Образец регламента техподдержки SLA

27.03.12

Учетные задачи - Регламентированный учет и отчетность

Пользователи не дают вам поднять голову?
Запросы валятся один за другим?
Ни кто не хочет понимать, что на каждый вопрос необходимо тратить определенное время?
Время навести порядок! Предлагаю ознакомиться с образцом регламента техподдержки.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Регламент техподдержки
.doc 149,00Kb
259
.doc 149,00Kb 259 Скачать

По похожему регламенту работает предприятие с >1000  пользователей и очень сжатая команда отбивается от них достаточно успешно.

в качестве примера выкладываю образец подобного регламента, я думаю каждый сможет по необходимости дополнить его под себя.

Данный регламент должен быть интересен как штатным программистам, так и фрилансерам и работникам фирм-франчайзи. 

 

Содержание

1.            Общие положения. 2

1.1.        Сведения о документе. 2

1.2.        Классификация запросов. 2

1.3.        Эскалация запросов. 2

2.            Зоны ответственности в рамках линии консультации.. 3

3.            Регламент взаимодействия конечных пользователей мастер системы с линией консультации.. 4

3.1.        Общие сведения. 4

3.2.        Роли участников процесса исполнения запроса. 4

3.3.        Правила инициирования запросов. 5

3.4.        Правила назначения приоритета запроса, сложности запроса и сроков исполнения запроса. 5

3.5.        Правила информационного обмена между ЛК и Автором запроса в ходе исполнения запроса. 8

3.6.        Порядок предоставления результатов и завершения запроса. 8

См. также

Обновление для КА 1.1, ЗУП 2.5, БУХ 2.0: НДС, ЕФС-1, Расчет страховых взносов, Мобилизация, Статистика, Электронные трудовые книжки, 2-НДФЛ, Регламентированная отчетность, Кадровый учет, Прослеживаемость импортных товаров

Зарплата Регламентированный учет и отчетность Кадровый учет Обновление 1С Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Акцизы ЕНВД ЕСН Земельный налог ИП, ПБОЮЛ, КФХ Налог на имущество Налог на прибыль НДС НДФЛ ФОМС, ЕФС Транспортный налог УСН ПСН (патентная система налогообложения) Платные (руб)

Обновления для конфигураций: КА 1.1; ЗУП 2.5; БУХ 2.0; КА 1.1 Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией; КА 1.1 Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия

19900 руб.

01.04.2020    140415    676    352    

232

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

8500 руб.

10.11.2015    42283    26    1    

15

Курсовые разницы в 2022 - 2024 годах в «1С:Управление производственным предприятием» ред.1.3 (УПП)

Регламентированный учет и отчетность Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием Россия Налоговый учет Налог на прибыль Платные (руб)

Внешний отчет для УПП 1.3. позволяет вывести детализацию по документам расчета для определения временных разниц в налоговом учете согласно новому законодательству от марта 2022 года и декабрьские дополнения к нему. Отчет подобен отчету в конфигурации Бухгалтерия предприятия 3.0. Контроль счетов 77, 98.КР, 97.КР и декларации по налогу на прибыль. Грамотное обоснование - отложить уплату налога на прибыль за 2022 -2024 годы.

14400 руб.

15.12.2022    15997    161    24    

128

Учет акцизов в 1С: Бухгалтерии 3.0 - Газировка

Регламентированный учет и отчетность Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Акцизы Платные (руб)

В стандартном функционале 1С: Бухгалтерия 3.0 нет учета акцизов. Счет-фактуры и УПД в печатных формах не заполняют сумму акциза. При проведении документа Реализация, «сумма Акциз» не высчитывается и не формируются проводки. Для решения этой проблемы мы разработали расширение "Акцизы - Газировка" для 1С: Бухгалтерии 3.0 (ПРОФ). Расширение "Акцизы - Газировка" будет полезно производителям сладкой газированной воды с 1 июля 2023 года.

11500 руб.

02.06.2023    6135    42    11    

27

Алкогольные Декларации по Форме 7 и 8 по данным ЕГАИС из 1С Розница 2.2.4 - 2.х (УТ 11.5.х) (Комплексная Автоматизация)(Конвертация формата 4.3 в формат 4.4 для форм 11 и 12 сформированные за 1-й квартал в 7 и 8)

Регламентированный учет и отчетность Розничная торговля Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия Бухгалтерский учет Акцизы Платные (руб)

Обработка формирует файлы алкогольных декларации форм 7,8 с 1С:Розницы от 2.3.8. ,Управление Торговлей 11.х Проста в использовании. Формат выгрузки деклараций: 4.4, есть возможность объединять сформированные декларации из файлов XML.Дополнительно можно делать передачу в рег2 по остаткам и списывать остатки ЕГАИС по данным базы (пиво)

3600 руб.

20.07.2016    167972    1201    1697    

1000

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109560    93    87    

181
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
0. wert 60 27.03.12 15:57 Сейчас в теме
Пользователи не дают вам поднять голову?
Запросы валятся один за другим?
Ни кто не хочет понимать, что на каждый вопрос необходимо тратить определенное время?
Время навести порядок! Предлагаю ознакомиться с образцом регламента техподдержки.


Перейти к публикации

1. White&Fluffy 27.03.12 15:57 Сейчас в теме
спасибо) информация оказалась полезной. Купили Итилиум. Разбираемся как в нем работать. Сейчас пишу аналогичный регламент. Только я расписываю подробнее - делю запросы на инциденты, запросы на обслуживание, запрос на информацию. + пытаемся ввести систему KPI по сотрудникам
2. CoverG 29.03.12 06:58 Сейчас в теме
Полезная штучка! Возьму себе за основу... Рекомендую почитать книги "Введение в Реальный ITSM" и "Овладевая ITIL"
3. Трактор 1246 29.03.12 10:07 Сейчас в теме
Посмотрел по диагонали. Для начала покатит. Потом соглашение надо развивать. Добавлять сроки доступности 1С, санкции за прерывание сервиса, сроки восстановления в зависимости от масштаба аварии. Сейчас оговорены параметры консультаций. Это не параметры сервиса. Сервис это возможность ведения учёта в 1С. Клиент может вести учёт - сервис работает. Как-то так.

Но, повторю, для начала документ хорош. Начинать лучше именно с такого.
4. alex_bob 246 29.03.12 11:59 Сейчас в теме
Для исполнения запроса требуется привлечение ПО

Я извиняюсь за свой тупизм, но не понял из документа, что такое ПО?
5. wert 60 29.03.12 20:14 Сейчас в теме
(4) alex_bob,

в данном конкретном случае ПО = Проектный отдел, но это может быть кто угодно. Подрядчик, представители разработчика и т.д.
6. musatov1c.ru 6 02.04.12 18:36 Сейчас в теме
7. klel 02.04.12 21:51 Сейчас в теме
Хорошая информация для размышления
8. LyaminRoman 06.12.12 20:06 Сейчас в теме
Если не трудно, вышлите пожалуйста этот документ мне на email LyaminRoman@mail.ru спасибо.
Оставьте свое сообщение