gifts2017
Система управления рекламой находится в личном кабинете по адресу: http://infostart.ru/profile/advert/.  
Система позволяет публиковать и редактировать параметры показа баннеры на сайте http://infostart.ru (далее ИС).

Контракт

При первом переходе в раздел вы попадаете на страницу заключения договора-оферты, расположенного по адресу: http://infostart.ru/profile/advert/contract/

В договоре прописаны условия размещения баннеров, обязанности и ответственность сторон. Для работы с системой необходимо сделать акцепт договора-оферты, нажав на кнопку "Я согласен с условиями договора". 

При изменении текста договора последует повторный запрос согласия, при этом все опубликованные баннеры будут отображаться в прежнем режиме. 

Добавление нового баннера 

Для добавления нового баннера необходимо кликнуть по ссылке [+] Добавить баннер, далее откроется страница формы заполнения параметров баннера:
  • Интервал показа (DD.MM.YYYY) -   Указываем интервал отображения баннера на ИС. 
  • Название – Название баннера (данное название будет отображаться в списке созданных баннеров). 
  • Тип баннера – на данный момент на сайте доступно для использования два типа баннеров: 
    • Top-line  - Вверху на каждой странице, 728х90px. 
    • 240х400 - Справа на каждой странице, 240х400px. 
  • Вид баннера  -   Указав тип баннера, выбираем его вид. Существует 3 вида баннеров:  
    • Изображение  -  принимаются изображения с расширениями jpg,png,jpeg,gif. 
    • Flash  -  файлы созданные с применение технологии Adobe Flash, имеют расширение swf.
    • Публикация -  новый вид баннера, который ограждает пользователей от создания графического баннера. Для создания такого вида баннера необходимо указать лишь ссылку на публикацию и баннер будет автоматически сконструирован. Изображением баннера будет картинка анонса публикации, текст - название публикации. В тело баннера можно добавить дополнительный текст, для этого должно быть заполнено поле Дополнительный текст баннера

Таргетинг

Таргетинг - это возможность ограничить показы баннеры, задав определенные условия по страницам, геопозиции посетителя, число показов одному посетителю и т.д. В нашей системе есть следующие возможности таргетинга. 
  • Показывать баннер с равномерной скоростью - данную настройку удобно использовать если вы хотите, чтобы ваш баннер показывался равномерно. Пользуясь этой настройкой, обязательно указываем период. Также параметр равномерного показа не учитывает настройку "Время и дни недели для показа".
  • Максимальное число показов данного баннера одному посетителю - название параметра говорит само за себя. Советуем задавать показатель не менее 3. 
  • Разделы и страницы, на которых баннер обязательно будет показан - в данной форме указываются страницы или разделы, где обязательно должен отображаться баннер. Можно указывать как разделы, так и отдельные страницы. При добавление ссылок необходимо учитывать, что родительские разделы доминируют над внутренними. Т.е. указав  2 ссылки:  
Код
http://infostart.ru/public/
http://infostart.ru/public/138731/
 

Ваш баннер обязательно будет отображаться на странице http://infostart.ru/public/138731/ и на всех подразделах головного раздела http://infostart.ru/public/

Разделы и страницы, на которых баннер не будет показан - запрещает показ баннера в определенных разделах или на страницах.

Пример:


Ключевые слова – Для создаваемого баннера можно указать список ключевых слов (ключевые слова должны быть разделены новой строкой). При такой настройке, баннер будет отображаться только на страницах, с которыми есть сопряжение по ключевым словам.

Показывать только в городах – Таргетинг по городам. Баннер будет показан только для посетителей выбранного региона или города.

Время и дни недели для показа -  Данная настройка позволяет выбрать время и дни показа баннера на страницах ИС.


Если поля пустые, то никаких условий не устанавливается.

Покупка показов

После создания баннера внизу карточки баннера появится раздел Краткий отчет, с помощью которого можно посмотреть статистику показов и кликов по баннеру, а также купить показы. Цена баннера определяется текущим прейскурантом. При покупке показов, число покупаемых показов должно быть кратно одной тысяче.


 
При покупке показов увеличивается параметр - Максимальное число показов баннера.

Модерация баннера и условия отображения

После добавления новый баннер приобретает статус "На рассмотрении", модератору рекламы ИС отправляется сообщение. Модератор проверяет баннер на соответствие условиям и требованиям к баннеру, в случае положительного решения ставит баннер в статус "Подтвержден". В случае отрицательного решения, баннеру ставится статус "Отклонен" и отправляется сообщение на e-mail автору контракта с комментарием причин отклонения баннера. 

Баннер отображается при выполнении условий: 
  1. Баннер активен - флаг устанавливает автор (флаг появляется в редактировании существующего баннера).
  2. Статус баннера подтвержден - принят модератором для отображения.
  3. Количество показов меньше максимальных показов - куплено достаточное количество показов.
  4. Выполняются все условия таргетинга - страницы, города, количество показов, дни недели, часы и т.д.

Список баннеров    

После добавления нового баннера показывается список всех ваших баннеров.

Пример:
2012-06-09_2142.png  
Индикатор - это текущее состояние баннера, зеленый цвет означает, что баннер в даный момент отображается, красный цвет - не отображается.

Анализ рекламной кампании

В модуль Управления рекламой включен модуль анализа показов баннера. Вы можете просматривать статистику показов, кликов, CTR (click-through rate — показатель кликабельности, определяется как отношение числа кликов на баннер к числу показов, измеряется в процентах) в разрезе дней. 

Анализ доступен как из карточки баннера (краткий отчет), так и из списка баннеров (пиктограмма отчет). По умолчанию при переходе в раздел статистики строится график  показов. Используя настройку:  что показывать  с зажатой клавишей ctrl вы можете выбрать типы графиков.

 

пРОДВИЖЕНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

  • При отображении каталога по умолчанию сортировка публикаций идет сначала по дате продвижения, а потом уже по дате создания публикации.
  • На главной странице есть блок "Продвижение публикаций", в нем отображаются публикации с сортировкой по дате поднятия. Этот блок можно листать по технологии аякс.
  • При наложении фильтров в каталоге публикаций, при сортировке по умолчанию, поднятые публикации будут выше.
  • Добавлен блок "Продвижение публикаций" в подвал каждой публикации.
  • Стоимость: 10 Startmoney.

Желаем успешной рекламной кампании!