gifts2017

Формирование прихода на отрицательные остатки (УСН)

Опубликовал Alex Varenov (sanyav) в раздел Обработки - Обработка документов

В 1С УСН 7.7, если нет остатков на складе невозможно провести расходную накладную. Обработка выбирает документы "Поступление МПЗ" и "Реализация" за период и создает или документ "Поступление МПЗ" на отсутствующие товары или документ "Операция" по вводу начальных остатков.

1. Выбираем период, склад если необходимо - жмем заполнить. Заполняется таблица списком документов

2. Жмем "Расчет". Заполняется табличка с отрицательными остатками

3. Формируем или документ "Поступление МПЗ" или операцию (Если установлен флажок "в операцию" )

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
ФормированиеПриходаУСН.ert
.ert 36,50Kb
30.11.11
48
.ert 36,50Kb 48 Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

0. Alex Varenov (sanyav) 30.11.11 16:13
В 1С УСН 7.7, если нет остатков на складе невозможно провести расходную накладную. Обработка выбирает документы "Поступление МПЗ" и "Реализация" за период и создает или документ "Поступление МПЗ" на отсутствующие товары или документ "Операция" по вводу начальных остатков.

Перейти к публикации

1. Эдуард (samadurov) 30.11.11 16:13
2. Валерий (warenic) 30.11.11 18:16
Ну, да. примерно так. Только у нас было в одной таблице:
- товар;
- текущий остаток;
- расход по документам;
- недостача;
- цена прихода (из % наценки и суммы расхода);
- стоимость прихода (с итогом).
И распечатать удобно, когда требуется.
3. Alex Varenov (sanyav) 30.11.11 20:11
(2) warenic, Остатки по товарам берем на начало периода + Поступление МПЗ - Реализация (с учетом того что эти документы не проведены) Отрицательные суммы остатков товаров по каждому документу накапливаем в итоговой таблице. Сделано так для того чтобы учесть ситуацию когда "Поступление МПЗ" по времени позже чем "Реализация" Это был самый простой вариант.
4. Валерий (warenic) 01.12.11 18:34
(3) sanyav,
Остатки по товарам берем на начало периода + Поступление МПЗ - Реализация (с учетом того что эти документы не проведены)

Это понятно, у всех так.
Сделано так для того чтобы учесть ситуацию когда "Поступление МПЗ" по времени позже чем "Реализация"

И что? Делаем приход перед каждым расходом чтоли? А куда девается поздний приход? Правда интересно, но нет времени экспериментировать с твоей обработкой.
Мы формируем 1 приход в начало дня на начало квартала. А реализация при проведении ищет партии не по текущий документ, а до конца квартала (поменять строк 6 в модуле по моему). Много чего выравнивается. Отчетность то у нас поквартальная :) Вообще временные несостыковки - это все проблемы менеджеров и легко решаются административными мерами. Ну, можно и программными - но это другая тема.
5. Alex Varenov (sanyav) 02.12.11 08:38
Для частичного восстановления порядка документов http://infostart.ru/public/100124/ Можно все приходы сделать раньше расходов.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа