bdd2

Сведения об использовании рабочего времени

Опубликовал Андрей Гердт (AndreyNit) в раздел Отчеты - Управленческие

Отчет "Сведения об использовании раб. времени" выводит информацию об использовании рабочего времени сотрудников за выбранный период в разрезе подразделений, в разрезе категорий рабочих и предназначен для кадровиков.

Кадровики попросили сделать отчет "Сведения об использовании раб. времени". Проведя серию консультаций с ними сделал им этот отчёт. После того как "обкатал" отчёт решил выложит, может кому пригодится.

Данный отчет не претендует на уникальность, подобных отчётов думаю множество, единственное "но", учёт по категориям сотрудников ведётся далеко не на всех предприятиях, поэтому подойдёт не всем.

Принцип действия:

1) Укажите период.

2) Выберите категории.

3)Нажимайте на кн. "сформировать".

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Сведения об использовании раб. времени
.epf 16,42Kb
02.03.12
35
.epf 16,42Kb 35 Скачать

См. также

Добавить вознаграждение
Комментарии
0. Андрей Гердт (AndreyNit) 45 04.03.12 23:36 Сейчас в теме
Отчет "Сведения об использовании раб. времени" выводит информацию об использовании рабочего времени сотрудников за выбранный период в разрезе подразделений, в разрезе категорий рабочих и предназначен для кадровиков.

Перейти к публикации

1. Vladimir (Boroda) 90 04.03.12 23:36 Сейчас в теме
Отчёт очень нужный и актуальный, и не только для кадровиков, но и ля плановиков будет полезным. Только вот пара вопросов:
1. Конфигурацию необходимо дорабатывать, т.к. в стандартной, кажется, нет такого количества категорий работников?
2. Расшифровка по ячейкам имеется в разрезе сотрудников?
2. Андрей Гердт (AndreyNit) 45 05.03.12 08:21 Сейчас в теме
Ответы на вопросы.
1. Конфигурация типовая. Есть справочник "Категорий объектов", через него у нас и ведется учёт сотрудников по категориям. В карточке элемента справочника "сотрудники" на закладке "Дополнительно" проставляются категорий сотрудников.
2 Данная расшифровка не имеется, т.к. такая задача не ставилась.
3. Игорь Сергеев (Nitols) 05.03.12 08:30 Сейчас в теме
Отчет очень нужный, спасибо очень пригодился.
Насчет расшифровки, считаю, что под всёх не подстроится, поэтому хотелки делаются своими силами.
4. Sergio Bargio (sergiobargio1) 112 07.03.12 12:46 Сейчас в теме
к сожалению при открытии выдаёт ошибку:

{Форма.Форма.Форма(698)}: Ошибка при вызове метода контекста (Индекс)
Категория1.Вставить(Категория1.Индекс(кат4),Кат4.Значение,кат4.Представление,истина);
по причине:
Несоответствие типов (параметр номер '1')
5. Андрей Гердт (AndreyNit) 45 09.03.12 19:51 Сейчас в теме
Увы и ах, данный отчёт будет работать только если у вас ведется учёт по категориям сотрудников и соответственно заполнен подраздел "сотрудники" справочника "Категории объектов".
6. Галина Волостных (ГердаКай) 4 12.03.12 14:49 Сейчас в теме
Обычно такие отчеты делаются не по категориям сотрудников, а по категории статистического учета, которая в свою очередь заполняется в справочнике Должности организаций для каждой должности. Зачем нужно было проставлять категории сотрудникам, не слишком ли большой объем работы, он возможен наверное только при малой численности. А отчет конечно нужный, но при численности 3000 человек вряд ли возможно вручную заполнить категории сотрудников, и как осуществляется смена категории если сотрудник перешел из одной категоррии в другую?
7. Андрей Гердт (AndreyNit) 45 13.03.12 12:47 Сейчас в теме
Согласен, не спорю, но нас не устроил данный вариант. Дело в том, что задача стояла - организовать учет по категориям, причём не меняя конфигурацию. Через справочник "Должности организаций" можно вести данный учет лишь в ограниченном перечне из 4 позиции, а у нас перечень категорий более 20, поэтому и пришлось выкручиваться подобным образом. Отчет писался лет 5 назад, тогда же и учет по категориям организовывался, с тех пор у кадровиков нареканий к учету и отчетам нету. Всё верно, заполнение идёт вручную, но по другому мы не можем, у нас численность около 1000 чел., раньше было больше, а кадровик на этом участке один, и видимо справляется.
8. Денис Рыбин (denlomaev) 13.03.12 13:16 Сейчас в теме
Всё верно, считается, что организация учета без изменения конфигурации является хорошим тоном.
9. Игорь Сергеев (Nitols) 21.03.12 12:43 Сейчас в теме
У нас на предприятий около 3000 чел. и тоже учёт по категориям и тем же способом, что у автора. Объём работы по проставлению категория довольно таки маленький, приказов по приему на работу и по кадровым перемещениям порядка 100-150 шт. в месяц и не у каждого нужно проставлять и менять категорию.