gifts2017

Серия перевертыши: Печать из поступления услуг

Опубликовал Вячеслав Салин (juker) в раздел Печать - Пакетная печать

Обработка позволяет пакетную и выборочную печать форм:
1. СФ 283
2. СФ 451
3. СФ 1137
4. Акт оказания услуг
На основании документов вида "ПоступлениеУслугПрочее"
Пользовательское название "Услуги сторонних организаций"

Из серии перевертышей.
ВНИМАНИЕ!!! Работает только в производственной базе 1С 7.7!

Обработка позволяет пакетную и выборочную печать форм:

  1. СФ 283
  2. СФ 451
  3. СФ 1137
  4. Акт оказания услуг

На основании документов вида "ПоступлениеУслугПрочее"
Пользовательское название "Услуги сторонних организаций".

Описание функционала:
Выбрав необходимый период нажимаете кнопку "Собрать документы".
В настройках автопечати выставляете желаемые значения по умолчанию.
Единицу измерения необходимо указываеть, т.к. используется для
подстановки в печатные формы.
Количество услуг работает так: Если в документе указано количество,
то в печатную форму идет количество из документа. В противном случае
подставляется значение из формы.
Выставляете "птички" или "флажки" у необходимых для печати документов.
Если нужно сразу отправить на принтер по умолчанию, поставте флаг "Сразу на принтер".
Затем - "Сформировать". Тут выбирайте чего печатать и... собственно все.

Возможен фильтр по поставщику услуг и его договору.

Выражаю благодарность хорошему человеку, который не посчитал за труд высказать свои замечания
в адрес разработки. Спасибо!

Рекомендации и конструктивная критика приветствуются! :)

Если есть неодолимое желание поставить плюс, не сдерживайте себя :)

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Печать документов на основании поступления услуг
.ert 249,50Kb
16.04.12
24
.ert 249,50Kb 24 Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. DarkAn DarkAn (DarkAn) 16.04.12 09:31
ППЦ, когда разработчики научатся грамотно делать отчеты и обработки?
2. DarkAn DarkAn (DarkAn) 16.04.12 09:32
(1) Можно наверное потратить 5 минут и реализовать грамотный интерфейс? На кой ляд выкладывать сырые (по внешнему виду) заготовки???
3. Вячеслав Салин (juker) 16.04.12 11:09
(2) DarkAn, а можно немного конструктивнее?
В чем выражается "сырость" интерфейса?
4. DarkAn DarkAn (DarkAn) 16.04.12 11:34
(2) а так не видно???
Для примера возьмите хоть отчеты от 1С и чисто наглядно сравните свое творение и то что делают 1С. Я сейчас говорю о форме отчета.

*****************************************************
Вариант 1.
В частности, нет заголовка, не понятно зачем столько места справа, Количество единиц и Единицы измерения по логике должны быть поменяны местами, кнопки выбора (V, X) обычно изображаются картинкой и выводятся в с другой стороны, тут же они еще и вносят "кривость" в выравнивании реквизитов. Отчет не скачивал, но по первому скрину видно, что нет авто заполнения периода и Единиц измерения, есть предположение, что так же не настроен порядок обхода реквизитов.

*****************************************************
Вариант 2.
Проблемы оформления:
* Нет заголовка;
* Зачем столько пустого места справа?;
* Реквизиты "Ед. изм." и "Количество услуг" по логике должны быть поменяны местами;
* Кнопки выбора "V" и "X" обычно изображаются картинкой и выводятся в с другой стороны;
** данные кнопки негативно влияют на выравнивание реквизитов.

Предположения:
* нет авто заполнения периода и "Ед. изм.";
* не настроен порядок обхода реквизитов.

*****************************************************
Я полагаю видно разницу в оформлении в первом варианте и во втором??? То же самое можно сказать и вас в отчете.
5. DarkAn DarkAn (DarkAn) 16.04.12 11:39
(4) +Более того:
Для того чтоб ваша обработка была хоть как-то жизнеспособна и функциональна не помешало бы добавить фильтры отбора документов, а то при документообороте несколько сотен в день не очень то удобно делать выборку вручную. Тут можно еще многое говорить, но...
6. Вячеслав Салин (juker) 16.04.12 12:09
(5) DarkAn, мне самому не нравится интерфейс и Вы абсолютно правы. Спасибо за рекомендации. Сделаю интерфейс более приятным. Но на счет функционала (речь о фильтре к документам). Здесь он не нужен. Обработка писалась под реальные задачи, где тип документа один и критерий отбора - период. Добавить фильтрацию по контрагентам, договорам, видам услуг можно и наверное даже кому необходима (30 минут ковыряния в запросе). Хм, да, добавлю маслица :)
8. Вячеслав Салин (juker) 16.04.12 16:45
(7) DarkAn, ну как бы так. :)
Спасибо.
9. IR IR (Artemuch2) 28.08.12 12:43
Привет всем! А откуда берет директора и главбуха контрагента? Надо ли вносить изменения в конфигурацию (реквизиты какие добавлять)?
10. IR IR (Artemuch2) 28.08.12 21:04
Да конечно отборов бы не помешало сделать. По номеру например.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа