Человеческий фактор при автоматизации учета

22:47   09.09.2019 11:48:28   Доржи Цыденов (support)    1672

Всегда ли клиент знает, какие права необходимы его сотрудникам в учетной системе?
Как часто интегратору приходится самостоятельно принимать решение о предоставлении прав пользователям?
Свобода пользователей в продуктовой и не продуктовой рознице.
Что может администратор на стойке регистрации?
Гибкие скидки в продажах – как построить систему, чтобы предусмотреть всё.
Производственное предприятие – есть ли защита от изобретательного дурака? Разбор случаев сознательного искажения учета и саботажа.
Обучение внутреннее и внешнее

Категории:
 Управление проектом

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. пользователь 23.04.15 08:33
Сообщение было скрыто модератором.
...
2. Zircool 190 23.04.15 08:33 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение
Алёна Ивахнова. Фаза пресейла: насколько глубоко нужно погружаться в бизнес-домен?
Павел Чижов. Как быть эффективным руководителем проекта, а не экскурсоводом для команды стейкхолдеров
Илья Табаев. ESM система на базе 1С-Коннект, организация единого окна для сотрудника компании
Алексей Сафин. Погоня за двумя зайцами: сокращение сроков сбора управленческой отчетности
Елена Дуюн. Измерение и развитие потенциала сотрудников
Павел Громов. Управление проектом Руководителем проекта со стороны Заказчика
Владислав Дмитриев. 1С:Аналитика: архитектура и примеры внедрений BI-решений для пользователей 1С
Олег Филиппов. Спасительные костыли. Зачем нам LowCode и RPA
Павел Громов. Как реорганизовать работу проектного департамента, чтобы быть №1
Дмитрий Изыбаев. Нетрадиционные методы работы с пользователями или вредные советы от опытного РП