gifts2017

Использование механизма напоминания о событиях в УПП

Опубликовал q_i в раздел Программирование - Теория программирования

Краткая инструкция по работе с механизмом напоминания о событиях в УПП.

1. Для того чтобы включить механизм напоминаний нужно в Настройках пользователя поставить флажок "Использовать напоминания":

Включение механизма напоминания о событиях

ВНИМАНИЕ!!! Данная настройка начнёт работать только со СЛЕДУЮЩЕГО ВХОДА этого пользователя в программу!

 

2. Напоминания можно устанавливать при помощи документа Событие (есть в разных интерфейсах; обычно находится в разделах, связанных с взаимоотношениями с клиентами (CRM); например, в интерфейсе "Полный" этот документ находится в Документы->Управление отношениями с клиентами->Событие). Заполнение документа: "Состояние" = "Запланировано", "Начало" = дата и время события, "напомнить за" = за сколько времени до начала события нужно напомнить, "Ответственный" = пользователь, которому нужно напомнить:

Документ Событие

В зависимости от вида события (Телефонный звонок/Личная встреча/Электронное письмо и т.п.) меняется набор полей и форма документа. На закладке Дополнительно в поле Основание можно указать какой-либо документ, к которому данное событие привязано (чтобы потом этот документ не нужно было искать в журналах).


3. Напоминания можно устанавливать для всех видов заказов, счетов на оплату и документа Изменение состояния ОС. Для этого на закладке "Дополнительно" нужно поставить флажок "Напомнить" и указать дату и время напоминания:

Заказы, Счета, Изменение состояния ОС

Напоминание появится у пользователя, который указан в документе как Ответственный. Чтобы напоминание сработало, заказ должен быть проведён, а счёт не должен быть помечен на удаление. Кроме того, нажав в заказе/счёте на ссылку "События" можно ввести одно или несколько событий, связанных с этим заказом/счётом (при этом заказ/счёт автоматически будет подставляться в поле Основание документа Событие).

 

4. В заданное время (+/-1 минута) появится формочка с напоминаниями:

Напоминания

Каждое напоминание можно просмотреть, отложить или прекратить.

P.S. Периодичность проверки напоминания задается в Настройка программы->CRM->Интервал проверки напоминаний в секундах. По умолчанию этот интервал равен 60 секунд.

P.P.S. Процедура проверки напоминаний находится в общем модуле УправлениеКонтактами и называется ПроверитьНапоминанияПользователя().

 

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Taras Варварич (itar59) 23.12.11 11:06
Спасибо!!! Прекрасное пособие!
2. q_i 25.12.11 10:40
На здоровье! Рад что пригодилось! )))
3. Артур Антипин (artur.antipin) 03.07.12 18:52
Хорошо написано, спасибо!
4. Павел Мальцев (Pashkatancor) 05.12.13 08:40
5. Александр Лаптев (SaschaL) 10.12.13 12:25
Спасибо большое, толково написано и доходчиво!
6. Авраам Линкольн (bgxz) 18.03.14 17:13
Спасибо! Очень пригодилось!
7. Ильдар Гиниятуллин (blackilidan) 24.03.14 21:49
Очень помогло, избавили от бесполезной траты времени ))
8. Илья Никифоров (Prince_1) 27.06.14 16:46
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа