gifts2017
Наименование: Управление запасами
Город: Москва
Сфера деятельности: Консалтинг, бизнес-тренинг, курсы
Дата основания компании: 03.03.2003
Численность сотрудников: 65
Получить абонемент, как сотрудник компании. Вступить в компанию

Услуги

Скорей всего, вы здесь, так как имеете проблемы c величиной запасов: их не хватает или наоборот - слишком много, а, возможно, и то, и другое - одновременно. Исходя из нашего многолетнего опыты, обычно, причиной этого является нехватка нужных компетенций у сотрудников компании, а также отсутствие правильного резделения ответственности. Часто руководители ищут выход из этой ситуации во временном использовании услуг консультантов для создания механизмов, работу которых будет достаточно поддерживать, и которые будут позволять компании решать эти проблемы в управлении величиной запасов.

Мы точно знаем, что в сфере управления запасами есть большой потенциал для извлечения прибыли и сокращения издержек. А ещё мы с удовольствием при встрече расскажем вам, почему очень большие запасы – это показатель плохого управления в компании. Причём не обязательно в самой сфере управления запасами – бывает этой бизнес-единице приходится постоянно "тушить пожары" или поддерживать завышенные запасы, чтобы нивелировать проблемы на других участках.

А зачем, вообще, управлять запасами – лежат они и лежат, еды не просят? – Ну, во-первых, про отсутствие затрат на хранение: даже, если у вас свой собственный склад, то хранение на нём избыточных запасов всё равно обходится дороже, чем хранение на том же складе, но оптимальных запасов – при встрече, мы с удовольствием объясним вам этот пункт, а пока, просто, поверьте на слово профессионалам. Во-вторых, в эти запасы у вас вложены деньги. И даже, если их полностью покрывает отсрочка платежа или товарный кредит от ваших поставщиков, всё равно – это не оптимальное использование предоставленных денежных средств. Вы знаете сумму денег, пускай не ваших, вложенных в ваши запасы? – А теперь представьте, что, не ухудшая ситуации по другим показателям, вы сможете высвободить хотя бы десятую часть из них – а это самая скромная оценка – в некоторых компаниях наших клиентов удавалось высвободить до половины всех запасов без ухудшения, а часто и с улучшением других показателей. Хотя, конечно, это редкие, очень запущенные случаи – обычно оптимизация запасов высвобождает где-то от 20% до 30% вложенных в них денег - и это не только неликвиды, которых в компании может вовсе не быть из-за маленького срока годности продукции.

В-третьих, даже если вас совершенно не волнуют деньги, которые вы тратите на хранение и обслуживание средств, замороженных в запасы, вас не может не волновать лояльность клиентов. А каждая ситуация дефицита, когда клиент обращается к вам с целью купить, а вы ему отказываете из-за отсутствия позиции на остатках – толкает его искать общения с вашими конкурентами. И кроме потери чистой прибыли из-за невозможности осуществить продажу, вы теряете лояльность этого клиента. Ведь он, нарвавшись на отсутствие нужной ему позиции несколько раз, в следующий раз может даже и не позвонить вам. При этом всем понятно, что вы не можете хранить всё, всегда и для всех – тогда затраты не окупит никакая прибыль. И управление запасами решает эту задачу оптимального обеспечения клиентов всем необходимым, причём так, чтобы это было выгодно и вам.

Ещё один частый вопрос – а сколько же стоит у вас эта услуга? – Помните ту одну десятую от ваших запасов? – Так вот она с лихвой окупает все эти затраты.

О компании

Все представленные на сайте материалы - это описание практических методов, успешно применённых специалистами нашей команды в отечественных компаниях, поэтому большая просьба не воспринимать их как "теорию". Разумеется, частная реализация может потребовать уточнения предложенных методов и моделей - и в этом вам с удовольствием поможет команда наших специалистов, уже не первый год на практике занимающаяся управлением запасами, регламентацией, автоматизацией и оптимизацией закупок, а самое главное - снижением всех сопутствующих логистических издержек. Также мы понимаем, что сотрудничество с консультантом в первую очередь требует доверия к нему - поэтому со своей стороны готовы предоставить гарантию в виде оплаты по факту выполненных работ - то есть вы сначала получаете оговоренный результат, а потом уже расстаётесь с оговоренной суммой. Вы можете связаться с ближайшим нашим представителем, по указанным ниже контактам.