Наталья Лосева 1200х1200.png

Работа с настройками стандартных отчетов с Натальей Лосевой

Лекцию ведет Наталья Лосева, архитектор 1С в компании КРОК.

Работает в сфере внедрения 1С уже 15 лет. Застала времена, когда внедренец 1С был сам себе аналитиком, разработчиком и РП в одном лице. На собственном опыте прошла путь от "тыжпрограммиста" 1С до аналитика/архитектора на крупных проектах внедрения. Участвовала в проектах по автоматизации медиа-холдингов, крупных предприятий ОПК, интернациональных финансовых и производственных компаний. 

Смотреть запись
1200х900 (7).png

На этой лекции вы узнаете, как можно настраивать отчеты под свои потребности без привлечения разработчиков. 

  • Что мы понимаем под стандартным отчетом 
  • Отличительные черты стандартных отчетов в типовых конфигурациях 
  • Какие отчеты можно настроить, какие нет 
  • Расширенные настройки. Фильтры  
  • Разница между параметрами и фильтрами 
  • Простые и сложные отборы 
  • Отображение полей отбора в форме отчета 
  • Расширенные настройки. Структура отчета  
  • Простые группировки 
  • Настройка таблицы 
  • Вложенные настройки для группировки отчета 
  • Расширенные настройки. Поля и сортировки 
  • Сортировки  
  • Вывод и группировка полей отчета 
  • Расширенные настройки. Условное оформление 
  • Простое условие 
  • Использование формул для условного оформления
  • Колонтитулы отчета 
  • Настройки для технического специалиста 
  • Дополнительные настройки 
  • Пользовательские поля. Поле «Выбор»
  • Пользовательские поля. Поле «Выражение»

Запись лекции

Больше полезных лекций

Переходите на страницу Лектория, знакомьтесь с анонсами предстоящих лекций и смотрите записи прошедших 

Перейти на страницу Лектория

Оставьте свое сообщение

См. также

Бесплатный вебинар на тему "1С: Аналитика - BI-система на платформе 1С"

18.04.2024 в 11:00 по МСК присоединяйтесь к бесплатному вебинару, где ведущие эксперты из фирмы "1С" поделятся своими знаниями и опытом в области аналитики и BI-разработки. Вы узнаете о новых возможностях в продукте 1С:Аналитика, ...

Бесплатный вебинар на тему "Быстрый анализ медленных операций системы 1С"

12.04.2024 в 11:00 по МСК приглашаем принять участие в бесплатном вебинаре, где мы расскажем об использовании продукта Алькир при комплексном анализе данных для оптимизации производительности информационных систем. Все участники вебинара см...

Бесплатный вебинар: Новые возможности 1С-Коннект

26 марта 2024 г. в 11:00 (МСК) пройдет бесплатный вебинар по 1С-Коннект. Что покажем и расскажем на вебинаре: - новый функционал удаленного доступа; - организация видеоконференций в 1С-Коннект; - обновленный сервис деск; - другие функц...

Бесплатный вебинар на тему "GitFlic - платформа для разработчиков"

11.03.2023 в 14:00 по МСК мы расскажем о GitFlic — российской платформе для работы с исходным кодом, предлагающей функции для ускорения разработки, повышения безопасности и способствующей сотрудничеству в IT-сообществе. На вебинаре обсудим,...

Бесплатный вебинар на тему "Автоматизация процессов производственной лаборатории" 29.02.2024 в 11:00 по МСК

29 февраля 2024 в 11:00 по МСК состоится вебинар, где мы обсудим, как система 1С:LIMS может улучшить контроль качества на производстве. Участники узнают о ключевых инструментах для оптимизации процессов, управления документацией и аналитики...

Бесплатный вебинар: INFOSTART.RU: база знаний и 1С-Store

14.02.2024 в 11:00 по МСК пройдет бесплатный вебинар на тему "База знаний Инфостарт и новый сервис 1С-Store". Спикеры вебинара расскажут о возможностях профессионального роста для авторов. Участники узнают, как бесплатно скачивать...

Бесплатный вебинар Единый центр мониторинга и логирования 1С систем

13.02.2024 в 11:00 пройдет бесплатный вебинар, на котором расскажут об источниках информации для мониторинга и логирования систем 1С. О проблемах штатных решений и о том, как устранить эти проблемы.

Исследование клиентского опыта для решения задач системного и бизнес-анализа

На лекции Марии вы познакомитесь с понятиями клиентского и пользовательского опыта. Узнаете, как можно исследовать и улучшать опыт взаимодействия клиентов с компанией через совершенствование процессов и ИТ-решений.