Область применения
Расширение может быть применено для всех сфер деятельности. Стандартная проверка наличия остатков товара на складе, при заведении документов задним числом, может допустить остатки в минус. Либо нет возможности включить стандартные проверки, т.к. они касаются не только остатков товаров, а и взаиморасчетов. Поэтому расширение снимает эти проблемы. Особенно актуальна для организаций, в которых есть производство товаров и их реализация. А также для организаций, в которых кроме комплексной автоматизации, ведется учет еще и в бухгалтерии предприятия(при обмене с КА).
Технические требования
Расширение тестировалось и гарантированно работает:
- Платформы:8.3.22.1923, 8.3.23.1688
- Версия конфигурации: 1С:Комплексная автоматизация 2.5.10.84/2.5.12.80
Внимание! Расширение не работает на БАЗОВЫХ конфигурациях (в базовых конфигурациях 1С, возможности подключения расширений - отсутствуют)!
Код открыт.
Функциональные возможности
- Дополнительный контроль осуществляется по Складу (у склада необходимо включить галочку «Контролировать остатки на дату документа»);
- Дополнительный контроль срабатывает ПОСЛЕ включенных стандартных механизмов контроля, либо самостоятельно, если стандартные механизмы контроля не включены;
- Проверяются только остатки товара по регистру накопления Товары на складах, на Дату документа;
- Срабатывает для всех документов-регистраторов регистра ТоварыНаСкладах (Реализация товаров и услуг/ Перемещение между складами/ Списание ТМЦ /Возврат товаров поставщику/ ЧекККМ/ Передача в переработку/ Производство без заказа и другие документы);
Включить дополнительный контроль у склада:
Состав поставки
Файл расширения *.cfe
Инструкция по настройке Расширения находится на вкладке Бесплатные файлы. Доступна к скачиванию.
Преимущества
- Верная последовательность документов (что важно, если вдруг у вас включен обмен с базой БП)
- В случае если не закрылся период в комплексной автоматизации, дополнительный контроль поможет избежать лишних минусов (Пример: на скрине1 минусы в ведомости товаров на складах. Эти минусы не мешали закрытию, т.к. остатки верные. Но если таких минусов много, они мешают найти нужные минусы, из-за которых не закрывается период)
Причины купить
- Дополнительный контроль позволит избежать ошибок, которые в дальнейшем могут повлиять на закрытие периода
- Если нет возможности включить стандартные механизмы проверок.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.