bdd2

Снегопат - расширение Конфигуратора 8.2/8.3 от orefkov

Опубликовал Александр Орефков (orefkov) в раздел Программирование - Инструментарий

Работать в Конфигураторе становится еще удобнее и производительнее. Усилий меньше - результат больше! Будь программистом, а не кодером.

Снегопат - программный комплекс для 1С–программистов, который делает работу в Конфигураторе 1С удобнее и продуктивнее, улучшая контекстную подсказку и добавляя много новых возможностей.
Являясь идейным наследником и продолжателем традиций таких широко известных по «1С–Предприятию 7.7» программ, как «OpenConf»«Телепат» и «Intellisence», он воссоздает и улучшает заложенные в них идеи, реализуя их для новой платформы 1С v8.2 и v8.3 в одном едином продукте. Преемственность выражена в самом названии:
Снегопат - «для Снеговика Телепат»

Основные функции самого Снегопата:

  • Улучшение встроенной в Конфигуратор контекстной подсказки. (Телепат-часть)

    Достигается более удобным списком выбора, авто-срабатыванием без нажатия Ctrl+Пробел, интеллектуальным анализом окружающего контекста вставки и т.д. и т.п.

  • Подключение дополнительных аддинов от сторонних разработчиков (Openconf-часть)

    Осуществляет загрузку дополнительных аддинов и предоставляет объектную модель (API) для их взаимодействия с Конфигуратором. Аддины могут быть самого разнообразного типа. Самый простой и распространенный тип - скрипты на JScript, а также аддины-dll. Имеется возможность создавать свои дополнительные загрузчики аддинов, например уже есть сторонний загрузчик .NET сборок. API позволяет работать с текстом окна, читать и частично изменять метаданные, работать с окнами Конфигуратора, посылать и запрашивать состояние команд меню и панелей инструментов, "отлавливать" многие события, происходящие в Конфигураторе, использовать обычные формы для создания GUI, и многое другое. Все это уже привело к появлению массы разнообразных скриптов для самых разных целей.

  • Остальные разные «плюшки»

    Это назначение хоткеев на команды Конфигуратора и макросы аддинов, свертка произвольных блоков текста, раскраска многострочных строк в цвета языка запросов, различные маленькие удобства при вводе текста и т.д. и т.п.

Поддерживаемые версии 1С

На данный момент Снегопат может работать в 1С версий:

  • 8.2.19
  • 8.3.4
  • 8.3.5
  • 8.3.6
  • 8.3.7
  • 8.3.8
  • 8.3.9 (пока только x32)

Снегопат работает, внедряясь в процесс 1С и взаимодействуя напрямую с не документируемыми производителем функциями движка 1С. Поэтому он должен уметь работать с разными версиями 1С, учитывая изменения в этих недокументируемых функциях от релиза к релизу. Это достигается путём создания "на лету" при запуске снегопата "прослойки" между основным кодом снегопата и конкретным релизом 1С, которая учитывает эти изменения. Изменения в минорных релизах обычно не требует каких-либо изменений в формировании прослойки, если же изменения требуются, то сейчас этот процесс упрощён и обычно не занимает большого времени. Пользователи снегопата получают изменения автоматически и могут использовать снегопат на новых релизах 1С.

Срок пользования и получение обновлений

Пользование самим снегопатом бессрочное. При покупке снегопата вы  получеете все его обновления в течении шести месяцев. Для дальнейших обновлений вам нужно приобретать дополнительную подписку.

Полезные ссылки

Несколько видео-демонстраций работы Снегопата

Работа скрипта быстрого перехода по метаданным

Автозамены при наборе текста в стиле С++

Работа скрипта, позволяющего быстро переходить по связанным метаданным

Авто-продолжение многострочных строк и комментариев. Раскраска строк как запросов.

Применение типизирующих комментариев

Бытсрый выбор разделов справки

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Старый снегопат 1.4.7.15 для 1C 8.2.11 - 8.2.19.90 полная версия
.zip 4,48Mb
01.10.16
295
.zip 4,48Mb 295 Бесплатно
Снегопат
01.10.2016
2500 руб.

Моментальная
доставка

Подписка на получение обновлений на 6 месяцев
01.10.2016
600 руб.

См. также

Вознаграждение за ответ
Сумма: 0 $m
Добавили:
Александр Потапов (tiniji) (10.00 $m)
Добавить вознаграждение
Комментарии
0. Александр Орефков (orefkov) 1423 01.01.70 03:00 Сейчас в теме
Работать в Конфигураторе становится еще удобнее и производительнее.
Усилий меньше - результат больше!
Будь программистом, а не кодером.

Перейти к публикации

1. Сергей Старых (tormozit) 4056 16.12.11 22:09 Сейчас в теме
Первый!

Огромное спасибо тебе. Еще на 7.7. много удобств прямо и косвенно ты нам подарил.

Ждем развития объектной модели в этой версии для снеговика.
DrAku1a; vadimlp77; kote; u_n_k_n_o_w_n; yurii_host; nl8; sorb; support; adva; dufrein; Shida; Bukaska; адуырщдв; maxpiter; Пуд; CratosX; sound; artbear; mdzen; cleaner_it; Alister; +21 Ответить 1
2. Ийон Тихий (cool.vlad4) 41 16.12.11 22:18 Сейчас в теме
Безусловно, здорово! А что насчет обновлений? Доп цена?
3. Сергей Ожерельев (Поручик) 3442 16.12.11 22:24 Сейчас в теме
Проголосую из стадного инстинкта и памятуя об OpenConf'e и Telepat'e в свою бытность клюшечником.
4. Александр Кунташов (kuntashov) 346 16.12.11 22:52 Сейчас в теме
С выходом в широкие массы! :-)

Профессиональным разработчикам рекомендую. Сам пользуюсь почти с самых первых версий, очень помогает в работе!
DrAku1a; адуырщдв; artbear; +3 Ответить 1
5. Ийон Тихий (cool.vlad4) 41 16.12.11 22:59 Сейчас в теме
(4) Если вам несложно - в блоге я так понимаю, есть возможность написать рецензию)))
6. Александр Кунташов (kuntashov) 346 16.12.11 23:02 Сейчас в теме
(5) Напишу конечно же, как только освобожу немного времени от написания скриптов и документации к ним.
7. Сергей Старых (tormozit) 4056 16.12.11 23:23 Сейчас в теме
Часто пользуюсь фичей "extract methode" в своей системе. Хотелось бы увидеть ее и в конфигураторе 1С. Пока я так понял объектная модель не готова к такой штуке?
8. Dmitiry (ndacoder) 105 16.12.11 23:31 Сейчас в теме
9. Александр Кунташов (kuntashov) 346 16.12.11 23:32 Сейчас в теме
(7) У меня в ближайших планах реализация скрипта для простейших рефакторингов, в первую очередь - extract method.

По поводу объектной модели: пределах текста одного модуля объектная модель позволяет выполнять произвольные манипуляции с текстом. Единственное, манипуляции с текстом на изменение сейчас осуществляются через работу с выделением.

Я в своих скриптах использую скрипт-обертку TextWindow.js, который абстрагирует разработчика скриптов от понятия "выделение" и облегчит последующее портирование скриптов после обновления объектной модели Снегопата по работе с текстом.
10. Александр Кунташов (kuntashov) 346 16.12.11 23:35 Сейчас в теме
+(9) И конечно же, все известные примеры в виде реально работающих скриптов находятся в открытом доступе, с открытым исходным кодом: http://snegopat.ru/scripts/home
11. Сергей Старых (tormozit) 4056 16.12.11 23:43 Сейчас в теме
(9) Сейчас там есть доступ к компилятору, чтобы можно было пытаться компилировать свой текст в буфере?
(8) У нас в компании 2iS написана конфигурация технологического плана, где большая часть программного кода хранится в БД в виде отдельных функций. В режиме предприятия в редакторе функции у нас там сделано много интересного.
12. Александр Кунташов (kuntashov) 346 16.12.11 23:50 Сейчас в теме
(11) Нет, выполнить произвольный код на языке 1С нельзя. Насчет планов - будет или нет - Александр сам ответит.

Отмечу, что в коде скриптов доступны встроенные объекты (например, универсальные коллекции) и методы глобального контекста (ЗапуститьПриложение, строковые и прочие функции и т.п.). С учетом того, что в скриптах переменные и имена функций можно писать кириллицей, то многие "русскоязычные" скрипты, хоть и на писаны на javascript, очень похожи на 1С :)
13. sanches (sanches) 227 16.12.11 23:51 Сейчас в теме
Спасибо!!!. Долго плевался при написании кода на 8 после 7-ки с телепатом.
14. Dmitiry (ndacoder) 105 16.12.11 23:54 Сейчас в теме
(11) компилировать произвольный текст можно через создание внешней обработки
15. Сергей Старых (tormozit) 4056 16.12.11 23:55 Сейчас в теме
(12) Я спрашивал именно про компилятор, а не интерпретатор. Дело в том, что я свой "extract method" сделал на основе компилятора платформы в режиме предприятия (метод Выполнить и специальная подготовка текста, чтобы он фактически не выполнялся в Выполнить, а только компилировался).
16. Сергей Старых (tormozit) 4056 16.12.11 23:56 Сейчас в теме
(14) Т.е. там уже можно создать невидимую внешнюю обработку с заданным текстом модуля и попытаться скомпилировать этот модуль?
17. Александр Кунташов (kuntashov) 346 17.12.11 00:00 Сейчас в теме
(15) Ок, не правильно понял, но все равно такой возможности пока нет.
Не понимаю, для каких целей используется компиляция применительно к реализации extract method?
18. Сергей Старых (tormozit) 4056 17.12.11 00:05 Сейчас в теме
(17) Перед вынесением блока функции полезно проверить его отделяемость (компилируемость в виде отдельного метода) и обозначить все параметры, которые можно обнаруживать путем итеративной компиляции с добавлением каждой неопределенной переменной в виде параметра (но можно и более интеллектуальными способами конечно).
19. Александр Кунташов (kuntashov) 346 17.12.11 00:12 Сейчас в теме
(18) Понятно, интересный подход, спасибо. Александр обещал со временем предоставить скриптам интерфейс для доступа к синтаксическому анализатору Снегопата, это позволит решить задачу определения параметров с его помощью.
20. Александр Орефков (orefkov) 1423 17.12.11 00:16 Сейчас в теме
Насчет возможности ВЫПОЛНЯТЬ код 1С в Конфигураторе - ничего определенного пока не скажу, не ковырял еще в этом направлении. Компилировать - рассуждая логически, возможность должна быть, поставлю себе на заметку.
Насчет своего синтакс-анализатора - пока обдумываю, как его сделать удобным для использования.
tormozit, ты вроде golden-parser где-то используешь, им как примерно пользуются?
21. Сергей Старых (tormozit) 4056 17.12.11 00:35 Сейчас в теме
(20) Ну goldparser (http://goldparser.org/) я в основном для языка запросов пользую, т.к. там без синтаксического дерева тяжело.
А для встроенного языка пока не стал, т.к. хватало компилятора в виде Выполнить(), а COM вариант парсера этого уж больно тормозной (возможно правда, что я настолько неоптимизированную грамматику построил для языка запросов).

Общая схема использования парсера вроде такая. Качаешь редактор грамматики и пишешь грамматику для целевого языка (желательно брать готовую, у меня от встроенного языка 1С 8 где то валяется переделанная из 1с 77 взятой с itland.ru, а для языка запросов я сам придумывал). По грамматике потом генеришь дерево конечных автоматов и сохраняешь в файл. В свой проект добавляешь модуль парсера. В нужном месте инициализируешь его файлом с деревом автоматов. Дальше кидаешь парсеру текст, а он выдает синтаксическое дерево.

Грамматики кину если есть желание поковыряться.
22. Александр Орефков (orefkov) 1423 17.12.11 00:44 Сейчас в теме
(21)
Ну для 77 грамматика на итланде моя лежит, для 8ки у меня тоже есть.
Мне то более интересно, как само дерево потом отдавать в скрипты, чтобы с ним можно было быстро и эффективно работать.
23. Сергей Старых (tormozit) 4056 17.12.11 00:54 Сейчас в теме
(22) Парсер выдает дерево в строгом соответствии с грамматикой. Скорее всего тем, кто захочет юзать дерево, придется хорошо знакомиться с грамматикой. В снегопате думаю можно будет предоставить метод FindRuleNodes(НайтиУзлыПравила), который бы рекурсивно обходил дерево и выдавал все узлы с заданным правилом. Также нужен будет метод ComposeText(СобратьТекст), который бы собирал текст из модифицированного дерева, правда при этом будет теряться форматирование.
24. Александр Орефков (orefkov) 1423 17.12.11 01:48 Сейчас в теме
(23)
Дело то все в том, что сейчас полноценного дерева разбора у меня не строится (как и в Телепате).
Все делается сразу при парсинге, при свертке правил. Плюс анализ сложившегося стека разбора в месте положения курсора. Однако такой способ имхо уже исчерпал свои возможности в плане анализа, надо все-таки делать нормальное дерево.
25. Сергей Старых (tormozit) 4056 17.12.11 02:01 Сейчас в теме
(24) Полноценное дерево сложно будет построить по некорректному тексту. Я так понимаю твой подход обходил ошибки. Думаю его все же придется оставить для подсказки, а дерево применять для других целей.
26. Maksim Titov (Maks_Payn) 17.12.11 13:44 Сейчас в теме
Очень замечательная штука! Спасибо! ))
27. Александр Орефков (orefkov) 1423 17.12.11 14:16 Сейчас в теме
28. GrayT Токарев (GrayT) 250 17.12.11 20:38 Сейчас в теме
Странно. А почему "Публикация не активна"? Хотя висит даже в Выборе экспертов!
Хотел плюсануть.
29. Ёпрст Биомать, а? Верните бесплатный доступ к файлам! (Ёпрст) 1010 17.12.11 20:41 Сейчас в теме
(28) Обновляет описалово поди.
30. GrayT Токарев (GrayT) 250 17.12.11 20:59 Сейчас в теме
(29)Похоже на то.
Как всегда на 5+ Только, имхо, дороговато. Желания купить немедленно не возникло.
31. Ёпрст Биомать, а? Верните бесплатный доступ к файлам! (Ёпрст) 1010 17.12.11 21:02 Сейчас в теме
(30) Дык, надо было записываться в бетта-тестеры :)
32. Ёпрст Биомать, а? Верните бесплатный доступ к файлам! (Ёпрст) 1010 17.12.11 21:03 Сейчас в теме
Хотя, 4 килорубля не жалко, надо как-нить перечислить Орефкову.
33. GrayT Токарев (GrayT) 250 17.12.11 21:07 Сейчас в теме
(31) Да я в восьмерошном конфигураторе достаточно мало времени провожу. Как то искал инфу есть что подобное опенконфу и телепату для 8 - на эту разработку не вышел :( . Да и сейчас чисто случайно увидел - полез комментарии смотреть к визио.
(32) Да ни кто с этим не спорит. Да и ценообразование обсуждать как то не камильфо. Просто желание купить немедленно возникает когда ценник не оказывает существенного влияния на бюджет.
34. Михаил Ражиков (tango) 467 17.12.11 21:09 Сейчас в теме
как бы бета-тестер: что это? (рис)
Прикрепленные файлы:
35. Михаил Ражиков (tango) 467 17.12.11 21:15 Сейчас в теме
+(33) ну, как бы демка сама по себе уже прикольна.
раскраска запросов - эта просто пять.
а когда будет заметно увеличивать производительность, можно и купить. наверное.

когда-то на нфр-коробку разработчика 8.0 потратил 95 (тех еще) бакинских. как оказалось впоследствии - зря совсем.
36. Eugeneer (Eugeneer) 17.12.11 23:33 Сейчас в теме
Поставлю тоже плюс из стадного инстинкта и памятуя о 7.7 были времена....4
Сейчас силньо сомневаюсь в полезности для восьмерки.
37. Александр Орефков (orefkov) 1423 18.12.11 00:02 Сейчас в теме
(34)
Все просто. Это подсказка по параметрам вызова конструктора в операторе Новый.
Но так как для таблицы значений нет конструктора с параметрами, поэтому описание конструктора в файле "core\types\v8types.txt" отсутствует. Снегопат в этом случае берет на себя смелость сделать такое предположение :)
38. Александр Орефков (orefkov) 1423 18.12.11 00:23 Сейчас в теме
(36)
Конечно, на 8ке вот это например проще ручками набить :)
39. Михаил Ражиков (tango) 467 18.12.11 00:32 Сейчас в теме
+ sc_clear.js - пустячок, а приятно
40. Александр Орефков (orefkov) 1423 18.12.11 01:48 Сейчас в теме
(39)
Ну, это как дверь на пружине, и дверь с доводчиком - обе закрываются сами, но с доводчиком как-то комфортнее...
Правда, пока этот скрипт не отлавливает авто-проверку при сохранении, но я думаю, научится.
41. Андрей Акулов (DrAku1a) 1182 18.12.11 07:12 Сейчас в теме
С выходом в широкие массы Вас!

Хочу спросить - стал ли снегопат работать стабильнее? А то у меня порой по три раза на день вылетает конфигуратор... Автосохранение еще как-то ситуацию спасает, но... все равно вылеты в 8-ке в конфигураторе - ИМХО это практически нонсенс...

Из всего функционала самое нужное - это подсказка параметров процедур, функций, конструкторов (этого действительно не хватает в конфигураторе).
Кстати, если кто не знает - то установите курсор на имя функции глобального модуля и нажав F12 перейдете к месту где она объявлена (это фича конфигуратора).
И еще мне нравится более удобные телепат-шаблоны "Для", "Если", "ИначеЕсли", "Пока" - но последнее при желании и в стандартных шаблонах настраивавется.

И еще хотелось бы узнать о законности использования снегопата, как "инструмента, изменяющего свойства исходной программы, вносящей в нее изменения будь то на жестком диске или же в оперативной памяти".
42. Олег Иванов (ogeniv) 18.12.11 11:00 Сейчас в теме
Как же здорово, что появилась разработка по улучшению конфигуратора. А вот разработчикам платформы надо бы кинуть камень в огород, сколько же можно игнорировать потребности программистов. Посмотрели бы IDE для других языков, сколько мелочей в них учтено, а у нас как было в начале, так почти и ничего не меняется.
43. Александр Орефков (orefkov) 1423 18.12.11 11:13 Сейчас в теме
(41)
Снегопат уже не падает :)
Выложенная здесь демо-версия основана на релизе 1.1.1.2, первом стабильном релизе.
Насчет законности - откуда приведенная вами фраза?
А то так и пунтосвитчер незаконен...
44. Михаил Ражиков (tango) 467 18.12.11 13:52 Сейчас в теме
(43) насколько корректна аналогия со свичером?
там как бы между осью и прикладухой, очевидно - без анализа прикладухи, независимый запуск.
у вас - (опуская этап анализа/декомпиляции) прикладуха запускается в оболочке, и перехват где-то внутри кода самой платформы
пс: как бы платон мне не друг и 1с не папа, но эта дурацкая любовь к подробностям...
45. Михаил Ражиков (tango) 467 18.12.11 13:55 Сейчас в теме
(41) а 1ска, ну 13.219, падает вполне себе без палева
46. Яков Коган (Yashazz) 1940 18.12.11 14:17 Сейчас в теме
Вот какое будет счастье, когда реализуют множественное выделение объектов в дереве конфигурации для операций с хранилищем... Или чтоб можно было самому посмотреть, что у тебя захвачено... Или чтобы из окна свойств, из поля редактирования типа по кнопке "Открыть" (лупа) можно было б переходить на сам объект в дереве. Эхма...
47. Александр Кунташов (kuntashov) 346 18.12.11 16:41 Сейчас в теме
(46) Окно "Хранилище" (Конфигурация - Хранилище конфигурации - Хранилище) позволяет множественный захват и просмотр захваченных тобой объектов.
48. Александр Орефков (orefkov) 1423 18.12.11 17:03 Сейчас в теме
(45)
Подробнее о падении можно?
Где, когда, при каких действиях.
49. Wolfily Wolfily (dsadsadsa) 19.12.11 06:24 Сейчас в теме
ogeniv пишет:
Как же здорово, что появилась разработка по улучшению конфигуратора. А вот разработчикам платформы надо бы кинуть камень в огород, сколько же можно игнорировать потребности программистов. Посмотрели бы IDE для других языков, сколько мелочей в них учтено, а у нас как было в начале, так почти и ничего не меняется.


Согласен. Уже давно могли бы разработчики реализовать подобную подсистему в платформе.
50. Андрей Акулов (DrAku1a) 1182 19.12.11 06:30 Сейчас в теме
(42) "а у нас как было в начале, так почти и ничего не меняется" - в 8.2.14 появился удобный подбор имен форм, типов для функции Тип() и эвристический анализатор ошибок (выдает предупреждения). Прогресс есть, только ОЧЕНЬ зараза медленный... Настолько, что нет слов кроме матерных......

И это опять же респект автору Снегопата. Вот где прогресс поистине фантастический.
51. Андрей Акулов (DrAku1a) 1182 19.12.11 07:14 Сейчас в теме
Кстати, о законности... решил почитать:

ГКРФ, Раздел VII. ПРАВА НА РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ


Статья 1280. Свободное воспроизведение программ для ЭВМ и баз данных. Декомпилирование программ для ЭВМ

1. Лицо, правомерно владеющее экземпляром программы для ЭВМ или экземпляром базы данных (пользователь), вправе без разрешения автора или иного правообладателя и без выплаты дополнительного вознаграждения:

1) внести в программу для ЭВМ или базу данных изменения исключительно в целях их функционирования на технических средствах пользователя и осуществлять действия, необходимые для функционирования таких программы или базы данных в соответствии с их назначением, в том числе запись и хранение в памяти ЭВМ (одной ЭВМ или одного пользователя сети), а также осуществить исправление явных ошибок, если иное не предусмотрено договором с правообладателем;

2) изготовить копию программы для ЭВМ или базы данных при условии, что эта копия предназначена только для архивных целей или для замены правомерно приобретенного экземпляра в случаях, когда такой экземпляр утерян, уничтожен или стал непригоден для использования. При этом копия программы для ЭВМ или базы данных не может быть использована в иных целях, чем цели, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, и должна быть уничтожена, если владение экземпляром таких программы или базы данных перестало быть правомерным.

2. Лицо, правомерно владеющее экземпляром программы для ЭВМ, вправе без согласия правообладателя и без выплаты дополнительного вознаграждения изучать, исследовать или испытывать функционирование такой программы в целях определения идей и принципов, лежащих в основе любого элемента программы для ЭВМ, путем осуществления действий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи.

3. Лицо, правомерно владеющее экземпляром программы для ЭВМ, вправе без согласия правообладателя и без выплаты дополнительного вознаграждения воспроизвести и преобразовать объектный код в исходный текст (декомпилировать программу для ЭВМ) или поручить иным лицам осуществить эти действия, если они необходимы для достижения способности к взаимодействию независимо разработанной этим лицом программы для ЭВМ с другими программами, которые могут взаимодействовать с декомпилируемой программой, при соблюдении следующих условий:

1) информация, необходимая для достижения способности к взаимодействию, ранее не была доступна этому лицу из других источников;

2) указанные действия осуществляются в отношении только тех частей декомпилируемой программы для ЭВМ, которые необходимы для достижения способности к взаимодействию;

3) информация, полученная в результате декомпилирования, может использоваться лишь для достижения способности к взаимодействию независимо разработанной программы для ЭВМ с другими программами, не может передаваться иным лицам, за исключением случаев, когда это необходимо для достижения способности к взаимодействию независимо разработанной программы для ЭВМ с другими программами, а также не может использоваться для разработки программы для ЭВМ, по своему виду существенно схожей с декомпилируемой программой для ЭВМ, или для осуществления другого действия, нарушающего исключительное право на программу для ЭВМ.

4. Применение положений, предусмотренных настоящей статьей, не должно наносить неоправданный ущерб нормальному использованию программы для ЭВМ или базы данных и не должно ущемлять необоснованным образом законные интересы автора или иного правообладателя.


Полагаю, претензии по поводу законности Снегопата могут быть исчерапны.
52. Jon bazcom (bazcom) 22 19.12.11 08:36 Сейчас в теме
53. Михаил Ражиков (tango) 467 19.12.11 08:43 Сейчас в теме
(48) это был ответ товарищу, что 1ска и сама по себе падает частенько, без снегопата
конкретных ситуаций вспоминать не буду, но они есть
54. serpent Пентюхов С. Г. (serpent) 40 19.12.11 09:31 Сейчас в теме
Плюс "одназначна", будем пробовать.
55. Алексей Новоселов (a-novoselov) 940 19.12.11 10:24 Сейчас в теме
(41) (48) Да, что 8.1 что 8.2 конфигуратор валится только в путь, и без всяких снегопатов. Например при удалении реквизита отчета или обработки (не внешних) и попытке динамического обновления ИБ... Также просто повисает, если винда давно не обновлялась, непонятно из-за чего, но установка последний обновлений частично решает проблему. Вобщем насчет
вылеты в 8-ке в конфигураторе - ИМХО это практически нонсенс
это вы зря...
56. Модератор раздела Артур Аюханов (artbear) 19.12.11 18:32 Сейчас в теме
(0) Саш, в абзаце о возможностях добавь предложения о том, что можно посмотреть видео.
И пример самого интересного на твой взгляд видео можно также выложить на странице публикации :)
57. Геннадий Пиганов (Totoro) 491 19.12.11 22:13 Сейчас в теме
(0) Было бы неплохо добавить группу для публикации.
58. Leo K (solarstrike) 19 20.12.11 07:31 Сейчас в теме
59. artem2922 (pizhenkov) 20.12.11 08:46 Сейчас в теме
Для 14-го движка когда выйдет релиз?
60. Александр Орефков (orefkov) 1423 20.12.11 09:17 Сейчас в теме
(59)
Он вообще-то давно есть. Даже демка поддерживает 8.2.14.540.
Полный список поддерживаемых релизов можно посмотреть здесь
Релизы, поддерживаемые демо-версией, указаны тут
61. pulpik (pulpik) 105 20.12.11 10:23 Сейчас в теме
добрый день, планируется ли понижение стоимости?
Все таки 100 евро...
62. Александр Орефков (orefkov) 1423 20.12.11 10:30 Сейчас в теме
(61)
Нет, все таки два года труда и бессонные ночи в IDA...
63. Денис Садовой (Den_Zenit) 12 20.12.11 10:43 Сейчас в теме
64. Александр Орефков (orefkov) 1423 20.12.11 11:52 Сейчас в теме
В полную версию добавлена поддержка 8.2.15.284
65. Александр Маляев (maljaev) 766 20.12.11 15:12 Сейчас в теме
А я купил :) Пришлось поспорить с супругой, что стОит заплатить хотя бы за сэкономленные месяцы жизни благодаря Телепату и иже с ним. А тут еще и новый продукт с поддержкой в нагрузку дают! :)
kuzyara; adva; MaxDavid; DrAku1a; mtv:); JohnyDeath; artbear; kuntashov; +8 Ответить 3
66. Сергей Погодин (spogo) 2 20.12.11 16:29 Сейчас в теме
Жаль что платная.
Но штука конечно нужная!
67. Евгений Мартыненков (JohnyDeath) 291 20.12.11 17:32 Сейчас в теме
(65) Я по аналогии мыслил, но жене ничего не рассказывал ;)
И еще очень хотелось заплатить за 1sqlite, но так и не успел, а это просто шедевр для тех, кто сидел на ДБФ.
68. desty (lustin) 21.12.11 06:50 Сейчас в теме
(65) (67) а вообще не задумывался, я прекрасно помню сколько заработал благодаря использованию OpenConf. И мне всегда казалось что необходимо как то поддержать развитие таких инструментов.

А так как у нас Donate фонды не развиты совершенно, а ангелы-стартаперов обращают больше внимания на нечто php-шное, поэтому купить - это самый лучший способ поддерживать разработчика.

P.S. Если Александр начнет продавать футболки со Снегопат'ом - я постараюсь быть в первых рядах покупателей
kuntashov; +1 Ответить
69. Семен Слепаков (sa1m0nn) 21 21.12.11 09:58 Сейчас в теме
Мощно!

(50) DrAku1a,

Прогресс в конфигураторе очень быстрый и зверский!

Цитата из C:/Program Files/1cv82/8.2.14.540/docs/ru/V8Update.htm

"
Версия 8.2.14
...
Новые возможности и изменения
...
Контекстная подсказка в редакторе модулей открывается после ввода оператора "<>".
"
70. Валерий Гайдабура (director04) 3478 21.12.11 11:50 Сейчас в теме
Перечитал массу постов, но не уловил: кто преобретает платную версию продукта, будут получать обновления бесплатно?
Или стоит подождать более полного релиза?
71. Александр Орефков (orefkov) 1423 21.12.11 13:11 Сейчас в теме
(70)
В соответствии с условиями использования два года обновления бесплатно. Подробнее там в 6ом разделе расписано.
72. Александр Орефков (orefkov) 1423 21.12.11 13:58 Сейчас в теме
Что-то маловато отзывов о первых впечатлениях от новичков, скачивают и удаляют сразу что-ли?
73. Михаил Ражиков (tango) 467 21.12.11 15:13 Сейчас в теме
(72) я, например, дома поставил, а дома на 1с вообще тошно смотреть.
а на работе как бы не очень и надо
74. Dmitry -- (Zerkon) 95 21.12.11 15:19 Сейчас в теме
orefkov пишет:

Что-то маловато отзывов о первых впечатлениях от новичков, скачивают и удаляют сразу что-ли?

Поясните, пожалуйста, почему не получается сделать группировку запросов и попыток? Что нужно еще сделать, кроме как выставить галочку в настройках и перезагрузить конфигуратор?
75. Александр Орефков (orefkov) 1423 21.12.11 15:23 Сейчас в теме
(74)
Это дань стабильности Снегопата, пришлось их убрать и оставить только пользовательские группировки комментариями.
Подробнее здесь
77. GrayT Токарев (GrayT) 250 21.12.11 18:16 Сейчас в теме
(72) В себя прийти от кайфа не могут :)
78. Александр Орефков (orefkov) 1423 21.12.11 18:53 Сейчас в теме
(74)
В-принципе, в следующих версиях можно будет сделать (опционально) свертку Попытки/Исключения, приравняв их к процедуре/функции. А учитывая, что SciColorerV8 все-равно доделается, это уже не очень актуально. Там будет возможен полноценный контроль над редактором кода.
79. Андрей Акулов (DrAku1a) 1182 22.12.11 03:37 Сейчас в теме
(69) бу-га-гашенька(с), спасибо, поржал =D
(61)(62)(65)(66) Тем, кто просит скинуть цену посвещается:
С одной стороны я вас прекрасно понимаю - самого жаба давит платить довольно большие деньги - это пережиток лихих 90-х, когда все вокруг пиратили... С другой стороны - попробуйте, скажем на паскале (или на 1С без использования функции "Выполнить()") написать интерпретатор языка ЛОГО. Простенький, но с циклами, переменными, условиями - после пары десятков бессонных ночей бросите это дело - и поймете наконец, что труд по созданию IDE (а заодно и любых инструментов с IDE взаимодействующих) - дело тяжкое. А раз так - то нужно быть благодарным и оплачивать чужой труд, если он приносит Вам пользу. Это я еще не говорил про сложности дизассемблирования платформы 1С и создения программ по взаимодействию с платформой. В общем, 4500 (а сейчас со скидкой - 3600) это вполне адекватная цена. В конце концов не хочешь платить - пользуйся демо-версией.

А может и имеет смысл сделать скидку для частных лиц ("для домашнего использования и ИП", оговорив это в договоре), пакеты лицензий (на 2,5,10 компьютеров) и корпоративные лицензии (без ограничения, но в пределах одной организации) - это сделает Снегопат еще более привлекательным...

Что до меня - то в семерке сторонними приблудами почти не пользовался, т.к. там и без этого можно было разобраться. Даже шаблоны отключал - больше мешают, чем помогают. А вот восьмерка - это просто песец... там столько всего - не запомнишь, и уонфигурации стали сложнее на пару порядков. Но зато и функционал вырос.
Как говорится, чем больше есть - тем больше хочется...
Я уже покупал, но только бета-версии (за 1000 рублей, на этапе разработки - до официального релиза, все беты и первый релиз - версия 1.1.1.1).
В планах есть покупка полной лицензии - но это скорее всего после праздников.
80. Андрей Акулов (DrAku1a) 1182 22.12.11 04:24 Сейчас в теме
Скачал версию 1.1.1.2 - в 7 винде по-прежнему при запуске без прав администратора вылетает ошибка (см. рисунок). Не критично конечно, но и ничего приятного... При запуске "от имени администратора" - все работает без проблем...
Прикрепленные файлы:
81. Михаил Ражиков (tango) 467 22.12.11 09:07 Сейчас в теме
Вот что нужно от такой проги:
1. открывает другую конфу
2. копипастит оттуда определенные (по списку) объекты
3. в определенные места кода вставляет куски из другой конфы
4. расставляет галки форм объектов по префиксу
ну, и перед закрытием сохраняется :)
82. Александр Орефков (orefkov) 1423 22.12.11 09:13 Сейчас в теме
(79)
Не забывай, тебе достаточно доплатить только 2500.
(81)
Со временем это наверняка будет возможно. Подумай пока, как именно задать "определенные объекты" и "определенные места кода".
83. Андрей Акулов (DrAku1a) 1182 22.12.11 09:47 Сейчас в теме
(81)
Вот что нужно от такой проги: 
1. открывает другую конфу 
2. копипастит оттуда определенные (по списку) объекты


перетаскивать лень? так ведь сравнение-объединение вроде есть...
84. Михаил Ражиков (tango) 467 22.12.11 10:05 Сейчас в теме
(82).2 по префиксу. в настройках указываешь свой префикс, в начало имени объекта его пишешь при разработке (ну, это типовые правила 1с), и добавленные/измененные/удаленные места кода, опять же, обрамляешь по тем же правилам.
процедуры/функции, в которых есть вставки, найти, полагаю, можно.
а точное место кода - по прилегающим, которые тоже можно чем-нито обрамить
85. Maximilian Alekseevich (1cmax) 151 22.12.11 18:47 Сейчас в теме
Офигеть! отлично! Свершилось!
прям рука тянется купить!
86. Василий Казьмин (awk) 665 22.12.11 21:05 Сейчас в теме
Спасибо. Прога классная. От покупки удерживает только статья 1280 часть 3 пункт 3.
87. Александр Орефков (orefkov) 1423 22.12.11 21:58 Сейчас в теме
88. Василий Казьмин (awk) 665 22.12.11 22:39 Сейчас в теме
(87) Мое почтение, 187,5 рублей в месяц за твою программу я заплатить готов (4500/2 года). Я на инет трачу по 600 в месяц. Но... Но если через месяц-полгода прикроют обновления программы, то я не готов выложить за нее ни копейки. Она ведь 1С релизозависимая. То есть через месяц-два после последнего обновления мне она будет не нужна (без обновлений). Однако купить доступ к релизам (300-500 р/мес.) - я готов.

Это как с игровыми автоматами. Они запрещены, а лотереи - нет.
89. Александр Орефков (orefkov) 1423 22.12.11 23:34 Сейчас в теме
(88)
Все равно не понятно, каким боком тут статья 1280 ч.3 п.3.
90. Василий Казьмин (awk) 665 23.12.11 00:07 Сейчас в теме
(89) orefkov, в топике (51) приведена ссылка на основание легальности продукта. Так вот:
1. Продукт легален пока не перешел на коммерческие рельсы. То есть, согласно российскому законодательству, человек имеет право: изучать, вносить изменения в программу, находящуюся у него на законных основаниях. НО... Только в целях изучения и улучшения. Извлекать из этого выгоду запрещено.
2. Снегопат, не просто улучшает конфигуратор 1С, а делает его пригодным для нормальной разработки. Те кто использовал eclipse, visual studio, monodevelop, kdevelop и т.д. - меня поймут, а аскеты использующие для работы только блокнот - вряд ли.
3. Нельзя продавать продукт основанный на декомпиляции, но ведь можно продать доступ к этому продукту.
91. Александр Орефков (orefkov) 1423 23.12.11 00:41 Сейчас в теме
(90)
Что-то никакого запрета на продажу своей независимо разработанной программы я там не увидел. Есть запрет на передачу информации, полученной декомпиляцией. Т.е. написать и продавать свою программу я могу, а вот обнародовать то, что я в IDA наковырял - нет. Также нельзя декомпилировать 1С, чтобы написать свой аналог 1С.
Вот собственно, и все. Пункт 1.1. - да, вот он разрешает модифицировать/патчить исключительно свой экземпляр программы. Но он тут не при делах.
92. Харьков Харьков (xaker1C) 23.12.11 05:23 Сейчас в теме
93. Василий Казьмин (awk) 665 23.12.11 07:13 Сейчас в теме
(91) orefkov, это дело твое. Все равно программа замечательная. Удачи в распространении. Если ты прав то через год и я ее приобрету.
94. Александр Орефков (orefkov) 1423 23.12.11 08:27 Сейчас в теме
(93)
Ну, покупать или нет - это тоже дело твое. Год - немалый срок.
Просто вот например CheBurator в свое время так сильно жалел, что поздно начал использовать Опенконф с Телепатом (когда проекту было уже около 4х лет), что купил Снегопата заранее, еще до начала работы с 8.2 :)
95. Василий Казьмин (awk) 665 23.12.11 09:42 Сейчас в теме
(94) Я то же жалею о том, что поздно узнал про опенконф :))). Просто, у меня есть пара своих автоматизаторов конфигуратора. Правда, если быть честным они далеки от снегопата. А год - это просто тот срок, зак который либо 1С на снегопат отреагирует, либо будет 100% понятно, что они как microsoft на wine смотрят (сквозь пальцы). А поскольку свои деньги я никогда не вкладываю (все за счет других), то и придти просить денег на снегопат я не могу. Хотя твоя программа и смогла поколебать мои принципы.
96. Александр Орефков (orefkov) 1423 23.12.11 09:50 Сейчас в теме
(95)
опенконфу с телепатом и 1С++ уже бог знает сколько лет, со стороны 1С никакой реакции. Все эти снегопаты/телепаты для них выглядят муравьиной возней, на которую они взирают со своего Олимпа - ну то есть как бы знают, что что-то там внизу происходит, но не разобрать сверху ничего. Это ведь как бы не ломалка защиты, а даже совсем наоборот - на патченных 1С снегопат сильно валиться.
97. pulpik (pulpik) 105 23.12.11 09:55 Сейчас в теме
(79) DrAku1a,
Спасибо за ответ. Я согласен с тем что труд должен быть оплачен - это 100% - однако мое мнение при понижении стоимости за счет оборота можно было бы охватить большее количество пользователей и соответственно получить больше выручки )
платить сто евро за продукт которым я никогда не пользовался и в тестовом режиме который работает не на полной функциональности а соответственно не может быть полностью проверен... не уверен что буду .
98. Александр Орефков (orefkov) 1423 23.12.11 10:03 Сейчас в теме
(97)
Можно подумать, демо 1С 8.2 где-то есть на халяву с возможностью полностью проверить весь функционал :)
Снижать стоимость я не вижу смысла, у меня нет цели охватить как можно больше народу - мне же всех клиентов надо будет поддерживать. И в этом плане мне было бы проще иметь дело с сотней адекватных спецов, чем с пятьюстами итээсоносцами.
Такие цели как охватить побольше народу, потешить тщеславие - я уже удовлетворил прошлыми проектами.
geek513; adva; kstukov; mkostya; МАлексей; tormozit; tomvlad; mtv:); JohnyDeath; DrAku1a; kuntashov; +11 Ответить 2
99. Михаил Ражиков (tango) 467 23.12.11 10:11 Сейчас в теме
(98) "Можно подумать, демо 1С 8.2 где-то есть" - коробка за 600р.р.
если б начинал сейчас - купил бы