Управление заказами в 1С:УТ11

Зачем заниматься обработкой данных, когда достаточно внести настройки? Занимаетесь продажами на сайте, маркетплейсах или оптовой торговлей и процесс обработки заказов отнимает много времени/ресурсов? Данное решение поможет Вам сократить затраты на обработку заказов клиентов.

Арт.: 2053527

Лицензии

15000 руб.

Техподдержка и обновления

7500 руб.

5000 руб.

Функциональные возможности расширения

Автоматически переводит заказы в следующее состояние по бизнес-процессу
  • Для каждого состояния заказа клиента создает задачу для исполнителя/группы исполнителей
  • Автоматически предпринимает попытки выполнить поставленную задачу
  • В случае успешного выполнения, создается новая задача
  • В иных случаях, отразит в задаче дополнительную информацию, которая поможет перевести заказ в следующее состояние
  • Открытые задачи могут контролировать и выполнять самостоятельно менеджеры
  • При соответствующей автоматизации, менеджеры могут получать уведомления о задачах для контроля отгрузки заказов (мобильное приложение, электронное письмо, sms и т.д.)

 

Область применения расширения "Управление заказами"

  • Сократить время на обработку заказов
  • Автоматизировать и оптимизировать бизнес-процесс менеджера по продажам
Пример
  • К вам в систему поступил заказ клиента
  • Следующие этапы обработки заказа происходят автоматически: согласование, резервирование, процесс оплаты и, наконец, к отгрузке - кладовщик получает уведомление о необходимости отгрузки заказа через свой интерфейс (десктоп, ТСД или мобильное приложение)
  • По факту отгрузки, кладовщик выполняет закрытие ордеров
  • Далее, подсистема, формирует реализацию и закрывает заказ

Подробнее в файле: Пример работы подсистемы "Управление заказами"

 

Технические требования

Разработка расширения (есть частично закрытый код) производилась на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.25.1257) и конфигурациях: 

  • 1С:Управление торговлей 11.5.15.111
  • 1С:Управление торговлей 11.4.14.181

 

Руководство по использованию

Для запуска необходимо провести ряд настроек:

  • добавить расширение в конфигурацию
  • включить использование бизнес-процессов и задач
  • создать и настроить роли пользователей и исполнителей, группы исполнителей, исполнители задач
  • заполнить настройки обработки задач подсистемы

Подробнее в файле: Настройка подсистемы "Управление заказами"

 

 

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.15.111, 11.4.14.181
Статистика:
Просмотры 737
Загрузки 0
Рейтинг 4
Создание 11.03.24 16:52
Обновление 28.04.24 09:15
№ Публикации 2053527
Характеристики:
Теги

Управление заказами в 1с

Рубрики Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ
Кому Для всех
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Управление торговлей 11
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Нет
Наименование Файл Версия Размер
Настройка подсистемы "Управление заказами" .pdf 3,34Mb 0 Скачать
Пример работы Подсистема "Управление заказами" .pdf 3,43Mb 1 Скачать

Оставьте свое сообщение

См. также

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розни...

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортим...

28500 руб.

ЕГАИС++. Опт, производство, импорт

Полнофункциональное расширение (ранее известное как Модуль 1С-ЕГАИС) для взаимодействия типовых конфигураций 1С и ЕГАИС, предоставляющее максимум возможностей по работе с УТМ. Получение и отправка ТТН, отправка акта о постановке на баланс и...

8970 руб.

Модуль "Ответственное хранение" или фулфилмент (FBS / FBO) для 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

Модуль "Ответственное хранение" для 1С (УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5) позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль ре...

60000 руб.

AS WMS: автоматизация склада с адресным хранением с помощью ТСД

Подсистема управления складом AS WMS для конфигураций на платформе 1С 8. AS WMS – готовое решение для эффективного управления адресным складом. Внедрение системы AS WMS способствует быстрому отбору товара, ускорению инвентаризации, снижени...

40000 руб.

Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Переносятся документы, справочники и остатки

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос в продаже с 2015г., и мы постоянно работаем над его развитием. Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем кач...

50722 45650 руб.

SALE! 10%

Обмен с системой ЦРПТ (Универсальная конфигурация ХамелеонЦРПТ + маркировка табака, обуви, одежды, лекарств, фото, молока, д...

Данная публикация создана для помощи разработчикам, интеграторам и другим заинтересованным лицам по настройке системы маркировки обуви, одежды, лекарств, табака, фото, молока, духов(парфюма), питьевой воды, велосипедов и шин. Смело задавай...

104000 руб.