Ризванов Олег

510
Рейтинг
+1 за сутки

oleg.rizvanov



  •   Регистрация: 21.09.2009 (6 лет назад)

  •   Был(а) на сайте: 25.05.2016


Группы

Профессиональный разработчик

Рейтинг 510

Публикации

Как получить новые возможности при создании интерфейса 1С и разнообразить интерфейс, который местами бывает суровым и очень текстовым.


Да, не вопрос! Причем, это делается просто до безобразия! И сейчас, мы с этим безобразием разберемся. К тому же, у безобразия есть нюансы. Заодно, разберемся с особенностями AMI поверх HTTP.


Хочу поделиться опытом, нажитым непосильным трудом при реализации больших проектов по интеграции 1С и Asterisk. ROM-Asterisk неплохо себя проявил под большими нагрузками. Выделю основные рекомендации, которые следует выполнять при интеграции с высоконагруженными Asterisk


Теперь и Native API-версия. Мы сняли защиту с полнофункциональной версии и сделали ее бесплатной, по принципу Community Edition с полным сохранением функционала.


Панель телефонии реализует 2 наиболее востребованные функции при интеграции 1С и Asterisk: 1) При входящем звонке, видеть в 1С номер звонящего 2) Звонить прямо из 1С по нажатию кнопки


"Ваш звонок очень важен для нас..." или как уберечь постоянных клиентов от прослушивания IVR (голосовых меню)


Пример интеграции 1С:Предприятие 7.7 и Asterisk PBX. Прослушивание событий, совершение исходящих звонков, отправка команд в Asterisk.