gifts2017

Мини-конфигурация для составления актов и реестра по ним.

Опубликовал Александр М (Fruit83) в раздел Отраслевые решения - Услуги и сервис

Простенькая мини-конфигурация для учета работ по проекту внедрения продуктов 1С, в разрезе сотрудников и в целом по проекту (акты, реестр, хранилище ИБ)

Хранилище ИБ взял вот отсюда: http://infostart.ru/public/99771/

1. С помощью конфигурации можно составить и распечатать акт выполненных работ. 

2. На основании актов - составить реестр. Выгрузка в excel или другие форматы стандартным способом через "Файл" - "Сохранить как..."

3. Хранить базы, в которых выполнены работы. 

Потихоньку буду дорабатывать (учет лимитов, более удобные отчеты и т.д.).

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Внедренец.cf
.cf 153,24Kb
06.03.12
30
.cf 153,24Kb 30 Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Agema (Agema) 07.03.12 20:13
Полезный инструмент для автоматизации рутинных и ручных операций. Экономия времени, при условии своевременного учета данных.
2. Agema (Agema) 07.03.12 20:19
Добавьте сравнение с http://infostart.ru/public/89878/ - Конфигурация по учету сданных актов для внедренца франчайзи.
Внести план-график работ, хорошо бы добавить учетный период - месяц, для контроля состояния работ.
3. Александр М (Fruit83) 23.03.12 15:32
Добавлять сравнение с http://infostart.ru/public/89878/ - Конфигурация по учету сданных актов для внедренца франчайзи сложно, так как там использован максимально упрощенный, как я понял, коммерческий продукт.
Одна идея оттуда мне понравилась:Вы всегда сможете ответить на вопрос: какие акты вы передавали клиентам, какие у вас на руках подписанные, какие вы сдали в офис с печатями. Будет время - попробую реализовать у себя.
4. Agema (Agema) 06.04.12 23:45
(3) Fruit83, Добавь еще порядок работы. Т.е. с чего начинать. Одно дело как ты представляешь алгоритм работы программы, другое пользователь.
С какого справочника начинать, ну и т.д...
5. Agema (Agema) 07.05.12 08:07
Попробовал заполинть. Есть некоторые моменты, надо бы исправить. Например, на печатной форме Акта не выводится ФИО уполномоченного лица. Поле работ ограниченно 130 символами? Ну и правильно, надо разбить на этапы.
6. Юрий Былинкин (ardn) 25.07.12 08:40
В кратком описании конфигурации есть: "внедерения продуктов 1С, в разрезе сотрудников и в целом по проекту (акты, ресстр, хранилище ИБ)"
Исправьте реСстр на реЕстр.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа