История отправки электронной почты по документам. Расширение. БП 3.0

01.10.22

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Расширение для конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0. Реализует возможность хранить историю отправки электронных писем для документов "Реализация (акты, накладные)" и "Счета покупателям". Расширение может быть расширено и для других документов 1С.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
История отправки электронной почты по документам. Расширение. С версии БП 3.0.121.25:
.cfe 30,01Kb
6
.cfe 2 30,01Kb 6 Скачать
История отправки электронной почты по документам. Расширение. БП 3.0:
.cfe 29,92Kb
25
.cfe 1 29,92Kb 25 Скачать

При отправке электронной почты из документов "Реализация (акты, накладные)" и "Счета покупателям" отправленные письма сохраняются в таблице "История отправки электронной почты", которая доступна из формы документа.

Поля:

  • Период - дата время отправки документа;
  • Предмет - документ по которому отправлено письмо;
  • Тема письма;
  • Почтовый адрес получателя;
  • Почтовый адрес отправителя;
  • Вложения (Текстовой поле, наименования отправленных в письме вложений. Сами файлы не хранятся);

Тело письма доступно при открытии интересующей записи списка. Форматирование текста полностью сохраняется.

История недоступна для редактирования и удаления всем пользователям.

Подключение расширения: Меню "НСИ и Администрирование" — "Печатные формы, отчеты и обработки" - "Расширения". Кнопка "Добавить из файла…". Безопасный режим необходимо отключить.

Расширение тестировалась на ПБ 3.0.76.67, БП 3.0.121.25 и может некорректно работать на других релизах. Возможна адаптация под нужный релиз.

 

См. также другие разработки.

УТ 11:

 - Акт сверки взаимных расчетов с отгрузками.

 - Акт сверки сводный с учетом заданий (не отгруженных счетов, заказов).

 - Сверка отгрузок по счетам клиентов (заказам клиентов).

 - Оплаты и отгрузки счетов покупателям по документам оплаты.

 - Копирование цен документов или видов цен.

 - Книга учета доходов и расходов для УТ 11.

 - История изменения цен закупа. УТ 11.

 - Автоматическое закрытие периодов в УТ11.

 - Задолженность клиентов по срокам в реальном времени (без необходимости закрывать период) УТ11.

 - Загрузка документов поступления услуг и счетов-фактур полученных.

 - Прайс-лист по ценам для клиента (по иерархии номенклатуры или видам номенклатуры) с остатками для УТ 11.

 - Планирование времени автосервиса, СТО на базе УТ 11.

 - Задание на отбор (размещение) товаров по группам для УТ11.

 - Дубли счетов-фактур полученных.

 - Формирование счетов-фактур по реализациям.

УТ 11, ERP 2, КА 2:

 - ВПФ Реализация товаров.

 - Сравнение документов при обмене БП 3.0 - ERP 2, УТ 11.

УПП 1.3 / БП 3.0:

 - Правила обмена (конвертации) типовых УПП 1.3 --> БП 3.0 с отбором по организации.

БП 3.0:

 - Автоматическая нумерация договоров. Расширение.

 - Акт сверки взаимных расчетов с отгрузками.

 - Акт сверки сводный с учетом заданий (не отгруженных счетов, заказов).

 - Оплаты и отгрузки счетов покупателям по документам оплаты.

 - Загрузка документов поступления услуг и счетов-фактур полученных.

 - Сверка отгрузок по счетам клиентов (заказам клиентов).

 - Формирование счетов-фактур по реализациям.

 - Дубли счетов-фактур полученных.

 - История отправки электронной почты по документам. Расширение.

 - Резерв по сомнительным долгам (дебиторская задолженность) по срокам долга.

УНФ 1.6:

 - Акт сверки взаиморасчетов

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

48500 руб.

19.02.2016    107204    104    5    

86

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4929    5    1    

4

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1443    0    0    

7

"Акты сверки +" Групповая подготовка и рассылка актов сверки для Бухгалтерии 3.0.

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

25.11.2020    22359    180    4    

160

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    101752    298    173    

314

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    27975    26    48    

58

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44380    58    51    

71
Комментарии
Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user1174951 30.09.22 16:35 Сейчас в теме
А уже отправленные письма будут видны?
Мне бы просто понимать отправлен счет или нет в списке всех счетов.
2. Diks_Soft 146 01.10.22 08:49 Сейчас в теме
(1)Добрый день. Из счета будет видна история отправок. Из списка счетов - нет. Можно доработать при необходимости, пишите в ЛС
Оставьте свое сообщение