gifts2017

КОПАК. Стоматология 8

Опубликовал Валерий Меньщиков (mvv2000) в раздел Отраслевые решения - Услуги и сервис

Программа КОПАК.Стоматология 8 предназначена для автоматизации учета услуг, оказываемых населению стоматологическими медицинскими учреждениями

Программа КОПАК.Стоматология 8 предназначена для автоматизации учета услуг, оказываемых населению стоматологическими медицинскими учреждениями  
 

  Основные задачи, решаемые  программой:

  • ведение электронной карты пациента;
  • автоматизация учета услуг, оплачиваемых из фонда системы ОМС;
  • формирование счетов и реестров сведений на оплату услуг;
  • печать счетов и реестров сведений  на оплату услуг;
  • выгрузка электронного формата созданных счетов и реестров сведений на магнитные носители;
  • автоматизация учета услуг, оплачиваемых из фонда системы ДМС;
  • формирование счетов на оплату услуг;
  • печать счетов и реестров на оплату услуг;
  • автоматизация оплаты стоматологических услуг пациентами;
  • наличный расчет;
  • безналичный расчет;
  • оплата лечения и протезирования авансами;
  • оплата лечения и протезирования в кредит;
  • автоматизация работы ортопедического отделения;
  • учет и списание материалов, используемых при оказании услуг;
  • многосторонний анализ накопленной информации;
  • формирование отчетов.

  Программа включает в себя автоматизированные рабочие места:

  • регистратора (ведение картотеки пациентов, запись на прием к врачу, выписка амбулаторных талонов);
  • кассира (прием наличной оплаты услуг пациентами, выдача документов и чеков);
  • врача / медсестры (ведение электронной  карты пациента, занесение информации об оказанных услугах и результатах лечения, заполнение дневников и описание эпикризов);
  • оператора (ввод информации об оказанных в ходе лечения медицинских услугах в случае отсутствия автоматизированных рабочих мест в кабинетах и  заполнения врачами талонов вручную на бумажном носителе информации);
  • медстатиста (формирование выставляемых в страховые компании реестров сведений  и счетов  на  оплату оказанных услуг по линии ОМС и ДМС,  выгрузка электронного формата сформированных реестров и счетов на магнитный  носитель,      получение статистических форм отчетности);
  • бухгалтера-расчетчика (получение информации для дальнейшего расчета зарплаты сотрудников);
  • бухгалтера-материалиста (учет используемых стоматологических материалов в процессе оказания услуг пациентам);
  • главного врача (получение обобщающих отчетов о деятельности учреждения).

     Вся информация по клиенту, используемая в дальнейшем для получения данных о количестве и стоимости оказываемых услуг, о работе и заработной плате персонала, участвующего в этом процессе, первоначально заводится  и дополняется в ходе лечения работниками ряда подразделений медицинского учреждения.

Карта амбулаторного пациента заполняется в регистратуре учреждения.

Титульный лист карточки формируется автоматически на основе введенных данных и выводится на принтер, поэтому нет необходимости заполнять его вручную.

Для ведения    электронной карты состояние пациента отображается на зубной формуле, соответствующей определенному виду лечения.

Врачи терапевтического отделения используют формулу, позволяющую отобразить простой или сложный диагноз, состояние зубов, особенности ранее проведенного лечения, заполнить дневник, отразив в нем жалобы пациента, объективно проведенное лечение и рекомендации.

Врачи ортопедического отделения используют формулу, позволяющую отобразить состояние зубов до протезирования, в процессе согласования с пациентом дальнейших действий врача-ортопеда и окончательный план предстоящей работы.

Заполнение дневников с использованием заранее занесенных шаблонов значительно сокращает время, отведенное под это занятие.

 

По результатам первичного осмотра пациента составляется предварительный план и объем лечения и просчитывается предварительная стоимость работ.

 

Все оказанные пациенту на приеме услуги заносятся  в амбулаторный талон.

Сумма оплаты рассчитывается автоматически при вводе услуг.  Услуги выбираются из справочника с заранее заполненными ценами и количеством УЕТ врача.

Прописанный в услуге перечень используемых материалов, позволяет врачу списывать их в процессе выбора услуг.

 

При использовании фискального регистратора чеки пациентам пробиваются на фискальном регистраторе непосредственно из талона нажатием кнопки «ЧЕК». Это исключает ошибки кассира при повторном наборе суммы на кассовом аппарате.        

При использовании обычного кассового аппарата есть возможность проставлять номер кассы и чека в документе оплаты.         

Формирование реестра сведений и счетов на оплату услуг в системе ОМС и ДМС и их последующая выгрузка на магнитные носители, а также печать выходных форм счетов и реестров, производится в соответствии с последними изменениями требований ТФОМС.

Ведение графика работы врачей непосредственно в программе позволяет и регистратору и докторам оперативно вести запись пациентов, не отвлекаясь от процесса оказания помощи.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Видео презентация программы
.png 41,17Kb
22.11.16
39
.png 41,17Kb 39 Бесплатно
КОПАК. Стоматология 8 (на неограниченное количество пользователей)
22.11.2016
37000 руб.
КОПАК. Стоматология 8 (1 пользователь)
22.11.2016
18500 руб.
КОПАК. Стоматология 8 (2-5 пользователей)
22.11.2016
27750 руб.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

0. Валерий Меньщиков (mvv2000) 15.12.11 04:16
Программа КОПАК.Стоматология 8 предназначена для автоматизации учета услуг, оказываемых населению стоматологическими медицинскими учреждениями


Перейти к публикации

1. Виктор Шестаков (wolder) 15.12.11 04:16
Есть пара вопросов:
1) Ведется ли система учета услуг по типам цен.
2) Какова система ценообразования.
3) В какой виде видется складской учет материалов, их выдача, списание, возврат со склада.
4) Существует ли система расчета заработной платы врачам, мед.сестрам?
5) Отчетность по ДМС? Стандарты МКБ ?
6) Учет работ в разрезе подразделений?
3. Валерий Меньщиков (mvv2000) 16.12.11 09:25
Уважаемый wolder прошу прощения за задержку с ответом, сегодня обязательно напишу.
4. Валерий Меньщиков (mvv2000) 16.12.11 10:26
1) Ведется ли система учета услуг по типам цен?
Да. По ценам ОМС, ДМС, Собственных расценок по платным услугам.
2) Какова система ценообразования.
Цены устанавливаются документом на дату ввода или корректировки. Являются периодическими реквизитами.
3) В каком виде ведется складской учет материалов, их выдача, списание, возврат со склада.
Посредством ввода документов на поступление и перемещение. Учет расхода материалов ведется непосредственно во время заполнения талона/наряда оказанными на приеме услугами, т.к. нормы списания материалов закладываются в справочник услуг.
4) Существует ли система расчета заработной платы врачам, медсестрам?
По видам оплат услуг собираются суммы, заработанные врачами, медсестрами, техниками и литейщиками в ходе оказания услуг.
5) Отчетность по ДМС? Стандарты МКБ?
Формируются печатные формы реестров и счетов оказанных услуг пациентам по каждой страховой компании с учетом требований каждой из них.
Для заполнения диагнозов подключен общероссийский классификатор МКБ-10.

6) Учет работ в разрезе подразделений?
Учет ведется в различных разрезах, в том числе и по подразделениям.
5. Виктор Шестаков (wolder) 17.12.11 05:03
Продолжение вопросов:
1. На какой платформе размещается ваша конфигурация? Необходимость закупки типовых конфигураций 1с?
2. Адаптация и работа в режиме клиент-сервер?
3. Режим работы РБД?
4. Каким образом обеспечиваются лицензионные права на разработку? Возможна ли покупка чере прайс 1С?
5. Какие скидки для франчев, диллеров?
6. Каковы гарантии поддрежки и исправления ошибок разработчика?
6. Валерий Меньщиков (mvv2000) 17.12.11 13:39
1. На какой платформе размещается ваша конфигурация? Необходимость закупки типовых конфигураций 1с?
Платформа 8.2, неоходимость закупки определяет конечный пользователь
2. Адаптация и работа в режиме клиент-сервер?
Да.
3. Режим работы РБД?
Такой режим не планировался и не разрабатывался.
4. Каким образом обеспечиваются лицензионные права на разработку? Возможна ли покупка чере прайс 1С?
Лицензионный договор с правообладателем. К сожалению пока нет, необходимые процедуры не пройдены.
5. Какие скидки для франчев, диллеров?
Стандартные 1С
6. Каковы гарантии поддрежки и исправления ошибок разработчика?
Гарантии могут быть закреплены договорными обязательствами,
Фирма существует более 20 лет, и испортить себе репутацию в один день совершенно нет желания
9. Евгеша кот (Kreds1) 04.03.12 21:17
Да, демо-весию было для теста.
10. Алексей (ACE$) 19.04.12 16:17
код открыт? На случай ручных самописок
11. Валерий Меньщиков (mvv2000) 19.04.12 18:55
12. Дмитрий Соколов (D.B.Sokolov) 06.08.12 15:15
Нет ли демо-версии или видео-ролика?
14. Игорь Steelvan (Steelvan) 18.11.16 15:37
Если есть потребность сделать нормальную интерактивную карту зубов, то можно взять наш движок http://infostart.ru/public/559585/
На случай если сами захотите сделать или кто из клиентов.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа