gifts2017

Инвентарные номера для ОС при групповом учете

Опубликовал Юрий Широков (Vlx) в раздел Обработки - Обработка документов

В ББУ7 для ОС стоимостью более 3000 можно установить признак группового учета, но нельзя на каждое ОС ввести инвентарный номер. С такими ОС при переносе в БГУ8 возникают проблемы. Необходимо или в ББУ7 убирать признак группового учета и вводить несколько новых ОС или в БГУ8 ввести новые инв.номера и добавить новые строки в доках ввода остатков ОС. Второй вариант как раз реализован в данной обработке.

В данной обработке реализована еще одна функция.
У меня есть несколько старых ОС стоимостью менее 20000, у которых установлен линейный способ начисления амортизации и амортизация начислена в размере 100%. В данной обработке у таких ОС способ начисления амортизации исправляется на "100% при вводе в эксплуатацию".

Порядок действий:
1. В БГУ8 запускаем обработку.
2. Выбираем период с документами ввода остатков.
3. Жмем выполнить.
4. Проверяем доки.

 

17.12.2011

Исправлена критическая ошибка.

Неверно рассчитывалась балансовая стоимость.

 

07.10.2012

Исправлены выявленные ошибки.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
ОС_БГУ 53
.zip 13,17Kb
07.10.12
53
.zip 13,17Kb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Евгений Левченко (MYRZILKA123) 12.12.11 11:37
на сколько я знаю в БГУ при вводе ОС можно поставить инвентарные номера. Ставим галочку групповой учет заходим в инвентарные номера добавляем сколько нам нужно(можно через групповое добавление), но при этом в табличной части оставляем поле с инвентарным номером пустым и проводим документ...
2. Юрий Широков (Vlx) 12.12.11 19:49
По моему это касается ОС, которые списываются при вводе в эксплуатацию. А таких ОС на остатках быть не должно.
3. Евгений Левченко (MYRZILKA123) 13.12.11 10:06
оно то в принципе не должно быть... но за частую я такое наблюдаю. (ошибки в бух. учете)
4. Алексей Кудрявцев (Alewik) 13.12.11 23:53
5. Иван Петров (dinty) 14.12.11 03:19
Привет , тезка. Под себя добавил 2 пункта , может пригодиться :
1) Любой новый инв. номер по маске MMMMMMMX , где X - каунтер. Переношу базы как правило дома , а при установке ос-буху говорю чтобы самостоятельно перебил все ОС с маской. Твое решение ругается на дубли , и вновь созданные инв.номера теряются в общей куче. Хотя для орг-ии где 100500 ос курить надо твое решение.
2) Установка рандомного ОКОФа там где эта ересь отсутствует. Так как практически никто в семерке эту билиберду толком не вел , то приходится сидеть и копипастить первый попавшийся окоф из соответсвующей группы
6. Иван Петров (dinty) 14.12.11 03:23
(3) MYRZILKA123, Это ошибки в бухучете де-факто , де-юре же это 1сБухРеализм в котором учет как правило ведется не по инструкциям , а по конфигурациям.
7. Елена (ElenaV) 22.12.11 06:55
Очень хотелось бы попробовать Вашу обработку. Но не хватает $. Не могли бы вы скинуть вашу обработку на sirenaev@mail.ru? Буду вам очень благодарна!
8. Андрей Бондарев (paykbond) 22.12.11 08:44
спасибо очень нужная вещь
9. Елена (ElenaV) 22.12.11 08:49
Спасибо огромное. Буду пробовать.
10. Гость 28.12.11 16:33
спасибо очень нужная вещь, постоянно использую.
11. Agema (Agema) 01.01.12 08:41
Спасибо! нужный инструмент.
С Новым Годом!
13. Эльдар Разаханов (1807) 04.01.12 12:02
У меня очень большая база и данная проблема с основными средствами вылезла. применил обработку разделения группового учета проблем не уменьшилось, их стало больше. Хотелось бы попробовать в деле вашу обработку. Заранее благодарю за помощь и понимание
14. Эльдар Разаханов (1807) 04.01.12 12:05
17. анна Анютка (anna30) 21.01.12 15:41
С этим разделением объектов ОС еще провозишься, будем пробовать...
18. Алексей Алексеев (alexn1970) 22.01.12 18:15
(1) MYRZILKA123, Нет, при вводе остатков необходимо создать отдельные строчки по ОС в групповым учетом. Карточка - одна, инвентарных номеров много, и строчек при вводе остатков много. Иначе будет криво обрабатывать в отчетах.
Забалансовые ОС - можно общим количеством, литературу- тоже можно общим кол-вом.
19. Константин Лимонников (limmon) 27.01.12 08:57
Полезный инструмент. В свете последних переход из 7,7 в ббу а потом и в бгу, материалисты замучились проверять и изменять ОС.
20. Filipp Yakovlev (nevvermind) 15.02.12 13:13
поделитесь пожалуйста этой обработкой на phl@inbox.ru
22. Svetlana E (Svetlana_E) 28.02.12 00:45
Попробовала воспользоваться - из всего обещанного только инвентарные номера для "групповых" позиций создались. Ни строки в документы ни добавились, ни способ начисления, для ОС стоимостью менее 20000 с линейным способом способ начисления амортизации не исправился на "100% при вводе в эксплуатацию". Хоть при выполнении обработки появляются сообщения о замене способа начисления амортизации..
Что я делаю не так?
23. Юрий Широков (Vlx) 28.02.12 13:46
(22) Svetlana_E,
Думаю документ не сохраняется.
Но тогда должны сообщения об ошибках выходить.
24. Svetlana E (Svetlana_E) 28.02.12 17:38
(23) Vlx, да. после того как пробегут все сообщения о замене, появляется ошибка проведения документа. причина- как раз в линейном способе и групповом учете - то что и была призвана исправить ваша обработка :((
25. Дима (dvdimka) 01.03.12 10:40
Поделитесь,пли-из! dimmonce@mail.ru
26. Юрий Широков (Vlx) 01.03.12 11:20
(24) Svetlana_E,
В обработке наверное стоит проводить документ при записи.
Попробуйте заменить на
Регистратор.Записать(РежимЗаписиДокумента.Запись);
//Регистратор.Записать(РежимЗаписиДокумента.Проведение);
Документ просто запишется, а затем разбираться почему не проводится.
27. Николай (Kolich) 15.03.12 16:47
Очень полезная, вещь. Спасибо.
28. Лилия Корнеева (ulili) 04.05.12 13:29
29. Татьяна К (tv_kz) 10.07.12 12:05
Добрый день, у нас в базе 35 учреждений.
Подскажите эта обработка устанавливает сквозную нумерацию по всем организациям или уникальность инвентарного номера контролируется в пределах одного учреждения?
30. Юрий Широков (Vlx) 10.07.12 21:09
(29) tv_kz,
Если Количество>1 тогда
НовыйИнвНомер = НачальныйИнвНомер+"/"+СокрЛП(НомерЭлемента);
Иначе
НовыйИнвНомер = НачальныйИнвНомер;
КонецЕсли;

Т.е. вопрос уникальности должен решаться в при переносе из 7.7 в 8. Здесь тупо к инв.номеру прибавляется / и №пп. И предполагается, что полученный инв.номер будет уникальным.
31. Татьяна К (tv_kz) 10.07.12 22:23
(30) Vlx, про уникальность знаем теперь как пост факт кривого переноса. Нам додельные товарищи франчайзи в конце 2011 перенесли с 7ки в 8ку ОС без предварительной перенумерации в 7ке. Да еще и порекомендовали уже в 8-ке, когда им указали на косяк ("Теперь нужно поработать ручками") входить в карточку ОС из отчета "ведомость ОС" и менять владельца. Бухгалтера Материального стола в течении 2-х месяцев друг у друга "перетаскивали" одно и тоже ОС из одного учреждения в другое. Так вот Ставропольские франчи за эту перегрузку и счет еще выставили около 90тыс, так как учреждений много в базе.
вот теперь исправляем работу "профессионалов" сами своими силами.
32. Татьяна К (tv_kz) 10.07.12 22:25
все записи состояния ОС, амортизации и т.д. находятся в корректировке записей регистров, т.к. нам базу 2011 года еще и свернули, и остатки на начало теперь не в документах ввод остатков (вообще веселье) :(((
33. Юрий Широков (Vlx) 11.07.12 20:05
(31) tv_kz,
Всего-то 2500 с организации :). Еще и доплатить попросят :))).
Это что за контора, что 35 учреждений?
В 7.7 была одна база?
34. Татьяна К (tv_kz) 11.07.12 20:26
(33) Vlx, в 7,7 была одна база - те же 35 учреждений, перегружали ведь не 35 баз, а одну в одну и ту через одно место.
35. Юрий Широков (Vlx) 12.07.12 06:21
(34) tv_kz,
Уверен, что ручной труд можно сократить. Часть работы автоматизировать.
36. Татьяна К (tv_kz) 12.07.12 09:06
часть автоматизировали путем создания новых карточек ОС с теми же инвентарными что и в 7,7 (пришлось на время обработки отключать проверку на уникальность) переподвязали инвентарные карточки к ОС. все стало на место и красиво. ручной труд пошел на ОС без инвентарных номеров - библиотечный фонд и забалансовые ОС. вот теперь нужен толковый перенумератор инвентарных.
37. Евгений Юрченко (hajiit) 16.07.12 07:52
(35) Vlx, мне очень нужна данная обработка, но у меня к сожалению не достаточно $m, могли бы отправить данную обработку на hajiit@inbox.ru? Заранее спасибо.
38. Дмитрий Литвинов (CrazyFrog) 27.07.12 10:30
И мне litvdmitry@rambler.ru. Кстати всех с праздником: С ДНЁМ СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА!!!
39. Сергей Самарин (Samarin) 24.04.13 14:56
Обработку попробовал, только чуть под свою задачу запилил.
1. Даты начала и окончания - удобно при открытии сразу проставлять. Некоторые не пользуются кнопкой выбора периода, а задают ручками. Им проще исправить год или месяц, чем вводить заново.

2. Эти даты в запросе нужно отрабатывать как НачалоДня(ДатаНачала) и КонецДня(ДатаОкончания)- в моем случае он документов не увидел, так они были 31.12.2012 23:59:59.

3. Отбор по статусу документов - лучше вынести на форму. (Проведенные, не проведенные, все).
В моем случае - это были проведенные документы, поэтому условие из запроса удалял.

4. Сделать строчку в цикле обхода документов: Состояние("Обрабатывается документ: "+Документ.Ссылка);
При больших объемах так проще понять, какой документ отрабатывается.
40. Сергей Самарин (Samarin) 24.04.13 15:03
В догонку - нашел нехорошую штуку:
ЕстьШаблон = УправлениеНефинансовымиАктивами.ЕстьШаблонИнвНомера(Учреждение);

Ну да, есть шаблон - убедились и забыли.
Дальше все, как автор придумал.
Плохо. Буду допиливать обработку дальше.
41. Юрий Широков (Vlx) 24.04.13 18:18
(39) Samarin,
Я скорее всего отчет дорабатывать не буду.
Если хотите можете свой вариант выложить.
42. Сергей Самарин (Samarin) 24.04.13 18:50
(41) Vlx, Мой вариант - для конкретного случая (в старой базе некоторые основные средства группового учета свыше 3000 рублей - висели на одном инвентарном номере).
Если взять Вашу - за основу, доработать вышесказанное и добавить обработку моего случая - тогда было бы совсем хорошо, но пока на это совсем нет времени.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа