Область применения
Обработка для анализа расхождений принятых денежных обязательств и общей суммы документа, создания недостающих и автоматического переформирования денежных обязательств для БГУ 2.0
Цель данной обработки - построить таблицу документов с колонками "Ссылка на документ", "Сумма документа (операции)", "Тип операции", "Сумма ДО" и "Расхождение".
Таблицу можно фильтровать по "проблемным документам", где денежное обязательство (ДО) не введено, отобрать только те документы, у которых общая сумма документа расходится с суммой принятого ДО. Отбор также работает по указанному периоду.
Устанавливая и снимая галки - можно переформировать ДО для выбранных документов.
Обработка поможет в тех случаях, когда ДО велись не системно. Где-то были заведены, где-то - нет.
Также обработка покажет "общую" картину с целью выявления расхождений и корректного составления 738 и 138 форм отчетности, а также поможет быстрее выявить расхождения в бухучете с отчетом из казначейства по принятым ДО.
Технические требования
- 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 2.0.95.14
Код открыт.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0, релизы 2.0.95.14