gifts2017

Почтовый клиент 1С (Модифицированный)

Опубликовал Alexandr Dudnik (sanches2) в раздел Обработки - Рабочее место

Немного переработанный стандартный почтовый клиент из Менеджера контактов.

Вычленненный почтовый клиент из менеджера контактов стандартных конфигураций 1С. 

Изменения, которые коснулись этого клиента:

  1. Переработан механизм получения списка писем к получению.
    • Это позволило значительно сократить время на определения списка писем, что заметно при большом количестве писем на почтовом ящике
  2. Переработан сам процесс получения писем, что позволило визуализировать ползунок получения/отправки писем - ползунок меняет свою позицию с каждым письмом, а не по этапам как в стандартном клиенте
  3. Если позволяет сам почтовый сервис - можно получать и синхронизировать так же и отправленные письма (письма раскладываются по папкам по заголовкам, выбранные эмпирическим способом)

Данная обработка тестировалась и успешно работала на GMail

Если есть пожелания и замечания - пишите буду исправлять

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Почтовый клиент
.epf 80,25Kb
08.08.14
224
.epf 80,25Kb 224 Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

0. Alexandr Dudnik (sanches2) 01.02.12 20:01
Немного переработанный стандартный почтовый клиент из Менеджера контактов.


Перейти к публикации

1. Serg Kondrasgov (SergDi) 01.02.12 20:01
здорово, вот еще бы управляемые формы...
2. A (Kochevnic) 01.02.12 22:21
Спасибо! Очень интересно!
3. Яков Коган (Yashazz) 02.02.12 01:26
Мдя, кто только не писал почтовый клиент на 1С...
4. Alexandr Dudnik (sanches2) 02.02.12 11:43
(1) SergDi,
До управляемых форм доберусь в ближайшее время - обновлю
5. Alexandr Dudnik (sanches2) 02.02.12 11:44
(3) Yashazz, Я его не писал, а просто переписал взаимодействие с почтовым сервисом и подумал, что кому-то это будет полезно
6. latrium (latrium) 23.02.12 13:56
7. Алексей Миронов (a_mironov) 01.03.12 14:52
Здравствуйте. У нас встала проблема, как привязать почтовый клиент 1с к GMAIL. Вопрос в том, что GMAIL требует IMAP и SSL-шифрование. Как вы решали эту проблему?
8. Иван Иванчиков (Dr.ZIG) 04.03.12 23:42
(7) На сколько я знаю поддержка IMAP появилась в последних версиях платформы, вроде с 8.2.14
9. Алексей Миронов (a_mironov) 05.03.12 14:06
http://infostart.ru/profile/72880/, Есть ссылка на официальную информацию, например на их сайте обновлений? "Вроде как" не устраивает ))) ну вдруг Вы смотрели уже. Если что, спасибо за информацию
10. Алексей Миронов (a_mironov) 05.03.12 14:07
и кстате, я могу додумать этот почтовый клиент, очень нужно для внедрения. Сделать его наконец-то красивым )))
11. Alexandr Dudnik (sanches2) 19.04.12 15:26
(7) a_mironov, Добрый день
Я решал эту проблему установкой на сервер программки stunell, которая перенаправляет обращение по портам SSL на стандартные 25 и 110, которые понимает 1С - пока только такой способ рабочий нашел... может еще какие есть...
12. Alexandr Dudnik (sanches2) 19.04.12 15:26
(8) Dr.ZIG, Спасибо - надо почитать - если это так , то может доделаю и поддержку IMAP
14. Виталий Перевозкин (pvvking) 03.11.14 10:03
В УП форме будет работать? Вроде как писали что планируется.
15. Alexandr Dudnik (sanches2) 03.11.14 12:13
пока в разработке... времени пока нет закончить :(
16. Евгений Попов (landings) 16.12.14 11:59
Нет ли новостей про управляемые формы хотим прикрутить к ERP
17. Alexandr Dudnik (sanches2) 12.01.15 12:45
(16) landings, Добрый день, я думаю займусь на днях - доделаю таки
18. Олег Николаев (o.nikolaev) 12.02.16 14:22
Как это ни странно, но нормального, полноценного, отдельного почтового клиента написанного на платформе 1С:Предприятие до сих пор нет. Да, в составе БСП,УП есть что-то на эту тему, но отдельного приложения нет.
19. Артём Шарипов (borodatii) 12.02.16 14:54
(18) o.nikolaev, зачем нужен отдельный почтовый клиент на 1С? Bat, Thunderbird, Outlook, в конце концов, мало?
20. Alexandr Dudnik (sanches2) 12.02.16 17:57
(18) o.nikolaev, (19) borodatii, Верно, зачем нужен ОТДЕЛЬНЫЙ ПОЧТОВЫЙ клиент на 1С - я использовал почтовый клиент в 1с-ке, как часть CRM, т.е. создавались события на входящие и исходящие e-mail автоматически - т.е. директор мог всегда отследить переписку по клиенту
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа