Что нам стоит Service Desk построить?

31:17   09.09.2019 11:45:33   Михаил Щербак (Zircool)    2894

Виталий Барилко. "Что нам стоит Service Desk построить?" - Captured Live on Ustream at http://www.ustream.tv/channel/ier-2013-%D0%97%D0%B0%D0%BB-2 with the Ustream Mobile App

Категории:
 Управление ИТ

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. пользователь 12.02.14 11:08
Сообщение было скрыто модератором.
...
2. dedicated 25 12.02.14 11:08 Сейчас в теме
Не работает видео
3. dedicated 25 12.02.14 12:08 Сейчас в теме
Заработало видео нет звука
4. dedicated 25 12.02.14 13:26 Сейчас в теме
Ура заработало!
Оставьте свое сообщение
Андрей Путин. Роль ИТ-управленцев и как она связана с качеством ИТ-архитектуры компании
Сергей Харитонов. СПО в крупной компании – миф или реальность?
Сергей Харитонов. Внедрение единого центра обслуживания бизнеса в авторитейле
Сергей Харитонов. Сколько нужно сотрудников ИТ на телефоне для компании 4500 сотрудников
Сергей Харитонов. Нужен ли ITIL компании малого и среднего бизнеса
Сергей Харитонов. Как выглядит ITSM-портал в 21 веке
Константин Попов. Счастливый заказчик, или Как управлять ИТ-проектом, не привлекая внимание санитаров?
Антон Дорошкевич. Детский сад, штаны на лямках
Николай Елатонцев. Миллионы на сопровождении
Тимофей Мелихов. Специфика крупных внедрений и как в них выжить специалисту 1С