Онянов Виталий

357
Рейтинг

Виталий Онянов
Tavalik



  •   Регистрация: 04.02.2011 (6 лет назад)

  •   Был(а) на сайте: сегодня в 11:21


Группы

Профессиональный разработчик

IE 2016 Докладчик

Рейтинг 357

Публикации

05.10.2016
Некоторые модификации требуют действий, которые нельзя выполнить в конфигураторе. Например, заполнение реквизитов предопределённых элементов справочника (помимо кода и наименования), обязательное первоначальное заполнение каких-либо значений. Все подобные действия по разным задачам проекта можно выполнять в одном месте — в обработке инициализации.

29.08.2016
В жизни мы постоянно сталкиваемся с необходимостью разрешения различного рода конфликтов и споров с другими людьми. Часто требуется убедить другого человека в своей точке зрения, добиться от него соблюдения каких-либо требований, или выполнения определенной работы. Тот кто умеет справляться с данной задачей много может добиться. Ведь, как минимум, такие навыки просто необходимы человеку, претендующему на управленческую должность. Для решения подобных проблем и выстраивания долгосрочных отношений с людьми очень хорошо подходит алгоритм конструктивной конфронтации. О нем и пойдет речь в данной статье.

05.06.2015
Обработка, позволяющая быстро и удобно отобрать необходимую номенклатуру, после чего перенести ее в указанную группу, изменить числовой реквизит, установить или удалить свойство номенклатуры, а также установить или снять пометку на удаление. Имеется фильтр по наличию остатков на складах и числу дней с последнего поступления.

05.06.2015
Отчет, который собирает данные по проведенным документам "Списание ТМЦ", группирует их в соответствии с установленными настройками и выводит результат в табличный документ или в виде графика.

24.05.2015
Отчет, который собирает данные по проведенным документам оперативного учета, таким как "Реализация", "Поступление ТМЦ", "Списание ТМЦ" и пр.

17.05.2015
"Payroll Client" поддерживает загрузку из .dat файла с разделителями "","" ключевыми полями являются или ID код клиента или его лицевой счет.

28.03.2015
Внешняя печатная форма "Дополнительное соглашение о внесении изменений в трудовой договор" для документа "Кадровый перевод" конфигурации ЗУП 3.0

17.03.2015
Шаблон печатной формы, для конфигураций "Зарплата и Управление Персоналом" 3.0, "Бухгалтерия предприятия" 3.0, "Управление Торговлей" 11, "ERP" 2.0 с возможностью отладки.

29.08.2014
Шаблон обработки для выполнения определенных действий с документами. Для обычных и управляемых форм.

20.05.2014
При запуске клиент «1С:Предприятие» выполняет поиск клиентской лицензии. Алгоритм поиска лицензии не столь тривиален. Ниже приведен данный алгоритм для различных режимов запуска «1С:Предприятие», а также алгоритм поиска лицензии при запуске сервера «1С:Предприятие», для версий «1С:Предприятие» 8.2 и 8.3.

24.04.2014
Не всегда корректно отрабатывает сохранение в Excel из 1C при работе в WEB-клиенте. Мне попалась ситуация, когда не отрабатывал код "ТабличныйДокумент.Записать(...)" и выдавалась ошибка "неизвестная ошибка.: object doesn't support this property or method" Ниже предложена процедура сохранения в Excel, корректно работающая во всех типах подключения.

20.12.2013
Выкладываю шаблон отчета на СКД для обычных и управляемых форм, который я использую для создания новых отчетов. Обычную форму шаблона постарался сделать максимально похожей на типовой отчет. Но в отличии от типового, шаблон отчета работает в любых конфигурациях "сам по себе". Весь функционал реализован как для обычных, так и для управляемых форм.

29.11.2013
Универсальная загрузка любых регистров сведений из документа Excel, для любых конфигураций и платформ.

06.09.2013
Недавно столкнулся с проблемой получения оборотов по регистру в выбранной валюте. С удивлением обнаружил, что эта задача не столь тривиальна. Простое "левое соединение" с Регистром сведений "КурсыВалют" не подходит, т. к. возможна ситуация, когда курсы валют не заполнены и надо найти последнее значение курса для каждого дня из периода. Вот мое решение:

02.09.2013
Обработка позволяет переносить табличную часть из одного документа в другой. Или же из нескольких документов в один.

31.08.2013
Предлагаю Вашему вниманию удобное меню для работы с периодом. Позволяет в пару кликов выбрать нужный день, месяц, квартал или год.

21.08.2013
Предлагаю Вашему вниманию удобное меню для работы с периодом. Позволяет в пару кликов выбрать нужный день, месяц, квартал или год.

06.08.2013
Небольшая обработка, позволяющая отправить электронное сообщение средствами 1С, есть возможность прикрепления файлов в тело письма. В первую очередь, будет полезна начинающим разработчикам, для примера реализации отправки сообщений.

30.07.2013
Данная обработка позволяет перенести данные из одной базы данных в другую, при условии, что конфигурации баз данных идентичны.

24.07.2013
Ниже приводится небольшой кусок кода, позволяющий получить значение расшифровки и значения всех вышестоящих группировок расшифровки в отчете построенном на СКД при использовании обычных форм. Имя поля и значение просто выводится пользователю в сообщении. Соответственно, вы можете вставить свой алгоритм вместо вывода сообщений. Реализовано с помощью рекурсивного вызова процедуры, получающей значения вышестоящей группировки.

Комментарии

AdminУниверсальный (облегчённый) отчет по ролям#4 22.03.17 7:51
Очень скудное описание. Покажите, пожалуйста, наглядно работу отчета.
ВидеоСоздание кроссплатформенного приложения на 1С за 30 минут (Desktop OS, Web, Android)#0 17.03.17 13:04
Из данного видео вы узнаете как с чистого листа за 30 минут можно создать кроссплатформенное приложение на платформе 1С:Предприятие. Данное приложение будет работать на большинстве популярных операционных систем, таких как Windows, Linux и Mac OS (поддерживаемые платформой 1С:Предприятие), работать через веб-браузер и даже на мобильном приложении на базе Android. https://www.youtube.com/watch?v=oSypSMs2wyo
ЗарплатаОшибка при проведении документа Начисление зарплаты#6 11.03.17 13:41
Столкнулся с подобной проблемой.
Решал так:

1. Подключился к базе в режиме отладки.
2. Установил флаг "Останавливаться по ошибке".
3. В отладке уставил, при проведении какого документа вылетает ошибка (если сразу не очевидно, можно воспользоваться окном "Стек вызовов").
4. Открыл этот документ в режиме 1С:Предприятия и попытался провести вручную. Сработали проверки на форме. В моем случае это был документ "Начисление зарплаты и взносов", в одной из строк, добавленных вручную не был заполнен период.
5. Устранил замечания, провел документ. Ошибка ушла.

Может кому пригодится.
ВидеоСравнение системы работы с ролями и пользователями в БСП 1 и БСП 2#0 11.03.17 12:51
Предлагаю вашему вниманию небольшое видео, из которого вы узнаете как добавлять новых пользователей в информационные базы 1С:Предприятия, назначать права пользователями, настраивать ограничения на уровне записей (RLS).  Разобраны примеры администрирования пользователей и их полномочий в типовых конфигурациях как на базе БСП 1 (УПП, КА 1, УТ 10, Бухгалтерия 2, ЗУП 2.5 и т.д), так и на базе БСП 2 (ERP, КА 2, УТ 11, Бухгалтерия 3, ЗУП 3 и т.д). https://www.youtube.com/watch?v=RL4W6xDU_D4
Групповая разработкаОткрытый инструментарий счастливого 1С-ника#6 03.12.16 11:41
Спасибо, было интересно. После таких вебинаров руки чешутся начать внедрять.
Хотелось бы ссылки на подробные инструкции на установку и внедрение. Где можно приобрести?
БУТиповой обмен через web сервис#8 21.11.16 12:49
Скажите, удалось вам решить проблему?
НовостиИтоги конференции Infostart Event 2016 Developer#18 01.11.16 13:19
Большое спасибо за конференцию. Это моя первая конференция и по мне, так все прошло просто замечательно.

Понятно, что чтобы уложиться в 3 дня, пришлось заполнять все 3 зала. Но часто, хотелось сходить и на секцию вопросов-ответов и в большой зал послушать доклад и попасть на мастер-класс. А для общения, к сожалению, уж совсем не оставалось времени.

Также смутила низкая посещаемость на второй и третий день с утра.

Ну и хотелось бы, конечно, что-то подобное в регионах, в частности у нас в Сибири.
DevОбработка инициализации#2 12.10.16 12:44
(1) Zhilyakovdr,
Спасибо за ваш комментарий.

Но смотрите такой пример:
Полным ходом идет разработка, на проекте занято 5 разработчиков и 5 консультантов. Поэтому разрвёрнуто куча баз: 5 разработочных, 2-3 тестовых, сборка, рабочая база и т. д. Как в этом случае? Переносить данные через выгрузку/загрузку xml вообще не вариант. Использовать функционал БСП тоже не хочется, т. к. при разработке мы исходим из правила минимального вмешательства в типовой код.

Не совсем понял, если честно, чем вам не нравится такая реализация?
DevОбработка инициализации#0 05.10.16 10:10
Некоторые модификации требуют действий, которые нельзя выполнить в конфигураторе. Например, заполнение реквизитов предопределённых элементов справочника (помимо кода и наименования), обязательное первоначальное заполнение каких-либо значений. Все подобные действия по разным задачам проекта можно выполнять в одном месте — в обработке инициализации.
AdminНастройка регламентных работ на SQL сервере + (сбор данных по работе SQL и т.д)#16 15.09.16 6:14
Не стал читать статью, так как в корне не согласен даже с первым абзацем, а именно:
1. "Сейчас на более сильном железе это дает ошибки транзакции, что бесит пользователей" - Когда это бэкап журнала транзакций вызывал ошибки на блокировках? Чушь какая-то.
2. "Регламент по бэкапам средствами SQL каждые 4 часа" - А я делаю бэкап журнала транзакций каждые 15 минут на терабайтной базе. 4 часа - может быть очень критично для бизнеса.
3. "Поэтому теперь все делаем ночью" - 4 часа то редко было, а теперь раз в сутки? А в случае сбоя, что вы скажете пользователям? День пропал? Для большой организации это многотысячные убытки.
4. "Встречается, что бэкап средствами SQL при разворачивании оказывается нерабочим, поэтому предпочитаю бэкапы средствами 1С" - Еще одна чушь. Здесь скорее все наоборот.
5. "Самая упрощенная схема реламента эта бэкап средствами 1С раз в неделю или ежедневно" - Раз в неделю? Терабайтная база? Средствами 1С? Ну-ну...
6. "А обслуживание БД состоит из 4 шагов: Шринкование" - Шринк - вредная операция на продуктивной базе.

Вывод: Статья скорее вредная, чем полезная. Увы.