gifts2017

Интернет-поисковики и соцсети выдавили телевидение из первой пятерки крупнейших медиа

Возврат к списку

13.09.2016     
Наиболее популярный в России «Первый канал» занял лишь шестую строчку в рейтинге веб-сайтов и телеканалов по степени охвата аудитории.

Исследование на указанную тему проведено ведущей международной аналитической компанией TNS. Согласно ему, по состоянию на июнь 2016 года месячный охват аудитории Google составил 88%, «Яндекса» – 87,2%, «ВКонтакте» – 86%, YouTube – 82,7%, Mail.ru – 81,8%. Показатель «Первого канала» составляет 81,5%, в первую десятку входят еще 4 телеканала – «Россия 1», «СТС», «ТНТ» и «РЕН ТВ». 

По ежедневному охвату на первое место выходит «ВКонтакте» (58,7%). Второе и третье место занимают «Яндекс» и Google (соответственно, 50% и 45,7%), а замыкают топ-5 Mail.ru (36%) и YouTube (30,9%). У «Первого канала» – лишь 23,8%.

Впрочем, здесь есть несколько тонкостей в методологии, что признает и сама TNS. В частности, это исследование касается преимущественно молодой аудитории (от 12 до 44 лет), проживающей в крупных городах (от 700 тыс. жителей). Естественно, в этой категории тех, кто предпочитает интернет телевизору, гораздо больше, чем среди пенсионеров в провинции. 


Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Сергей Ожерельев (Поручик) 13.09.16 14:42
У меня телевизора никогда не было и не надо.
zqzq; yurii_host; karpik666; Resheteev; +4 Ответить
2. Виталий Петров (vipetrov2) 14.09.16 04:50
Это хорошо. Потому что перед телевизором человек отключает критическое мышление, потому что ответить и возразить не может и все пропускает в мозг. А в интернете ситуация другая, приходится реагировать на обратные связи аудитории. И поэтому врать на много труднее. Хотя некоторые ресурсы вообще запрещают комментарии или их жестко редактируют их, но у них резко падает количество аудитории.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа