Область применения
Обработка предназначена для переноса остатков и оборотов по большинству счетов бухгалтерского учета плана счетов республики Беларусь. Обработка была написана для переноса конфигурации "Бухгалтерский учет 4.5" компании "Ми-Софт", релиз: 7.70.181015. Ввиду отсутствия аналогов на рынке - единственное решение для перехода из 7.7 в 2.1 с минимальным объемом ручного труда
Технические требования
Тестировалось на конфигурации 2.1 "Бухгалтерия для Беларуси" 2.1.40.6.
На новых релизах обработка дорабатывается только по запросу и согласованию объема работ
Перенос через СОМ-соединение. Система лицензирования не используется.
Перенос тестировался на файл-серверных вариантах конфигураций, поэтому переход выполняется сначала локально, потом переносится в клиент-сервер или облачное размещение.
Код открыт.
Функциональные возможности
Предварительно необходимо перенести справочники любым доступным способом, например, обработками:
//infostart.ru/1c/tools/275333/?ysclid=lr0gkuu65173782538 (платная)
//infostart.ru/1c/articles/1422802/?ysclid=lr0gmx26g4295634266 (бесплатная)
Потребуются эти справочники:
- контрагенты
- сотрудники
- расчетные счета
- договоры
- номенклатура, услуги
- НФА
- дополнительная аналитика (статьи затрат и прочая сопутствующая справочная информация для корректного создания документов ввода остатков и документов-движений) "зашита в код". Можно изменить на свое усмотрение.
Документы:
- Ввод остатков по всем счетам бухгалтерского учета, НМА, НФА, ОС, товары, взаиморасчеты, НДС и прочее, в том числе забалансовые счета
- Документы-движения (поступления, передачи, списания) МЗ, ОС, товары, банк, услуги полученные/оказанные, зарплатные документы, авансовые отчеты, документы-перезачеты, операции вручную, счета-фактуры
Результат переноса:
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на месяц на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.