5 причин почему выгодно предлагать гарантию возврата денег

Информации по технологии money-back в рунете катастрофически мало. Поверхностный поиск не дал результатов, зато в западном интернете очень много статей и обзоров данной технологии стимулирования сбыта.

Вот, предлагаю вам перевод статьи, которую нашел в одном австралийском блоге, посвященном интернет-маркетингу.

seanseo.com/internet-business/money-back-guarantee/

Оценить, насколько хорош сервис по обслуживанию клиента, достаточно сложно, и часто такая оценка носит субъективный характер. Что может быть его признаком? Дружелюбный голос оператора на телефоне, который принимает заказ? Или это юзабилити вашего веб-сайта? Все это, конечно, важно, но так же важно, какие гарантии вы даете на свой продукт при продаже.

Если вы хотите увеличить объем ваших продаж, то сделайте покупки для клиента менее рискованными. Вот пять причин, объясняющие, почему выгодно предложить money-back (гарантию возврата денег).

1. Вы повышаете доверие к продукту.

Если вы не продаете что-то очень популярное или всем известное, то большинство потенциальных клиентов не знают, доверять ли тому, что написано в описании вашего продукта. А для дорогостоящих продуктов это еще сложнее.

Покупатель с трудом принимает решение о покупке если нет хоть какой-нибудь уверенности в продукте. Предлагая гарантию возврата денег, вы доказываете, что уверены в своем продукте и передаете эту уверенность покупателю.

2. Конкурентное преимущество

Вполне возможно, что ваши конкуренты не предлагают гарантию возврата денег. Опять же, если вы конкурируете с крупными компаниями, то, возможно, данная политика возврата является их стандартом, поэтому вы больше теряете, если не предлагаете. В любом случае, если вы работаете с физическими лицами, то по закону о защите прав потребителей вы должны вернуть деньги, если товар не подошел покупателю.

3. Последний аргумент

Главное в гарантии, что вы не требуете от покупателя объяснения причин возврата. Когда покупатель знает, как легко вернуть деньги, заплаченные за товар или услугу, это убеждает его принять решение о покупке. Именно уверенность, что это не будет стоить ему дополнительных переживаний и нервов при возврате оплаты, дает последний толчок к совершению покупки.

4. Хороший бизнес

Кто занимается продажами, тот знает, сколько неприятностей может принести один недовольный клиент. Если вы не предлагаете полный возврат оплаты, есть вероятность, что клиент по-настоящему разгневается. И тогда он может написать свою жалобу где-нибудь на интернет-форуме, где ее могут увидеть другие потенциальные покупатели, что принесет больше ущерба, чем один возврат оплаты. Делайте то, что должно понравиться покупателю, и тогда это будет стимулировать его снова к вам обратиться в будущем.

5. Человеческая натура.
Вы может быть сильно обеспокоены риском предложения гарантии возврата денег. Мы все знаем, что большинство людей не любит заниматься неприятными делами, даже если это принесет им что-то. Кроме того, большинство покупателей слишком заняты, чтобы заниматься вопросом возврата, создавать себе имидж придирчивого покупателя. 

Итак. Гарантия возврата денег является частью стратегии хорошего обслуживания ваших клиентов. Она развивает доверие, дает конкурентное преимущество, может служить окончательным стимулом, который заставит покупателя нажать на кнопку "В корзину".

Шон Расмуссен
Австралийские интернет-маркетинг
www.SeanSEO.com © 2008 - 2010
Перевод Цыденов Доржи.

От себя добавлю. 
Исследовав рунет на предмет предложения money-back, прикололся, что многие компании, предлагая данный вид возврата, не до конца понимают его смысл. А именно, предлагая money-back, накладывают жесткие условия на процедуру возврата, уменьшают стоимость возврата, на одном сайте даже прочитал, что если вы сделаете money-back, то мы больше с вами работать не будем и ничего вам больше не продадим.
Все эти дополнительные условия напрочь перечеркивают всю идеологию money-back (легкого возврата), в этом случае лучше вообще ничего не предлагать, чем с такими "доп.условиями".

И для авторов. Кто тоже решил рискнуть, зайдите в редактирование свой публикации, и на закладке магазин поставьте флажок - Давать гарантию возврата денег.
Тогда у вас в публикации появится вот такая надпись:

Гарантия возврата денег



ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты без объяснения причин, если вам не подошла программа или она не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом до конца месяца, в котором была оплата.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Пример можно посмотреть здесь:
http://infostart.ru/public/13846/#buy
http://infostart.ru/public/13849/#buy


P.S. И последнее, если ваш продукт вообще не продается, то вы совершенно ничем не рискуете. Сейчас нет продаж, а станет две, один вернет деньги. Но одна-то продажа будет.

Обсуждение данной технологии здесь