gifts2017

Парсер товаров Яндекс.Маркет (открытый код)

Опубликовал Юрий Пермитин (YPermitin) в раздел Обработки - Обработка справочников

Версия обработки: 1.0

Описание: Программа производит парсинг веб-страницы Яндекс.Маркет и загружает выбранные/найденные позиции товаров в информационную базу.

БЕСПЛАТНАЯ!!!
Название: Парсер товаров Яндекс.Маркет

Версия обработки: 1.0
 
Описание: Программа производит парсинг веб-страницы Яндекс.Маркет и загружает выбранные/найденные позиции товаров в информационную базу.
 
Имеет следующие функции: 
  1. загрузка названия, изображений, кратких характеристик
  2. гибкий интерфейс выбора необходимых элементов
  3. возможность воспользоваться встроенным поиском Яндекс.Маркет
  4. включение/отключение загрузки изображений
  5. выбор групп номенклатуры для загрузки
Функционал обработки будет в дальнейшем расширяться.
В комментарии прошу писать пожелания по дальнейшему совершенствованию обработки.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Парсер Яндекс.Маркет 1.1 583
.epf 17,83Kb
15.08.12
583
.epf 17,83Kb Скачать

См. также

Contragent+ 5.0 от 2 500
Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Eugeneer (Eugeneer) 16.01.12 00:17
Ставлю минус за то что такая разработка уже есть, хоть и платная. Тому автору ущерб.
rotting; Маринант66; +2 14 Ответить 3
2. Павел Опарин (opx) 16.01.12 01:01
(1) Несогласен с минусом. Ваш подход оценок ведет к деградации (как-то громко, но в точку). И приведите ссылку
(0) Объясните чем же ваша работа лучше, той, о которой ведет речь (1). Если ничем - присоеденюсь к минусующему Евгенеру.
3. Eugeneer (Eugeneer) 16.01.12 01:05
(2) вот именно что все наоборот! к деградации ведет изобретение велосипедов, которые уже изобретены! это и есть деградация.

Ну ладно б еще там для себя изобрел (зарплату то платят чтобы решал задачи). но тут целенаправленный ущерб тому человеку который вложил немерянные силы чтобы сделать продукт коммерческим (а значит качественным), ведет бдесплатную поддержку и обновления, заботится о пользователях, тратит на это время (за счет только что привлечения новых клиентов).
Вот ссылка http://infostart.ru/public/88876/
4. Доржи Балбаров (Angeros) 16.01.12 04:52
(3) Конкуренция это здорово пусть победит сильнейший. Посмотрите сколько на сайте конвертаций из екселя в 1с ну и ничего, нормально - никто не жужжит. Ведь должно быть разнообразие, должен быть выбор. В противном случае работа уважаемого автора http://infostart.ru/public/88876/ станет извините меня того-же уровня что и подделки отечественного автопрома. Платный продукт должен быть классом выше бесплатных аналогов.
finansoft.ru; SerVlasov; automatizator; ksnik; sound; himm; rom-x; +7 Ответить
5. Юрий Пермитин (YPermitin) 16.01.12 09:11
Прежде чем ставить оценки и делать выводы пожалуйста скачайте и посмотрите обработку.

Она не конкурент платных аналогов, ибо функционал намного меньше.

Она бесплатна и это главное отличие!

А бросаться высказываниями, что раз уже есть лучше аналоги, хотя и платные, поэтому обработка не нужна, как-то глупо.
looxxx; Santeyyy; +2 Ответить
6. Gr0ck (gr0ck) 16.01.12 11:07
(1) По мнению Eugeneer, получается, раз есть виндовс, то зачем нужны бесплатные ос типа линукса, и т.д. Зачем они это делают, нанося ущерб майкросовт? Ведет к деградации?
А так ставлю плюс, кому-нибудь пригодится, чтоб свой велосипед не с нуля делать:)
wacko; TbSasha; finansoft.ru; janber; mihan; iov; marsohod; rom-x; +8 Ответить
7. Роман Хусяинов (rom-x) 16.01.12 11:21
Похоже Eugeneer выступает за монополию на рынке, есть одна обработка платная(любая), автор может заломить за нее цену и другим делать похожее но бесплатное просто нельзя!
Чем больше предложений на рынке, тем лучше для потребителя.
finansoft.ru; Yakud3a; +2 Ответить
8. Вячеслав Кадацкий (marsohod) 16.01.12 13:07
А пароль от модуля объекта сообщите на ушко?
10. Николай (kcerokc) 16.01.12 15:31
Для чего вам пароль от модуля? Вы хотите добавить функционал? свяжитесь с автором и все.
11. Модератор раздела Артур Аюханов (artbear) 16.01.12 15:48
Не слушаем (1). Автор (1) (также известен как Маньяк) везде толкает идею коммерциализации.
А у пользователя должен быть выбор.
12. Павел Кострома (minikos) 16.01.12 15:59
За простенький, бесплатный аналог всем известной обработки +
13. Eugeneer (Eugeneer) 16.01.12 16:24
(11) в рамках 1С это несусветная дурость. Я не толкаю идею коммерциализации. 1С сама по себе коммерческий продукт. А толкаю идею того что профессия Программист 1С должна быть оплачиваемая.
Работать забесплатно могжет только ограниченное количество людей на планете. типа Билли, Арнольд Шварцнегер и т.п. которые себе зарплаты официально поставили 1 доллар в месяц.
14. Eugeneer (Eugeneer) 16.01.12 16:25
ааа так разработка еще и запаролена??? охох. все ясно. Автор устроил рекламный пиар, но продавать собирается пароль и доработки ва темную от ИС. Вот вам и бесплатность..
15. Юрий Пермитин (YPermitin) 16.01.12 17:19
Обработка была и будет бесплатной!!!

(14) Eugeneer, хватит уже народ путать. Бесплатный аналог есть и точка.

Пароль поставлен для защиты кода. Но это не значит, что в будущем обработка будет платной.

Обращаюсь ко всем! Выскажите пожелания по совершенствованию обработки.
16. Александр Зубцов (iov) 18.01.12 00:20
(2) бесплатно - отличие - к тому же положительное
(3) Согласно таким доводам гугл должен умереть!
(14) У меня смутные сомнения что у вас личная неприязнь. Хотя могу и ошибаться.
(15) Пароль на коде обработки которая лезет в инет? То есть вариант что там в коде может быть все что угодно (ну например не сейчас а после очередного обновления когда все расслабятся) - возможен. Я пожалуй воздержался бы от подобных "сыров".
адуырщдв; marsohod; +2 Ответить 2
17. Eugeneer (Eugeneer) 18.01.12 00:43
(16) я вас умоляю. никакой неприязни нет. я человек добрый. просто со стороны автора крайне некрасиво видя другого автора под громкими лозунгами тупо перебивать продажи. Это как минимум по свински. Я б еще понял если бы он что то новое изобрел и выложил.
Мы не майкрософты и даже не гуглы. Или сравнивать будем среднестатического российского 1Сника программиста, трудягу, работягу с мегакорпорацциями? Тут человек может быть единственный шанс имеет своим интеллектуальным трудом на решениях на жизнь заработать (ну мало ли какие задачи там в жизни есть - может квартиру человек мечтает купить не через 50 лет, а через хотя бы 10). А тут и этого не дадут. Ибо во всех нормальных средах разработки программисты зарабатывают, и даже на продажах, а в 1С - балбесы сидят которые виртуальные рейтинги зарабатывают.
18. Eugeneer (Eugeneer) 18.01.12 00:47
Вы не понимаете главного - что по семочкам вся картина строится. Халява убивает в разработчиках желание делать стоящие решения. Совершать открытия и генерировать идеи, создавать качественные продукты. Ибо вот так видя все - у всех тупой менталитет - все что не сделай - все стырят, скопируют, выложат холяву. ПОэтому ничего не рождается! А так живут только типовые и единицы качественных конфигураций на всю 1С. А их могли бы делать и сами разработчики, создавая свои команды. Тем более уже очень много есть 1Сников с большим стажем и опытом работы, который позволяет начать свою разработку.
19. Eugeneer (Eugeneer) 18.01.12 00:58
(16) Вот вы кстати клиент (кажется моих разработок). Благодаря тому что я стал разработчиком массовых решений, я вырос. Из 12 лет работы с 1С последние два наиболее результативные в качестве профессионального роста, знаний и навыков в 1С. Вместо протирания штанов на фиксе и скучной работы, я сейчас практически 80 процентов всего своего рабочего время занимаюсь улучшением разработок и новыми идеями. Каждый день изо дня в день сижу пыхчу, вылизываю каждую кнопку, не дай бог где то глючек или невыполнение задач пользователей - для меня катастрофа. Человек купил - значит я обязан и я работаю.
Разве это сопоставимо с так называемой "конкуренцией", которую так любят тут называть когда кто то радосно выложит бесплатную подделку. Какая же это конкуренция этого решения нет будущего. Ну неделю повисит и все. больше ничего не будет. Автор не будет 80 процентов своего времени тратить на улучшения и развития. Все это пустозвон.
20. Александр Зубцов (iov) 18.01.12 00:58
(17) Тогда меня вообще убить надо я иногда делаю бесплатно (в разумных пределах) в качестве рекламы.
И все таки позвольте не согласится - автор сделал аналог с меньшим функционалом и бесплатно - соответственно платный аналог должен отличатся минимум качеством и фишками. Пример приложения для андроида - всегда находится бесплатный аналог или лайт версия. И это нормально. А там приложения вообще бюджетные. И автор с платным продуктом тоже должен понимать что пока у него эксклюзив - он на коне но прошло время и начали появляется аналоги и даже бесплатные у автора два выхода- сделать новый продукт или развить функционал имеющегося чтобы была конкуренция. А по поводу куска хлеба и масла на нем я тут узнал что среди завсегдатаев с рейтингом есть инвалид и он просил ни при каких обстоятельствах не называть его - так вот он сказал не надо считать меня ущербным я со своими ограничениями нисколько не хуже вас - я лучше потому что как минимум я среди первых. И он отдает бесплатно вещи которые лично я бы продавал... Потому давайте оставим тему того кто и что кому должен. Никто и никому и ничего.
P.S. А с автором этой бесплатной я не согласен- кому надо откроют код и посмотрят а для остальных лишний напряг. Если есть желание защитить исходный код - то пароль на модуле - не проблема для плагиаторов.
21. Александр Зубцов (iov) 18.01.12 01:05
(19) Именно клиент и как обладатель купленного я поддерживаю авторов (лично и рекомендациями я подвожу клиентов к мысли что платное- это хорошо). Но вот вопрос если сперли код - за это и забанить можно. А если идею то тут история просто перенасыщена плагиатом идей... Идея приносит прибыль когда она развивается а бесплатное зачастую так и остается в зародыше функционала. Есть исключения в виде универсального журнала. Но тыкать в человека тем что он потратил время для того чтобы дать что-то похожее на чужое - но бесплатно...
22. Александр Зубцов (iov) 18.01.12 01:13
(19) Кстати как показатель того что идея реально стоящая является то что её воруют... Вам ли это не знать. По большому счету мы все воруем код подглядывая в типовую или подсматривая чужие разработки и мне кажется Вы не исключение. И не забываем что кроме продавцов есть платные аккаунты и автор сайта тоже кушать хочет и наличие бесплатного на руку ему. И не будем кривить душой этот ресурс уже неоспоримый лидер по обработкам и отчетам значит имеет смысл то что есть платное и бесплатное.
23. Eugeneer (Eugeneer) 18.01.12 01:30
(22) да. я наверное погорячился конечно. Да и то что я писал оно не к этой публикации в большинстве относилось и не к этому автору. Это разговор в целом.
В общем то все имеет место быть конечно же (минус убрал). Я даже иной раз удивляюсь, у меня есть обработка по загрузке (уже 4 год пошел), и она у меня топовая по продажам была и остается, и я этому удивляюсь. И это несмотря на то что обработок по экселям ну просто сотни. Хотя конечно оно понятно почему. Все таки есть разница когда делаешь с душой что то (и тут деньги пофигу - деньги всегда это следствие, а главное всегда это конечно желание делать что то хорошее) или когда просто сделал то что нужно было сделать без инициативы.

Надеюсь у автора будет много отзывов по разработке, улучшений и т.д. и т.п. А потом ради интереса поставит ценник и сразу поймет насколько все то на что он потратил много времени оказалось ценным и нужным для кого то.
24. Александр Зубцов (iov) 18.01.12 01:37
(23) Вот именно потому по возможности при внедрениях я приобретаю решения, а не допиливаю сам. Ибо подход человека вложившего в продукт силы время и энтузиазм гораздо правильнее и полнее чем то что допилено под "похотелки" заказчика. И дабы быть объективным я скажу что от себя я только раз брал - а в остальных случаях клиент покупает самостоятельно я же на месте допиливаю кнопки "под конкретную задачу" не затрагивая основной функционал. И как автору многих замечательных решений я даже не знаю как рекомендовать добавить возможности разграничения прав в продукты. А то зачастую обработкой пользуются несколько человек а формировать документы в итоге должен один или вообще по этапно вот тут приходится допиливать.
25. Вячеслав Кадацкий (marsohod) 18.01.12 01:49
(10) kcerokc, а вдруг она без моего ведома кредит возьмёт в Яндекс.Деньги ??? :) И перечислит потом автору обработки?.. Береженого бог бережет.
26. Keyfly (Oleg_nsk) 18.01.12 06:25
Автор дает бесплатный аналог и народ начнет его использовать. Если кто-то уже сделал загрузку с яндекса - это не значит что любой кто создаст аналог будет поступать по свински. Или мы все должны пожалеть несчастного разработчика платного продукта, как какого то ущербного и покупать продукт только у него? А теперь по обработке. Там закрыт код, а для программиста она интересна только как образец парсинга интернет страниц. Поэтому ничего дельного и весь спор ниочем.
27. vain79 (vain79) 18.01.12 07:42
(26) Keyfly, во многом согласен, как только увидел обработку, сразу же захотелось в код залезть, глянуть.
28. Евгений (jake_qwert) 18.01.12 21:27
Привет всем! Очень заинтересовала обработка, захотел в код залезть, а там пароль, очень огорчился, дорогой автор можно потихоньку пароль сообщить мне в образовательных целях необходим.
29. Сергей Клевакин (tulaka) 19.01.12 08:43
Давно ждал в паблике такую обработку, спасибо автору!
30. Игорь Кузнецов (DarkSign) 28.03.12 15:12
Что-то не получается запустить обработку...
УПП 1.3.22.1

Заходим на страницу Яндекс-маркета с товарами, жмем ОбработатьПолученныеДанные, затем Да, итого "{Форма.ФормаВыбораСтраницы.Форма(31)}: Преобразование значения к типу Число не может быть выполнено
ОбработкаОбъект.ЭлементыДляОбработки = ЧслВсего * 2;"
В случае, если жмем Нет, говорит, что все загружено успешно, но в главном меню пусто...


Под УТ 10.3.14.3 и БП 2.0.33.8 тоже не работает, ошибка та же.
31. Артем Каськов (AQR84) 29.03.12 09:26
DarkSign, аналогично, обработка не работоспособная
32. Артём Шумкин (Temniy) 17.04.12 13:30
Мда попробовал обработку а она выдает {Форма.ФормаВыбораСтраницы.Форма(31)}: Преобразование значения к типу Число не может быть выполнено
ОбработкаОбъект.ЭлементыДляОбработки = ЧслВсего * 2;"
33. Юрий Пермитин (YPermitin) 01.05.12 09:12
Исправил несколько глюков.
К сожалению совсем нет времени. Очень много работы.
34. Игорь Баринов (CrazyDave) 01.05.12 10:38
Да не, всё вполне нормально. А там какие то разговоры насчёт того что бесплатные продукты каким то там образом перебивают платные - сама идея - чушь. "Это свободная страна, не так ли?". Только потребителю решать что ему надо, что не надо, что его устраивает а что нет. У кого есть возможность и кто находит ту платную обработку годной для себя - ну пусть купит её ёмаё. Кого устроила эта - пусть качнёт и пользует её и поставит автору +.
35. Тима Осипов (net7wolf) 11.05.12 08:37
36. Дмитрий Леонов (Psylocibine) 29.05.12 17:31
А код открывать не планируется? Уж очень интересно глянуть на основы взаимодействия с Яндексом. Или может есть какая то документация?
37. Дмитрий Леонов (Psylocibine) 29.05.12 18:41
Кстати, автору вопрос: а можно ли получить характеристики товара не строкой, а как то типа структуры типа
Вес - 103гр
Ширина - 340мм

и.т.д
или только строкой?
39. Алексей Брусов (domoffon) 06.07.12 19:33
{Форма.ФормаВыбораСтраницы.Форма(31)}: Преобразование значения к типу Число не может быть выполнено
ОбработкаОбъект.ЭлементыДляОбработки = ЧслВсего * 2;
Любое отклонение от примера в сторону нужного товара приводит к данному сообщению.
40. Сергей Космачев (ksnik) 15.08.12 15:01
(39) domoffon, с момента первой публикации вид веб-страницы Яндекс.маркета изменился и парсер перестал работать.
С разрешения Автора оригинальной обработки Юрия Пермитина я актуализировал парсер в соответствии с форматом веб-страницы Яндекс.Маркета.
41. Сергей Космачев (ksnik) 15.08.12 15:02
(37) Psylocibine, При желании можно :-)
42. Алексей Брусов (domoffon) 15.08.12 15:39
(40) ksnik, Это значит, что у вас есть рабочая версия данной программы... И как её полуцчить?
43. Сергей Космачев (ksnik) 15.08.12 16:12
(42) domoffon, пройдите по ссылке http://infostart.ru/public/147622/
Успехов! :-)
44. Денис шевчик (besick) 25.08.12 19:27
1с 8.2.15 ут 10.3.18.3 будет работать? Старые описания поправит?
45. Ludmila Ludmila (recommend) 03.12.12 14:27
Я так понимаю обработка работает только с конфигурациями с неуправляемыми формами?
46. asSea (finansoft.ru) 18.01.13 14:33
Автор, будь добр, кинь ссылочку на обработку
47. Марат (marat10) 07.03.13 10:55
Приветствую всех!)
маленькая хистори -
В далеком 2009 году, работая в сбербанке мечтал открыть свою точку - компы телефоны.. денег тогда не было.. идей было много)
Энторнет тогда еще был не таким глубокообъемным, "умным" как сейчас..
Под рукой была 1с ка. Думал как набить товарами... Узнал, что такое слово парсинг)! Ключевое слово для поиска,
и стал шерстить неглубокий энторнет. Встретился слово парсинг текдока, вышел на прогера в фрилансе и попросил можно ли сделать такое и для ямаркета. Сказал можно, и за 2 месяца был готов сие чудо парсерямаркета.
Обошлось недешево. Сумму не озвучу) для меня это стоило тогда 2,5 месячного оклада. (судите по себе сейчас))
Радовался как ребенок чудной игрушке)
Прогер сильный, слову нет. Продукт оказался качественным и много было покупателей на него. Уже не за так дорого как она мне обошлась. Пускай..
У меня поселок маленький особо не развернешся. Богатым не стал)
..Читая инфостарт видел, что прогеры оставляют авторские права заказчикам.
Ок, не все, только честные)
И вот сейчас, тестируя новый УТ 11.1. эта обработка то не регистрируется, слетает после обновления регистрация, запрет в рибе - счас оказалось уже нельзя так работать. А яша умный - банит.
Планировал через свистульки 3ж закачивать из яши.
Прогерам наверное уже много надо стало денег... Еще не намекали, но костыли имеем.
Поселок маленький особо не развернешься. Богатым не стал)
Eugeneer тоже учит не быть не жадным.
Кстати, тоже замечательный прогер, имею в запасе и его обработки, чего и другим желаю.Обработки качественно отрабатывают свои $.
Да, соглашусь, всем охота много денег. Многие планируют еще и в тот мир прихватить, а-ля едросы..
Сегодня в переписке с программистом "почему слетает регистрация при обмене, почему не описано в документах правила привязки..." получил "берите и дорабатывайте ее как вам угодно если чтото в ней не устраивает."
Так как два три года назад была привязка к инн он говорил, на вопрос работы обработки в другой базе, думал другую организацию открыть сам.
Засим хочу сказать новеньким, и стареньким - все меняется...
Придут новые, умные, амбициозные и если старых жаба душит, новые будут в ажуре.
Вкладываешся, а зависишь от настроения прогера. Захочет он тебе продленный, оплаченный ключ к обработке давать, когда он спонтанно слетает или не давать... Сами же знаете как часто одинэс на свои исправления исправления исправленийй шлепает. И каждый раз на поклон к прогеру, даст не даст купленной обработке возможность работать..Огорчает.
Имею мнение - хочу выразить.
Господа прогеры - вас кормят не газпром, ни втб ни едро - вы работаете в основном с мелкими. Просьба не быть жадными и понимать нас тоже.
В свою очередь мы с удовольствием будем вас вкусно кормить, и дети ваши не будут бедствовать.
А всем новичкам - будьте активнее. Заказчики читают вас, следят за Вашими успехами. Развивайтесь!)
Засим откланяюсь.
Прошу пардона за много буков.
PS.спайвосемьтри не удалить свой отзыв на фрилансе от далекого 2009..?!)
48. Гость 07.03.13 12:25
(47) marat10, и к чему это?

-----
Ах, милый Ваня! Я гуляю по Парижу -
И то, что слышу, и то, что вижу, -
Пишу в блокнотик, впечатлениям вдогонку :
Когда состарюсь - издам книжонку.
-----
(цэ)
Spacer; BigB; +2 Ответить
49. Юрий Пермитин (YPermitin) 07.03.13 14:25
(47) marat10, это Вы к чему вообще? =))) Не понял как связано с публикацией)))
50. Ewgen Kiselev (ewgen87) 02.03.14 14:15
Что-то не сообразил как к имеющейся номенклатуре спарсить характеристики товара
51. Дмитрий Аистов (rustork) 23.04.14 10:48
Выдает ошибку {ВнешняяОбработка.ПарсерЯндекс.МодульОбъекта(182)}: Поле объекта не обнаружено (className)
Если Стр.className = "results" Тогда
miller-adm; +1 Ответить
52. Swolf (SergSergWolf) 09.07.14 18:44
{ВнешняяОбработка.ПарсерЯндекс.МодульОбъекта(180)}: Поле объекта не обнаружено (all)
Для Каждого Стр из ПолеHTMLДокумента.Документ.body.all Цикл
vgv8; belovo3000; maksa2005; Temai; miller-adm; +5 Ответить
53. Алексей Натаров (VodoleyPlus) 06.01.16 15:37
На рознице 2.1 будет работать?
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа