gifts2017

Акт в Excel

Опубликовал Максим Сухов (MaxS) в раздел Печать - Печатные формы документов

Печатные формы АКТа и счета с возможностью автоматического сохранения в Excel
ГОД-МЕСЯЦ_АКТ (Исполнитель-Заказчик).xls

Имя файла формируется так:  ГОД-МЕСЯЦ_АКТ (Исполнитель-Заказчик).xls
Папка, куда сохраняется файл берется из свойства контрагента "ПапкаДокументов".

Печатные форма подключается как внешняя в конфигурацию Бухгалтерия предприятия (БП 2.0).
Акт предназначен для документа  Реализация товаров и услуг, на печать выводятся услуги. См. скриншот.
Счет - для документа Счет на оплату покупателю.

Особенность внешней печатной формы счета в том, что в ней нет макета и кода его заполнения. Она формируется штатно, а потом вызывается форма для сохранения в Excel.

Если дата документа в конце месяца, то в имени файла используются год и месяц, иначе добавляется день. Кнопка регулирования на поле дата меняет дату на конец месяца и меняет на месяц вперед или назад.

По кнопке Печать происходит непосредственная отправка печатной формы на принтер с одновременной установкой свойства документа "Напечатан", равной текущей дате.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
АктСчетВExcel.zip
.ZIP 33,14Kb
01.04.13
65
.ZIP 33,14Kb 65 Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

0. Максим Сухов (MaxS) 08.02.12 18:56
Печатные формы АКТа и счета с возможностью автоматического сохранения в Excel
ГОД-МЕСЯЦ_АКТ (Исполнитель-Заказчик).xls


Перейти к публикации

1. Сергей Огородников (Serg O.) 08.02.12 18:56
Бесполезная на мой взгляд "примочка"

Давно всем известно, что любую печ.форму из 1С 8, и даже 7.7 можно "Файл - Сохранить копию как..." в формате Excel
2. Максим Сухов (MaxS) 08.02.12 20:22
(1) Последнее время приходится отправлять заказчикам эти файлы. Много времени уходит на то, чтобы задать имя файла и найти нужную папку. И если это делать ежемесячно десятки раз, то логичнее один раз этот процесс автоматизировать этой обработкой. ;)
3. Лена (Ленкина) 09.02.12 07:37
(1) Serg O., Мелочь, а удобно же. Когда единичные случаи, то можно и пять кнопок нажать, а когда надо раз двадцать-тридцать сделать одно и то же, да еще и каждый месяц, то начинает подташнивать ))
Лучше уж такое усовершенствование. заодно уменьшается вероятность ошибок, что запишут не в ту папку или забудут расширение поменять.
Пользоваться не буду, но плюсик поставлю, мож кому поможет ))
4. Денис (v_den_v) 15.02.12 16:08
у себя сделал по другому и пошел немного дальше... правда с правкой конфы...
в общей форме "ФормаПечати" добавил динамически формируемое меню, в которое подтягивается
электронка и факс контрагента, соответсвенно пользователь может любую печ.форму документа в один клик отправить
на электронку (причем в тифе - преобразую через zan image printer)
либо на факс (через командный режим вентафакса)
5. Максим Сухов (MaxS) 15.02.12 18:01
(4) тоже думаю на этим, но доработать другую конфигурацию - УВР http://infostart.ru/public/67046/
туда внедряю БСП, многое можно будет делать почти штатно.
Придётся доработать механизм взаимодействия с БП.
В УВР учитываем работы, делаем лист учета с суммой. Нажимаем кнопку, в БП создаётся РТУ(Акт) и счет, готовятся Excel файлы.
УВР эти файлы, может быть помещает в своё хранилище и прикрепляет к листу учета времени,
УВР отправляет клиенту по эл почте файлы.

А потом нужно будет руками печатать оригиналы, ставить печать, печатать конверт, считать вес, клеить марки, отправлять по почте РФ...
Кошмар. ((
Нужно электронный документооборот скорее продвигать.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа