Область применения
Внешняя обработка - интеграция API ОЗОН БОНУС и Вашей 1С. Поддерживает клиент-серверный режим работы.
Все, что вам надо сделать - это открыть обработку и нажать "пару" кнопок.
"Бонусы в городе" это сервис, с его помощью любой бизнес при желании может создать программу лояльности. Бонусы в городе выгодны продавцам и покупателям.
Этот сервис работает везде, в любой точке, в кафе, в магазине, на заправке и на Озоне.
Продавец регистрируется на Озоне, устанавливает программу лояльности и ПО на кассе.
Покупатели при покупке показывают QR-код из Озон приложения или сообщают номер телефона, им начисляются баллы и потом они оплачивают ими часть заказа.
Но товар можно покупать у того продавца, который зачислил бонусы (если продавец продает товары на Ozon, то бонусы в городе и бонусы продавца будут общими)
Более подробно о бонусах можно почитать на Ozon
Технические требования
Проверено на следующих конфигурациях:
- 1С:УТ 11.5.9.125, 11.4.13.209 (Интегрируется в документы: Чек ККМ, Чек ККМ возврат, Реализация товаров услуг, Возврат от покупателя)
- 1С:КА 2.5.10.74, 2.5.8.245, 2.4.11.46 (Интегрируется в документы: Чек ККМ, Чек ККМ возврат, Реализация товаров услуг, Возврат от покупателя)
- 1С:ERP 2.5.10.52, 2.4.11.43 (Интегрируется в документы: Чек ККМ, Чек ККМ возврат, Реализация товаров услуг, Возврат от покупателя)
- 1С:БП 3.0.126.18, 3.0.109.57 (Интегрируется в документы: Реализация товаров услуг, Возврат от покупателя)
- 1С:УНФ 1.6.27.295 (Интегрируется в документы: Чек ККМ, Чек ККМ возврат, Расходная накладная, Приходная накладная)
- 1С:УНФ 3.0.2.178 (Интегрируется в документы: Чек ККМ, Чек ККМ возврат, Расходная накладная, Приходная накладная)
- 1С:Розница 2.3.13.30 (Интегрируется в документы: Чек ККМ, Реализация товаров услуг, Возврат от покупателя)
- 1С:Розница 3.0.3.169 (Интегрируется в документы: Чек ККМ, Реализация товаров услуг, Возврат от покупателя)
- 1С:Управление торговлей 10.3 (10.3.81.1)
- 1С:Управление производственным предприятием 1.3 (1.3.208.1)
- На базовых конфигурациях не тестировалось
Интегрируется в документы:
- УТ11: Чек ККМ, Чек ККМ возврат, Реализация товаров услуг, Возврат от покупателя
- КА 2: Чек ККМ, Чек ККМ возврат, Реализация товаров услуг, Возврат от покупателя
- ERP 2: Чек ККМ, Чек ККМ возврат, Реализация товаров услуг, Возврат от покупателя
- БП 3.0: Реализация товаров услуг, Возврат от покупателя
- УНФ: Чек ККМ, Чек ККМ возврат, Расходная накладная, Приходная накладная
- Розница: Чек ККМ, Реализация товаров услуг, Возврат от покупателя
- УТ10.3, УПП1.3: Чек ККМ, Реализация товаров и услуг, Возврат товаров от покупателя
Код открыт.
Настройка
Управляемые формы
- Включить использование дополнительных реквизитов и сведений
- Добавить дополнительный реквизит Строка 100 символов с идентификатором для формул "ОЗОНБонусТокен" в Подразделении или Магазине (для Розницы)
- Получить ТОКЕН в личном кабинете ОЗОН
- Ввести его в созданный дополнительный реквизит
Обычные формы
- Добавить реквизит через конфигуратор "ОзонБонус_Токен" (Строка 100 символов) в подразделении
- Получить ТОКЕН в личном кабинете ОЗОН
- Ввести его в созданный реквизит в подразделении
- Добавить обработку в Меню - Сервис - Внешние печатные формы и обработки - Внешние обработки заполнения табличных частей
- Можно использовать Авторегистрацию, добавить в табличную часть "Товары", наименование кнопки "БОНУСЫ ОЗОН"
Функциональные возможности
На числение бонусов
- Набираем товар в документ
- Записываем документ
- Жмем "БОНУСЫ ОЗОН" (Для обычных форм Товары - Заполнить - БОНУСЫ ОЗОН)
- Жмем "Считать карту"
- Выбираем авторизацию по коду карты (ручной ввод или сканером) или по номеру телефона
- Жмем "Отправить" (заполнятся данные по бонусам)
- Жмем "Начислить бонусы"
- Проводим документ и печатаем чек ККМ
Списание бонусов
- Набираем товар в документ
- Записываем документ
- Жмем "БОНУСЫ ОЗОН" (Для обычных форм Товары - Заполнить - БОНУСЫ ОЗОН)
- Жмем "Считать карту"
- Выбираем авторизацию по коду карты (ручной ввод или сканером) или по номеру телефона
- Жмем "Отправить" (заполнятся данные по бонусам)
- Жмем "Списать бонусы"
- Клиенту придет СМС или сообщение в приложении ОЗОН с кодом подтверждения
- Вводим код подтверждения, жмем "Отправить"
- Проводим документ и печатаем чек ККМ
- В документе оплата бонусами встанет автоматической скидкой
Возврат бонусов
- На основании документа продажи делаем возврат
- Записываем документ
- Жмем "БОНУСЫ ОЗОН" (Для обычных форм Товары - Заполнить - БОНУСЫ ОЗОН)
- Жмем "Считать карту"
- Выбираем авторизацию по коду карты (ручной ввод или сканером) или по номеру телефона
- Жмем "Отправить" (заполнятся данные по бонусам)
- Жмем "Вернуть бонусы"
- Проводим документ и печатаем чек ККМ
Как подключить?
Обновления 17.08.2023
Состав поставки
После покупки на почту придет файл epf.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.