоторые отличия. Ниже представлено описание как выглядит профиль его владельца, так как его доступ охватывает все аспекты. После будет представлена таблица отличий для указанных трёх видов доступа.

7.1 Профиль

Подраздел «Профиль» включает в себя 6 горизонтальных вкладок:

  1. Профиль. Отображает основную информацию о пользователе - аватар, логин, ФИО, рейтинг, контактные данные, кнопки редактирование профиля и запросы в друзья, дата регистрации на сайте, время последнего посещения, список друзей. Далее представлена дополнительная информация в виде групп, к которым был отнесён пользователь. Для участников сообщества сотрудничающих с Инфостарт в качестве авторов программ и статей, в профиле представляется информация со списком всех публикаций с сортировкой по дате - от новых к старым. Также на вкладке «профиль» расположен виджет «рейтинг», отображающий степень успешной активности автора в каждой из основных рубрик. Диаграмма активности строится на основании заработанных баллов - «лайков». Также у каждого автора и покупателя Инфостарт есть блок с информацией о персональном менеджере с его контактными данными.

  2. Друзья. Список друзей пользователя. Для поиска новых или удаления существующих друзей необходимо нажать на кнопку «действия» и выбрать в вертикально всплывающем меню один из пунктов - «добавить друзей»; «исключить из списка друзей».

  3. Группы. Отдельная вкладка со списком групп, в которых состоит пользователь.

  4. Фото. Создание, редактирование и просмотр фотоальбомов пользователя. Для добавления альбома необходимо выбрать пункт «добавить альбом» или «загрузить фото». Максимальный размер файла с фото/картинкой не должен превышать 64 Мб. Выбор пункта «добавить альбом» открывает окно «свойства альбома». В свойствах вводится название альбома (обязательный пункт), дата его создания, описание. Для ограничения доступа к фото остальным посетителям сайта необходимо поставить галочку «Ограничить доступ по паролю» и ввести в появившемся поле пароль. Пункт «Загрузить фото» переадресовывает на страницу добавления/загрузки файла. Фото можно добавить в ранее созданные альбомы либо добавить новый.

  5. Публикации. Это вкладка со всеми опубликованными пользователем статьями и разработками, отсортированными в порядке добавления. В целом страница работает по аналогии с главной страницей каталога публикаций, но отображает исключительно материал, размещенный владельцем профиля.

  6. Договоры. Вкладка с информацией обо всех заключенных пользователем договорах. Помимо просмотра действующих договоров, предусмотрена возможность заключить новый, выбрав из списка доступных.

Сравнительная таблица доступа:



Владелец профиля

Зарегистрированный пользователь

Посетитель

Профиль

Аватар

+

+

+

Рейтинг

+

+

+

Логин/ФИО

+/+

+/+

+/-


Контакты

+

-

-

Написать/

Добавить в

друзья

Редакт. профиль/

Запросы в друзья

+

-

Дата регистрации

+

+

+

Дата последнего посещения

+

+

+

Друзья

+

+

+

Группы

+

+

+

Виджет рейтинга

+

+

+

Список публикаций

+

+

+

Контактные данные персонального менеджера

+

-

-

Друзья

Список друзей

+

+

+

Добавить/

исключить из друзей

+

-

-

Группы социальные

Список групп

+

+

+

Фото

Открытые альбомы

+

+

+

Добавить альбом

+

-

-

Загрузить фото

+

-

-

Изменить/

удалить фото

+

-

-

Доступ к закрытым

альбомам

+

-

-

Публикации

Список публикаций

+

+

+



7.2. Партнерство

Компания «Инфорстарт», в рамках развития сотрудничества, каждому члену Сообщества предлагает несколько видов партнёрства:

  1. Продажа авторских программ (Infostart Software Partners);

  2. Реклама на сайте (Infostart Advertising Partners);

  3. Рефералы, афиллиатские сайты (Infostart Web Partners);

  4. Партнерская программа для 1С-Франчайзи (Infostart Regional Partners);

Подробнее см. Главу 8. Виды партнерства.

7.3. Избранное.

Подраздел «Избранное» включает в себя три вкладки: загрузки, избранное, комментарии.

  1. Загрузки. Список всех загруженных пользователем файлов: бесплатных либо за $m. Напротив каждого файла находятся кнопки голосования и добавления комментария.

2. Избранное. Список публикаций, за которые пользователь оставил свой положительный голос. Все добавленные в Избранное материалы можно группировать по папкам, которые создаются с помощью кнопки «Добавить раздел». Подробнее о принципах добавления публикаций в «Мое Избранное» см.в документе «Каталог публикаций».

3. Комментарии. Список всех комментариев пользователя, отсортированных в порядке добавления.

7.4. Сообщения

Подраздел «Сообщения» представляет собой мессенджер для обмена сообщениями между членами Сообщества. Для того чтобы добавить нового собеседника необходимо в профиле участника Сообщества, с которым планируется начать беседу нажать на кнопку «Написать». Для того чтобы отправить сообщение кому-либо из друзей, в списке «Группы» подраздела «Мои сообщения» нужно выбрать пункт «Друзья». Таким же образом пользователи могут с помощью мессенджера общаться с участниками социальных групп Инфостарта, в которых они состоят.

Все системные уведомления пользователи Инфостарт также получают через мессенджер подраздела «Мои сообщения». В список контактов они добавляются автоматически после отправления системой первого уведомления. Все системные сообщения дополнительно направляются на почту, указанную пользователем при регистрации. Частота отправления уведомлений устанавливается в настройках профиля - поле «Уведомления на почту».

7.5. Заказы.

Подраздел «Заказы» включает в себя три вкладки: заказы, корзина и плательщики.

Во вкладке «Заказы» отображаются все покупки пользователя от новых к старым в форме таблицы с указанием информации о коде заказа, статусе, стоимости, внесении оплаты, с кнопками действий и обращения в техподдержку. Для поиска по заказам в верхней части страницы расположен фильтр. При клике на ID открывается детальная страница с подробной информацией по заказу.

Вкладка «Корзина» представляет собой страницу со списком всех удаленных заказов. Перенесенные в корзину заказы можно восстановить и продолжить их оформление либо окончательно удалить.

«Плательщики» - вкладка с информацией о физическом/юридическом лице, через которое пользователь осуществляет все денежные операции в рамках «Инфостарт».

7.6. Деньги.

Подраздел «Деньги» является своего рода кошельком пользователя. Здесь доступна информация о состоянии счетов в рублях и стартмани, а также все денежные транзакции - вкладка «остаток».

Вкладка «Биржа» - см.документ «Система стартмани и абонементов».

«Вывод» - вкладка с созданием заявок на вывод денежных средств и информацией по ранее оформленным заявкам. Для добавления нового запроса необходимо перейти на страницу его создания, кликнув на кнопку «Создать заявку». После заполнения всей обязательной информации, заявка отправляется на рассмотрение администратору. Срок рассмотрения для физических лиц составляет 15 рабочих дней, для юридических - 3 рабочих дня. Минимальная сумма вывода - 500 р. За вывод денежных средств через Яндекс.Деньги или Банковский счет взимается комиссия в размере 16%, через юридическое лицо - 0%.

Для поиска по ранее оформленным заявкам необходимо воспользоваться фильтром.

7.7. Техподдержка.

Каждому пользователю предоставляется техническая поддержка, в которую можно обратиться через подраздел «Техподдержка» или через кнопку в верхней части страницы.



Чтобы направить сообщение в техническую поддержку «Инфостарт», необходимо кликнуть на кнопке «Создать обращение». В открывшемся окне пользователь заполняет поле заголовка обращения, прикрепляет, при необходимости, файлы, выставляет степень критичности обращения и категорию.

Предусмотрено пять категории обращений: «Сайт», «Есть идея!», «1С», «Regional partners», «Отдел продаж». У каждой из них есть ответственное лицо. Например, всеми вопросами по сайту занимаются разработчики компании «Инфостарт»; к ответам по обращениям, связанным с 1С, часто привлекаются сами авторы программ; отдел продаж решает все денежные вопросы.

После отправки обращения, в подразделе «Техподдержка» создается таблица со списком всех обращений пользователя и их статусом. Также у каждого сообщения есть несколько индикаторов:

  • Красный - последний раз в обращение писал сотрудник техподдержки;

  • Зеленый с точкой - последний раз в обращение писали вы (пользователь);

  • Серый - обращение закрыто.

Осуществить поиск по всем своим обращениям, участник Сообщества может через поле поиска, расположенного над списком сообщений.

Поле поиска пользователя:



Индикаторы и таблица пользователя:


Также предусмотрен функционал для преобразования любого комментария пользователя к публикации в обращение в техническую поддержку.

7.8. Покупки

В этом подразделе представлена информация о приобретенных пользователем товарах - абонементы и авторские программы, в форме двух отдельных таблиц соответственно.

7.9. Настройки.

Через подраздел «Настройки» пользователю доступно внести изменения в персональные данные, дизайн главной страницы, контактную информацию, установить либо отменить системные уведомления на почту, изменить пароль и самоудалиться. После самоудаления у пользователя есть ещё 30 дней для восстановления профиля. По истечении этого срока аккаунт полностью удаляется из системы. При этом все публикации пользователя, автором которых он является, сохраняются на сайте. Для того чтобы опубликованный материал не сохранился, его необходимо удалить перед тем, как окончательно покинуть Сообщество.