Резервы отпусков. Оценочные обязательства (96 счет)

Опубликовал Владимир Анашкин (kondrp) в раздел Отчеты - Бухгалтерские

Обработка позволяет: - рассчитывать сумму оценочных обязательств предстоящих отпусков по каждому сотруднику; - рассчитывать сумму страховых взносов по оценочным обязательствам; - формировать проводки по оценочным обязательствам (кредит 96 счета); - проводить инвентаризацию оценочных обязательств; - получать отчет по сформированным оценочным обязательствам (механизм СКД); - максимально использовать типовые механизмы расчета дней отпуска и сумм среднего заработка, заложенные в ЗУП 2.5 и УПП 1.3.

Версия 1.24 от 15.03.2016

Исправлено:

1. Исправлена ошибка возникающая при проведении инвентаризации отпусков;

2. Внесены изменения в обработку начального заполнения настроек;

3. Изменено заполнение служебного документа "Начисление отпуска" для корректного расчета среднего заработка.

Версия 1.23 от 26.11.2015

Исправлено:

1. Установка аналитики для 2 и 3 субконто в проводках по бухгалтерскому и налоговому учету;

2. При расчете страховых взносов учитывается ставка ФСС для временно пребывающих иностранцев.

Добавлено:

1. Подсистема работы с сохранением данных расчета. Новая подсистема позволяет ускорить расчет среднего заработка, а также обеспечить корректность получения сумм начальных остатков отпусков. Для хранения данных используется справочник "ХранилищеДополнительнойИнформации".

2. Раздел "Данные для расчета текущего месяца". Содержит список сохраненных настроек расчета за ближайшие 6 месяцев. Если установлен флаг "Использовать сохраненные данные" и выбрана настройка, то при расчете среднего заработка суммы будут браться из сохраненных данных.

3. Раздел "Сумма среднего заработка". Позволяет при расчете среднего в текущем месяце использовать данные среднего заработка предыдущего месяца. (При этой методике средний заработок остается неизменным каждый месяц периода).

4. Контекстная справка ко всем пунктам закладки "Параметры". При нажатии на символ "?" происходит переход к интересующему разделу обработки;

5. Таблица соответствий статей затрат начислений и статей затрат страховых взносов и ФСС НС. Таблица дает возможность установить в обработке отличные от типовых статьи затрат отражения проводок по страховым взносам и ФСС НС. Переход к таблице осуществляется по гиперссылке "Проверить соответствие статей затрат";

6. В таблице "Резервы" изменены иконки для состояний физлиц: "Иностранец", "Отпуск по уходу", "Превышен предел ПФР", "Уволен", "Инвалид";

7. Расширены возможности ручного редактирования реквизитов табличной части "Резервы". Измененные вручную строки отмечаются цветом. При нажатии на правую кнопку мыши на нужной строке -> можно отменить ручные изменения и вернуться к авторасчету;

8. Возможность редактировать остатки отпусков и открывать типовую справку по отпуску на выбранного сотрудника. (При нажатии на правую кнопку мыши на нужной строке табличной части "Резервы");

9. Кнопка "Сравнить". Открывает форму встроенного отчета. Отчет позволяет сравнить суммы по типовому расчету резервов и расчету, выполненному с помощью обработки.

История вопроса:

Как известно, до 1 января 2011 года организации имели право создавать резервы в целях равномерного включения предстоящих расходов в издержки производства или обращения отчетного периода, например по оплате вознаграждений по итогам года.

В 2012 в соответствии с ПБУ 8/2010 «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы» организации обязаны отражать в отчетности оценочные обязательства. Это положение обязательно для всех организации, кроме субъектов малого предпринимательства.

Так как наша организация далеко не субъект малого предпринимательства, встал вопрос - как же теперь рассчитывать оценочные обязательства (резервы предстоящих расходов).

Выяснилось, что специального порядка для расчета величины оценочного обязательства в ПБУ не предусмотрено, но сказано, что денежная оценка такого обязательства должна отражать наиболее реальную величину расходов, необходимых для расчетов по нему.

Типовая конфигурация "1С:Зарплата и управление персоналом 8" предлагает для расчета оценочных обязательств метод, предусмотренный статьей 324.1 НК РФ.

Суть метода заключается в том, что отраженный в учетной политике процент умножается на сумму расходов по оплате труда и страховых взносов за каждый месяц. Полученная сумма записывается в документ "Отражение зарплаты в регламентированном учете" в виде проводок Дт "счет затрат" - Кт 96.

Закрытие оценочных обязательств (Дт96 - Кт70, Дт96 - Кт69) также происходит в документе "Отражение зарплаты в регламентированном учете", но при условии наличия в этом месяце документов "Начисление отпуска сотрудникам организаций".

Кроме того, с помощью настроек учетной политики можно добиться отражения оценочных обязательств только по бухгалтерскому учету. В этом случае по налоговому учету будут формироваться суммы временных разниц. Эти суммы временных разниц, в свою очередь, закрываются автоматически при закрытии оценочных обязательств.

Механизм отличный ! А самое главное полностью реализован в типовой конфигурации. Казалось бы - живи и радуйся. Но, как часто бывает, бухгалтерию такой механизм не устроил. Поэтому была поставлена задача написать новый механизм расчета и начисления оценочных обязательств.

Результатом плодотворного сотрудничества с бухгалтерией стала внешняя обработка табличной части документа "Отражение зарплаты в регламентированном учете". Ее я и представляю на Ваше рассмотрение.

Как это работает:

Принцип действия обработки достаточно прост. Как известно, типовой механизм "1С:Зарплата и управление персоналом 8" по учету остатков отпусков предоставляет возможность получать остатки неиспользованного отпуска на любую дату. Поэтому, используя дату начала текущего месяца, дату начала следующего месяца и количество дней использованного отпуска можно легко получить количество дней отпуска, которое необходимо начислить по сотруднику в текущем месяце.

Далее получаем средний заработок за предыдущие 12 месяцев.

Умножаем количество дней отпуска на средний заработок и получаем сумму оценочного обязательства.

От полученной суммы расчетным путем находим суммы страховых взносов, с учетом предела дохода с начала года.

И все! Готово!

Все необходимые суммы у нас на руках, остается только сформировать проводки Дт "счет затрат" - Кт96. Счета затрат и аналитика (способ отражения в бух.учете) выбираются по упрощенному аналогу типового механизма формирования проводок.

Проводки по закрытию(зачету) оценочных обязательств обработка не затрагивает, т.к. типовая конфигурация "1С:Зарплата и управление персоналом 8" отлично справляется с этой задачей.

Как подключить: (Видео)


В 

Как провести инвентаризацию по оценочным обязательствам: (Видео)

Как настроить учетную политику по оценочным обязательствам:

Для настройки учетной политики необходимо зайти в справочник "Организации". Выбрать нужную организацию и нажать кнопку "Перейти" -> "Настройки параметров учета" в верхней панели списка организаций.

Подробное описание настройки учетной политики по оценочным обязательтсвам здесь...

Как получать обновления после приобретения обработки:

Если Вы уже приобрели данную обработку (начиная с версии 1.23), то можете бесплатно получать обновления.

Данная схема получения бесплатных обновлений действует в течение всего 2016 года.

Feedback (Обратная связь).

Данную обработку я постарался сделать максимально простой и понятной.

Но с Вашей помощью обработка может стать еще более удобной и универсальной!

Поэтому я жду от Вас предложений по дальнейшему развитию, а также информацию о возможных ошибках и неточностях.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Резервы отпусков. Оценочные обязательства (96 счет): Распределение оценочных обязательств v1.24 от 15.03.2015
08.02.2017
3000 руб.

Моментальная
доставка

Резервы отпусков. Оценочные обязательства (96 счет): Техподдержка (1 месяц)
08.02.2017
500 руб.

См. также

Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Комментарии
404. Владимир Анашкин (kondrp) 896 01.10.12 13:23 Сейчас в теме
(403) ArTz,

Дата приема на работу мне еще нужна
405. Артем Золотов (ArTz) 01.10.12 14:37 Сейчас в теме
(404) kondrp,
08.07.2009
потом еще 7 кадровых перемещений (сезонный рабочий)
406. Роман (Raminus) 01.10.12 14:40 Сейчас в теме
407. Роман (Raminus) 02.10.12 09:56 Сейчас в теме
Отличная работа, спасибо очень пригодилась как основа.
408. Владимир Анашкин (kondrp) 896 02.10.12 10:13 Сейчас в теме
(407) Raminus,
Если есть предложения по развитию - пишите.
409. Юлия Мазур (JJMM) 02.10.12 12:54 Сейчас в теме
(400) kondrp,
Здравствуйте.
Уточнила - дни тут не при чём, проблема в другом: начисленные и использованные суммы оц.обязательств по уволенным сотрудникам в проводках есть (это хорошо), а в печатной форме их нет (это плохо). м.б. потому, что используется справочник "Сотрудники", а не "Физ.лица".. Но это только моё предположение.
410. Владимир Анашкин (kondrp) 896 02.10.12 13:10 Сейчас в теме
411. Роман Валеев (baralgin1003) 30 03.10.12 09:22 Сейчас в теме
уважаемый автор, не могли бы вы отдельно дать функцию расчета остатка отпуска?
412. Владимир Анашкин (kondrp) 896 03.10.12 09:42 Сейчас в теме
(411) baralgin1003,
Не совсем понял вопрос.
Вам нужно формулу написать или указать место в модуле где вызывается эта функция ?
413. Роман Валеев (baralgin1003) 30 03.10.12 10:31 Сейчас в теме
место в модуле. короче нужно чтоб как в справочнике сотрудников, показывался остаток отпуска в днях, бухам ваша обработка понравилась, но попросили еще отдельный отчет накидать, так как старые отччеты перестали работать в связи с обновлением механизма
414. Владимир Анашкин (kondrp) 896 03.10.12 10:51 Сейчас в теме
(413) baralgin1003,

В процедуре "ДобавитьСтрокиСОстаткамиОтпусков" есть вызов стандартных процедур для расчета остатков отпусков для УПП, ЗУП, КА.
Имена процедур в параметрах функции "Вычислить".
Для старых и новых релизов определены разные алгоритмы расчета и соответственно разные процедуры.
415. Роман Валеев (baralgin1003) 30 03.10.12 11:48 Сейчас в теме
416. Марина Шевченко (marinelle) 08.10.12 11:01 Сейчас в теме
Владимир, подскажите пожалуйста, а вопрос по сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком задавали??? У меня попадают такие сотрудники в обработку и по ним начисляется резерв.Разве надо с них начислять резервы???
417. Сергей Иванов (ingar_) 10.10.12 16:54 Сейчас в теме
Владимир, подскажите, Ваша обработка будет работать на релизе Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.56.1) ?
418. Владимир Анашкин (kondrp) 896 10.10.12 20:13 Сейчас в теме
(417) ingar_,
Сам еще не проверял. Но думаю, что должна работать.
Если будут какие-либо проблемы - пишите, поправлю
419. Олег Никоноров (nikolega) 142 11.10.12 12:04 Сейчас в теме
Есть вопрос по поводу правильности расчета начальной суммы (возможно я не первый) (Версия 1_14)
Процедура ЗаполнитьТаблицуРезервы()
...
// Рассчитываем суммы по строке 
СуммаНачальныйОстаток	= СреднийЗаработок * СтрокаРезервы.ДнейНачальныйОстаток;
...Показать Скрыть


Средний заработок рассчитан был ранее:
СреднийЗаработок	= РассчитатьСуммуОтпуска(Сотрудник);// Продолжительный расчет среднего для отпуска


Это же средний заработок для расчета на конец текущего периода.
И он вполне может отличаться от среднего заработка, рассчитанного в прошлом месяце.
Насколько правильно так рассчитывать ? По моему нужно накапливать где то сумму начисленных оценочных обязательств по сотруднику (или получать запросом из всех проведенных отражений зарплаты в регучете по данному сотруднику)
420. Владимир Анашкин (kondrp) 896 11.10.12 12:56 Сейчас в теме
(419) nikolega,
При виде обработке "Ежемесячный расчет" суммы резерва берутся из колонки "Начислено" (это средний заработок за 12 месяцев * дней начислено). То есть в данном случае данные колонок "Сумма (нач.остаток)" и "Сумма (кон.остаток)" в формировании проводок не участвуют и являются чисто информационными.
Согласен с Вами, что сумма в колонке "Сумма (кон.остаток)" за январь не совпадет с "Сумма (нач.остаток)" за февраль. И я уже думал на тему сохранения сумм предыдущих месяцев, либо над двойным расчетом среднего (на текущий месяц и на предыдущий). Но первый способ подразумевает хранение дополнительных данных, т.е. изменение типовой конфигурации. А второй - увеличение и без того продолжительного времени заполнения обработки.
Поэтому принял решение пока этого не делать.
Если у Вас есть более изящное решение данной проблемы - буду весьма благодарен.
421. Олег Никоноров (nikolega) 142 11.10.12 15:28 Сейчас в теме
При виде обработке "Ежемесячный расчет" суммы резерва берутся из колонки "Начислено" (это средний заработок за 12 месяцев * дней начислено). То есть в данном случае данные колонок "Сумма (нач.остаток)" и "Сумма (кон.остаток)" в формировании проводок не участвуют и являются чисто информационными.


Все зависит еще от формулы расчета(Порядок расчета сумм), указанной в настройках отборов и параметров: есть же 2 варианта.
Во втором варианте не участвует остаток на начало (при расчете суммы начисления). А вот в первом от него(остатка на начало) зависит сумма начисленных оценочных обязательств.
У нас используется 1 формула расчета: Начислено = Кон.Остаток - Нач.Остаток + Использовано.

Как вариант, по поводу методов хранения (получения) данных об остатке на начало - можно использовать каталог из свойств пользователя "Основной каталог файлов пользователя" - сохранять туда с определенным именем (Период+Организация) в текстовый файл (СохранитьЗначениеВФайл()) таблицу значений с рассчитанными данными за период. При получении данных остатков на начало искать файл за прошлый месяц и если он есть - использовать цифры из ТаблицыЗначений. Если файла нет - считать по средней ЗП*остаток дней на начало месяца(как сейчас реализовано).
422. Олег Никоноров (nikolega) 142 11.10.12 15:32 Сейчас в теме
А второй - увеличение и без того продолжительного времени заполнения обработки

(420)

Если выбирать между точностью и временем - думаю все таки большинство бухгалтеров выберут точность.
Если конечно же время не больше или равно "месяц" :-)
423. Владимир Анашкин (kondrp) 896 11.10.12 15:46 Сейчас в теме
(421) nikolega,
Ну если Вы используете второй вариант, то да. Для Вас эта информация важна.

Идею хранения данных во внешних файлах проанализирую. Возможно и реализую, но не сейчас, потому как готовлю к публикации новый релиз по старым комментариям и предложениям + добавлю некоторые новые возможности.

Вообщем работаем. Спасибо за предложения, будем развиваться дальше.
424. иван петров (tosha-27) 12.10.12 13:17 Сейчас в теме
Хорошая обработка,не до конца правда разобрался в НАСТРОЙКИ Порядок расчета сумм,почему два и в каких случаях применяются.
425. Владимир Анашкин (kondrp) 896 12.10.12 15:14 Сейчас в теме
(424) tosha-27,
Особенности применения способа расчета "Начислено = Кон.Остаток - Нач.Остаток + Использовано":
Если количество дней начислено по каким-либо причинам будет = 0, тогда может возникнуть ситуация, при которой Сумма начислено будет > 0;

Особенности применения способа расчета "Кон.Остаток = Нач.Остаток + Начислено - Использовано":
Если сотрудник увольняется в текущем месяце, количество дней на конец = 0, тогда может возникнуть ситуация, при которой Сумма кон.остаток будет > 0.
426. Наталия (rnatt@mail.ru) 24.10.12 11:06 Сейчас в теме
Владимир, программа количество дней отпуска округляет до целых. Возможно ли настроить (или где настроить), чтобы дни не округлялись?
А вообще программа СУПЕР!! Вы волшебник!!!
427. Владимир Анашкин (kondrp) 896 24.10.12 11:45 Сейчас в теме
(426) rnatt@mail.ru,
В типовой конфигурации такой механизм есть. Используется в документе "Расчет при увольнении". Но можно ли так получать данные по списку сотрудников я еще не проверял. После публикации свежого релиза (который уже превратился в долгострой) я проанализирую можно ли реализовать Ваше пожелание.
428. Наталия (rnatt@mail.ru) 25.10.12 14:43 Сейчас в теме
И еще, у нас 6 декретников. Некоторые из них попадают в отчет, а некоторые нет. Хотя в стандартный отчет остатков отпусков они попадают все. Есть какие-то нюансы? Пробовала угадать, пока никак... (((
429. Наталия (rnatt@mail.ru) 25.10.12 14:44 Сейчас в теме
Кстати, и вручную добавить нельзя... Куда бежать и не знаю...
430. Владимир Анашкин (kondrp) 896 25.10.12 16:06 Сейчас в теме
(429) rnatt@mail.ru,
С декретниками давняя история. Сегодня посмотрю в чем дело и отпишусь как можно решить вопрос
431. Владимир Анашкин (kondrp) 896 25.10.12 18:46 Сейчас в теме
(429) rnatt@mail.ru, (428) rnatt@mail.ru,
Выяснилось следующее:
Если сотрудница ушла в отпуск по уходу за ребенком более 12 месяцев назад, то средний за предыдущие 12 месяцев = 0 и резерв по таким сотрудницам не рассчитывается. Те, кто ушел в отпуск по уходу менее 12 месяцев назад - все считает.

Вопрос такой: Вам при создании резерва нужны сотрудницы, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком ? Если да, то как вы предлагаете считать средний заработок по ним ?
432. Наталия (rnatt@mail.ru) 25.10.12 20:37 Сейчас в теме
Декретницы нужны однозначно. А средний рассчитывать исходя из периода, предшествующего событию. В крайнем случае можно и ручками поправить средний, он у них не будет меняться.
433. Владимир Анашкин (kondrp) 896 25.10.12 23:42 Сейчас в теме
(432) rnatt@mail.ru,
Простите за нескромный вопрос. А зачем создавать резерв отпусков по декретницам ? Особенно по тем которые не выйдут из отпуска до конца года.
434. Наталия (rnatt@mail.ru) 26.10.12 10:53 Сейчас в теме
Ну они могут выйти в любой момент, это их право .... А потом не важно выйдут ли они до конца года. У организации есть обязательство, оно может быть оценено, и оно должно быть ображено в бух.учете. Законодательство у нас такое "веселое"...
435. Владимир Анашкин (kondrp) 896 26.10.12 14:49 Сейчас в теме
(434) rnatt@mail.ru,
Будем считать, что убедили.
Подумаю как разобраться со средним и включу эти изменения в публикацию.
436. uroboros (uroboros) 04.11.12 18:49 Сейчас в теме
Очень полезная обработка! Но после обновления ЗУП до релиза 2.5.57 перестал рассчитываться средний заработок, а в таблицу Оценочные обязательства попадают только сотрудники, имеющие отпуск в расчетном месяце.
437. Владимир Анашкин (kondrp) 896 05.11.12 08:51 Сейчас в теме
(436) uroboros,
Обязательно проверю. Отпишусь о результатах
438. Владимир Анашкин (kondrp) 896 08.11.12 11:09 Сейчас в теме
(436) uroboros,
Произвел у себя обновление конфигурации до релиза 2.5.57.1. Проверил формирование обработки.
Ошибка, которую Вы описываете не проявляется.
439. Alex Smol (Alteza) 08.11.12 16:18 Сейчас в теме
А почему может не считать колонку средний заработок?
440. Владимир Анашкин (kondrp) 896 08.11.12 16:47 Сейчас в теме
(439) Alteza,
Если нет данных о заработке за предыдущие 12 месяцев.
Виды расчета, которые входят в этот средний заработок берутся из плана вида расчетов "Средний заработок" для вида "Для расчета оплаты отпусков, командировок и сохраняемого в других случаях среднего заработка".

P.S.
Какая у Вас конфигурация и релиз ?
441. Alex Smol (Alteza) 08.11.12 17:03 Сейчас в теме
(440) У меня тоже самое что и у (436) попадают только те кто в отпуске и не считает средний, ЗУП 2.5.57.1
442. uroboros (uroboros) 08.11.12 19:16 Сейчас в теме
В 56 релизе все работает нормально. В 57 расчет среднего заработка пролетает в разы быстрее, чем обычно. В 57 релизе были изменения в документе по отпускам, может в этом дело?
443. Alex Smol (Alteza) 09.11.12 09:33 Сейчас в теме
Короче разобрались, в 57.1 в модулях отпуска стоит проверка и расчет ндфл, удалось обойти так:
закоментить //ДокументОбъект.Рассчитать(мРассчитываемыеТаблицы);
вместо него перенести в обработку процедуру расчитать из дока, и переделать ее..
444. Владимир Анашкин (kondrp) 896 09.11.12 15:33 Сейчас в теме
(443) и (442)
В модуль обработки (релиз 1.15) добавил установку даты выплаты отпуска (это необходимо для расчета НДФЛ в новом релизе).
Попробуйте еще раз рассчитать, должно заработать.
445. Alex Smol (Alteza) 09.11.12 16:36 Сейчас в теме
У меня еще потребовалось чтобы в колонке "количство дней начисленно" всегда было 2.33 (походу это если остатки отпусков беспределят), пришлось прописать в жесткую, мож кому еще такое надо, то наверное имеет смысл приделать переключатель какойнить)
446. Владимир Анашкин (kondrp) 896 09.11.12 23:07 Сейчас в теме
(445) Alteza,
Боюсь, что одним переключателем и жесткой установкой 2.33 проблему не решить. Не во всех случаях должна стоять цифра 2.33. Поэтому придется вручную писать кучу условий. А сейчас все эти условия выполняет типовая конфигурация. Да, иногда глючит количество дней, но вседа в следующем месяце ситуация исправляется и почти всегда можно объяснить почему считает именно так. Так что я пока за типовую.
447. Insanity Coming (Insanity) 69 13.11.12 16:57 Сейчас в теме
(443) Alteza, у меня тоже что и у Вас, но только по некоторым организациям. По головной всё считаеется! ЗУП 57.1.
Можно поподробнее про переделку процедуры Рассчитать(мРассчитываемыеТаблицы), выдернутой из документа?
Подозреваю что надо расставить "ДокументОбъект." перед всеми ошибками, и заремить
	//Если РассчитываемыеТаблицы.Начисления Тогда
	//	ДокументОбъект.РассчитатьНДФЛ(Ложь, Ложь, ВыборкаПоШапкеДокумента);
	//КонецЕсли;
448. Insanity Coming (Insanity) 69 13.11.12 17:38 Сейчас в теме
(446) kondrp, прошу не пинать меня ногами, но раз уж влез в код, хочу заметить, что в свойствах формы "Настройка отборов и параметров" было-бы очень полезно поставить галочку "Сохранять значения"(картинка в файле). Наверняка пригодится тем бухам, которые пользуются отборами (мне пригодилось :) ).
Прикрепленные файлы:
449. Владимир Анашкин (kondrp) 896 13.11.12 22:11 Сейчас в теме
(448) Insanity,
Согласен с Вами. Более того панель настроек в разрабатываемом релизе я вынес с формы настройки в основную форму и сделал возможность сохранения настроек
450. Владимир Анашкин (kondrp) 896 13.11.12 22:13 Сейчас в теме
(447) Insanity,
Ошибка с расчетом среднего странная, потому как у меня и у многих организаций, которые пользуются обработкой на релизе 2.5.57.1 все считает. Но при этом все больше обращается людей с проблемой, что не считает.

Постараюсь на этой неделе выкроить время и разобрать расчет по косточкам.
451. Артур Голиков (liveAp4u) 14.11.12 05:40 Сейчас в теме
Используем версию 1.12 от 20.06.2012, после перехода на ЗУП 57 релиз тоже перестала корректно работать обработка. Попробую 1.15.
452. Insanity Coming (Insanity) 69 14.11.12 08:45 Сейчас в теме
(450) kondrp, возникла одна идейка, откуда могут "ноги рости" у этой проблемы. У нас в головной организации у бухов стоят неограниченные (бухгалтерские) права, а в филиалах "группами пользователей" сделаны доступными документы только по своей организации". Соответственно ограничены справочники и регистры. И если в каком-либо расчете используется регистр, затрагивающий неразрешенные данные, то расчет выполнен не будет.
Лечится использованием в запросах "ВЫБРАТЬ РАЗРЕШЕННЫЕ".
Но это пока только идея, на практике не проверенная.
Идея не оправдалась, я попробовал с полными правами сформировать резерв по головной, и одному филиалу. В головной считается, в филиале-нет :(
453. Владимир Анашкин (kondrp) 896 14.11.12 09:46 Сейчас в теме
(452) Insanity,
Я тоже подозреваю, что тут дело с правами. Буду проверять
454. Nadya Yakovets (nadyalex) 19.11.12 08:08 Сейчас в теме
попробовала обработку на УПП, все работает! большое спасибо за разработку!
455. Ирина Л. (Risa) 21.11.12 12:11 Сейчас в теме
Восхищаюсь данной обработкой.
456. Владимир Анашкин (kondrp) 896 21.11.12 13:36 Сейчас в теме
(455) Risa,
Плюсуйте - будем развиваться дальше.
457. Александр Чемезов (chemezov) 22.11.12 09:51 Сейчас в теме
458. Владимир Анашкин (kondrp) 896 22.11.12 10:00 Сейчас в теме
459. Артур Голиков (liveAp4u) 27.11.12 05:44 Сейчас в теме
А на 58 релизе проверяли? У меня количество дней отпуска не верно берет.
460. Стас Громов (Stas_Gromov) 36 27.11.12 06:50 Сейчас в теме
Здравствуйте! У меня такая трабла: при формировании проводок в режиме ежемесячный расчет (и в режиме инвентаризация тоже) на вкладке Проводки пишет "{Форма.Форма.Форма(1678)}: Получение элемента по индексу для значения не определено
СтатьяЗатрат = СтрокаСоответствиеСтатейЗатрат[ИндексКолонки];"
в чем может быть проблема?
Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.29.2)
1С:Предприятие 8.2 (8.2.15.319)
461. Владимир Анашкин (kondrp) 896 27.11.12 07:53 Сейчас в теме
(460) Stas_Gromov,
Проверю. Либо шаблон проводки не прописан, либо ошибка в обработке
462. Стас Громов (Stas_Gromov) 36 04.12.12 13:07 Сейчас в теме
kondrp, получилось найти ошибку? Я так понимаю больше ни у кого она не появлялась что ли?
463. Стас Громов (Stas_Gromov) 36 04.12.12 13:10 Сейчас в теме
есть смысл качать другие версии?
464. Владимир Анашкин (kondrp) 896 04.12.12 13:33 Сейчас в теме
(462) Stas_Gromov,
Прошу прощения, что не написал раньше. Много работы.

В Вашем случае необходимо проверить заполнение регистра сведений "СоответствиеСтатейЗатратОтраженияЗарплатыВРеглУчете".
Судя по всему, для какой то статьи затрат на оплату труда в регистре нет данных о соответствии статьям страховых взносов
465. Артем Золотов (ArTz) 04.12.12 21:08 Сейчас в теме
kondrp, Добрый вечер! Еще раз хотел поблагодарить за обработку. Не нарадуюсь, хотя бухгалтера все равно ворчат :))

Я остановился на версии 1.13.Хотел узнать,а проблема которую я описывал в (345) п.1 поправлена?

К ней я еще хочу добавить одну проблему на которую натолкнулись:

В организации проводки подтягиваются из подразделений. Для сотрудника от 1.10.12 делается Кадровое перемещение
из одно подразделения в другое. В отражение заработной платы в регламентированиеом учете проводки берутся из нового подразделения,
а в обработка остается от старого подразделения.

За ранее спасибо!
466. Владимир Анашкин (kondrp) 896 04.12.12 21:34 Сейчас в теме
(465) ArTz,
Помню о Вашем вопросе. Вот только времени все нет, чтобы сесть, разобраться и исправить.
Но думаю к выходным разгребу основную работу и буду писать для нового релиза публикации.
467. Артем Золотов (ArTz) 04.12.12 21:43 Сейчас в теме
(466) kondrp,
Спасибо, буду ждать!
468. Сергей Шлапак (Sharloc) 96 07.12.12 15:23 Сейчас в теме
На релизе ЗУП 2.5.58.1 не считает средний заработок.
Изменился алгоритм в документе. Необходимо теперь устанавливать реквизит "ДатаВыплатыДохода"
469. Владимир Анашкин (kondrp) 896 07.12.12 16:01 Сейчас в теме
(468) Sharloc,
Прошу прощения, но проверка расчета среднего на релизе 2.5.58.1 не выявила проблемы, которую Вы описываете. Кроме того, если Вы пользуетесь релизом v1.16, то там уже устанавливается значение в реквизит "ДатаВыплатыДохода".
470. AHDP (AHDP) 7 13.12.12 11:18 Сейчас в теме
(460) + 1. (464) - в регистре сведений СоответствиеСтатейЗатратОтраженияЗарплатыВРеглУчете только записи СтраховыеВзносы и ФСС_НС.

Ещё не инициализируются счётчики прогресса в старом алгоритме расчета, там же для второго прогрессора неверен расчёт позиции.
471. v_id (v_id) 86 14.12.12 18:20 Сейчас в теме
(460)(464)
У меня такая же проблема Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.57.1)
Покажите, пожалуйста, ваш скриншот регистра "Сведения о соответствиях статей затрат отражения зарплаты в учете"
472. Lena Kl (elenko1) 17.12.12 13:51 Сейчас в теме
Тоже актуальна разбивка по сотрудникам.
Встречала платное решение, где, видимо, заведены специальные регистры для детализации по сотрудникам, а проводка формируется общая на 96. Т.е. отдельно есть документ для начисления резервов по каждому сотруднику, отдельно документ по погашению по каждому сотруднику, отдельно документ инвентаризации. Есть все отчеты. А проводка одна.
Могу скинуть ссылку на предложение если что, может, Вы что-то большее поймете.
Сразу говорю, что с разработчиками никак не связана)))) а вот клиенты нашли их страницу, насмотрелись, и хотят теперь того же.
473. Стас Громов (Stas_Gromov) 36 17.12.12 14:07 Сейчас в теме
(472) elenko1, ссылкой не поделетесь? тоже интересно посмотреть..
474. Lena Kl (elenko1) 17.12.12 14:26 Сейчас в теме
(473) Stas_Gromov, конечно
http://www.audit-escort.ru/news.php?AE_content_id=159
Наверное, раз клиенты хотят, проще будет им сразу и приобрести, если согласятся...
475. Владимир Анашкин (kondrp) 896 17.12.12 15:15 Сейчас в теме
(472) elenko1,
Решение не новое, но по своему интересное.
Не совсем понятно только зачем разделили документы "Начисление резерва" и "Использование резерва", хотя и тот и другой вводятся в конце месяца.
А еще цену не нашел на эту разработку.

P.S.
Если Вам Посчастливится в дальнейшем внедрять этот модуль, напишите свои впечатления.
476. Lena Kl (elenko1) 17.12.12 15:32 Сейчас в теме
(475) kondrp, наверное, один док делает приход, другой - расход в их регистре накопления, на основании которого они же и отчеты детально по сотрудникам выводят.
Но это мои домыслы.

А цена вообще там была точно, мааленькими циферками, сразу не заметишь.
Хотя сейчас ее не вижу, и не знаю, корректно ли здесь о ценах писать.
Но надеюсь, разработчики не делают из этого секрет (во всяком случае, на прошлой неделе не делали)- 37.000 руб.
477. Владимир Анашкин (kondrp) 896 17.12.12 16:08 Сейчас в теме
(476) elenko1,
Ну если алгоритм полностью работоспособен и совместим с типовыми механизмами (я имею в виду регистры "Фактические отпуска", справочник "Остатки отпусков", механизмы формирования проводок), поддерживаются все изменения в типовых конфигурациях, тогда разработка имеет право на жизнь и ее можно приобретать.
Так что если решитесь - будет кому рассказать о внутренней стороне внедрения этой обработки. Чтобы можно было сравнить с рекламой.
478. Lena Kl (elenko1) 17.12.12 16:21 Сейчас в теме
(477) kondrp, да, у Вас очевидное преимущество - не надо снимать с поддержки ЗУП.
Осталось, чтобы бухгалтера все-таки определились с алгоритмом расчета. И работали же год на типовом функционале без претензий. %)

Если внедрение случится, поделюсь опытом, конечно.
479. Владимир Анашкин (kondrp) 896 17.12.12 16:59 Сейчас в теме
480. Артем Золотов (ArTz) 17.12.12 20:05 Сейчас в теме
(466) kondrp, Добрый вечер!
Что-нибудь прояснилось с моими двумя вопросами?
Сроки подходят, начинают мне бухгалтера про проблемы.:)

Спасибо.
481. Стас Громов (Stas_Gromov) 36 18.12.12 09:29 Сейчас в теме
а у 1Сников никто не спрашивал, будет ли их доработка резервов? :) а то народ деньги влупит, а через пол-годика хоп - и обновление!
482. Lena Kl (elenko1) 18.12.12 09:34 Сейчас в теме
(481) Stas_Gromov, последнее сообщение от них на партнерах от 20 октября, что доделывать не собираются.
Во всяком случае, инвентаризацию точно пока не планируют.
483. Владимир Анашкин (kondrp) 896 18.12.12 19:19 Сейчас в теме
(480) ArTz,
Попробуйте сфомировать в новом v1.17 релизе.
484. v_id (v_id) 86 18.12.12 21:44 Сейчас в теме
(483) kondrp, спасибо за обновление.

ps. Я бы обновил скриншот и добавил новых. На мой вкус так гораздо нагляднее, да и функционал уже вырос.
485. Артем Золотов (ArTz) 18.12.12 21:49 Сейчас в теме
(483) kondrp, Спасибо большое.

проверю отпишусь
486. Владимир Анашкин (kondrp) 896 18.12.12 21:50 Сейчас в теме
(484) v_id,
Спасибо за совет. Действительно уже пора сделать новое описание и скриншоты обработки.
487. Elena Yeriomina (ves.Parnas) 25.12.12 15:42 Сейчас в теме
Владимир, добрый день!
Скачала одну из последних версий обработки. Прикрепила к типовой конфигурации (база на 150 сотр). Распределения з/п сотрудников выполняем документом "Ввод распределения основного заработка сотрудника организации"- в течение одного месяца з/п сотрудника необходимо долями распределять на разные СчетаЗатрат и НомГруппы (это строительство). Поэтому все "способы отражения" только в этом документе и сидят.
Совершенно понятно, что при использовании Вашей обработки проводоки ( Дт <сч.затрат> Кт 96 ) замещаются на Дт 26 Кт 96 -- способа отражения по умолчанию. Нет претензий.

Вот и возник у меня вопрос:
если в доке "Отражения зарплаты..."отработал типовой механизм создания ОценОбязательств - суммы рассчитались % от расчетной базы, счета дебета установились в зависимости от распределения осн.и доп.начислений -
вроде как остается только суммы рассчитать внешним алгоритмом (Ср.Дн.зп * 2.33 + взносы), и заменить результаты в уже существующем наборе проводок ?
488. Ольга Лямина (OlaIa) 25.12.12 16:12 Сейчас в теме
Здравствуйте. На ЗУП КОРП не планируете распространить свою обработку? Обработка работает, но, допустим, при определении ставок страховых взносов КОРП не прописана, соответственно, налоги не считаются.
489. Галина Злобина (gala2009) 3 26.12.12 06:17 Сейчас в теме
судя по описанию и комментариям - стоящая вещь. нам нужно провести инвентаризацию отпусков на 2013. буду скачивать
490. Сергей Халин (Liksar) 2 26.12.12 14:24 Сейчас в теме
Обработка не учитывает шаблоны проводок по сотрудникам, для которых введено распределение заработка документом "Ввод распределения основного заработка сотрудников организации"
491. Elena Yeriomina (ves.Parnas) 26.12.12 14:34 Сейчас в теме
(490) Liksar, вопрос-то был не про шаблоны сотрудников
492. Галина Злобина (gala2009) 3 27.12.12 06:48 Сейчас в теме
скачала. запустила и проверила. отчет конечно грандиозный, проработанный. пока всего не пробовала, а инвентаризацию остатков провелась вроде нормально.
493. Сергей Халин (Liksar) 2 29.12.12 11:45 Сейчас в теме
Обработка - супер!!!
пожелание к будущей версии обработки: возможность заменять статьи затрат в проводках (у нас в компании резервы по статьям затрат падают на отдельную статью затрат "резервы отпусков", а не на статью "заработная плата")
494. Сергей Халин (Liksar) 2 29.12.12 11:49 Сейчас в теме
(491) ves.Parnas, какой вопрос? я оставил комментарий и пожелание к будущим версиям по данной обработке
495. Артем Золотов (ArTz) 29.12.12 14:47 Сейчас в теме
(483) kondrp, Проверил все нормально
Вроде отстали :)

по (493) я кстати немного модифицировал вашу обработку. Добавил 4 поля Статья затрат для 20, 23, 25 и 26.
Они подставляются в зависимости от счета в проводку. Правда кучу сообщений выдает что эти статьи не прописанны в регистре соответсвия статей затрат, но формированию не мешает.

Спасибо
496. Serge (stol6) 47 09.01.13 19:59 Сейчас в теме
Приветствую!
Почему-то занижен средний заработок у сотрудников, примерно на 28%.
Или я чего-то не понял в расчетах.
497. Serge (stol6) 47 09.01.13 20:21 Сейчас в теме
Беру свои слова обратно.
498. Zhanna1983 (Tushcan) 10.01.13 12:27 Сейчас в теме
Разобралась, спасибо. Вы просто в ПФР берете и ПФР, и ФФОМС и ФСС.
499. Ольга Лямина (OlaIa) 14.01.13 09:35 Сейчас в теме
Здравствуйте. Столкнулась с тем, что по сотрудникам, принятым в текущем месяце, резерв не формируется, хотя бухгалтера утверждают, что им положено уже 2,33 дня. Проблема связана с расчетом среднего. Решила следующим образом: в процедуре РассчитатьСуммуОтпуска добавила проверку:
Если Сотрудник.ДатаПриемаНаРаботу>ПериодРасчетаСреднегоЗаработкаОкончание Тогда
ПериодРасчетаСреднегоЗаработкаОкончание = КонецМесяца(Сотрудник.ДатаПриемаНаРаботу);
КонецЕсли;

Может, пригодится.(Версия 1.17, последняя на текущий момент)
500. Elena Yeriomina (ves.Parnas) 14.01.13 09:46 Сейчас в теме
(499) OlaIa, и еще бухи обращают внимание: принят сотр до 15 числа месяца - считаем 2,33; принят после 15го числа - не считаем (в соответствии с принципом начисления дней отпуска по кадровым правилам)
501. Ольга Лямина (OlaIa) 14.01.13 10:34 Сейчас в теме
Посмотрела, это условие учитывается при расчете дней отпуска, поэтому при расчете среднего можно его опустить.
502. Владимир Анашкин (kondrp) 896 14.01.13 12:05 Сейчас в теме
(499) OlaIa,
Если Вы хотите учитывать в среднем данные текущиего месяца - достаточно воспользоваться настройкой "Расчет среднего". Там есть пункт "С учетом текущего месяца"
503. Владимир Анашкин (kondrp) 896 14.01.13 12:17 Сейчас в теме
(500) ves.Parnas,
Для расчета на данный момент можно использовать два варианта: типовой механизм расчета количества дней отпуска, либо "Всегда 2.33". Судя по Вашему комментарию у Вас используется вариант "Всегда 2.33".
В перспективе я хочу добавить проверку на дату приема сотрудника при использованиии варианта "Всегда 2.33".

P.S.
Если используете типовой механизм расчета количества дней, тогда опишите поподробнее ситуацию (дату приема сотрудника, количество дней рассчитанных программой), чтобы можно было проверить правильность Ваших расчетов.