bdd2

Серия перевертыши: Печать из поступления услуг

Опубликовал Вячеслав Салин (juker) в раздел Печать - Пакетная печать

Обработка позволяет пакетную и выборочную печать форм:
1. СФ 283
2. СФ 451
3. СФ 1137
4. Акт оказания услуг
На основании документов вида "ПоступлениеУслугПрочее"
Пользовательское название "Услуги сторонних организаций"

Из серии перевертышей.
ВНИМАНИЕ!!! Работает только в производственной базе 1С 7.7!

Обработка позволяет пакетную и выборочную печать форм:

  1. СФ 283
  2. СФ 451
  3. СФ 1137
  4. Акт оказания услуг

На основании документов вида "ПоступлениеУслугПрочее"
Пользовательское название "Услуги сторонних организаций".

Описание функционала:
Выбрав необходимый период нажимаете кнопку "Собрать документы".
В настройках автопечати выставляете желаемые значения по умолчанию.
Единицу измерения необходимо указываеть, т.к. используется для
подстановки в печатные формы.
Количество услуг работает так: Если в документе указано количество,
то в печатную форму идет количество из документа. В противном случае
подставляется значение из формы.
Выставляете "птички" или "флажки" у необходимых для печати документов.
Если нужно сразу отправить на принтер по умолчанию, поставте флаг "Сразу на принтер".
Затем - "Сформировать". Тут выбирайте чего печатать и... собственно все.

Возможен фильтр по поставщику услуг и его договору.

Выражаю благодарность хорошему человеку, который не посчитал за труд высказать свои замечания
в адрес разработки. Спасибо!

Рекомендации и конструктивная критика приветствуются! :)

Если есть неодолимое желание поставить плюс, не сдерживайте себя :)

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Печать документов на основании поступления услуг
.ert 249,50Kb
16.04.12
24
.ert 249,50Kb 24 Скачать

См. также

Добавить вознаграждение
Комментарии
1. DarkAn DarkAn (DarkAn) 256 16.04.12 09:31 Сейчас в теме
ППЦ, когда разработчики научатся грамотно делать отчеты и обработки?
2. DarkAn DarkAn (DarkAn) 256 16.04.12 09:32 Сейчас в теме
(1) Можно наверное потратить 5 минут и реализовать грамотный интерфейс? На кой ляд выкладывать сырые (по внешнему виду) заготовки???
3. Вячеслав Салин (juker) 94 16.04.12 11:09 Сейчас в теме
(2) DarkAn, а можно немного конструктивнее?
В чем выражается "сырость" интерфейса?
4. DarkAn DarkAn (DarkAn) 256 16.04.12 11:34 Сейчас в теме
(2) а так не видно???
Для примера возьмите хоть отчеты от 1С и чисто наглядно сравните свое творение и то что делают 1С. Я сейчас говорю о форме отчета.

*****************************************************
Вариант 1.
В частности, нет заголовка, не понятно зачем столько места справа, Количество единиц и Единицы измерения по логике должны быть поменяны местами, кнопки выбора (V, X) обычно изображаются картинкой и выводятся в с другой стороны, тут же они еще и вносят "кривость" в выравнивании реквизитов. Отчет не скачивал, но по первому скрину видно, что нет авто заполнения периода и Единиц измерения, есть предположение, что так же не настроен порядок обхода реквизитов.

*****************************************************
Вариант 2.
Проблемы оформления:
* Нет заголовка;
* Зачем столько пустого места справа?;
* Реквизиты "Ед. изм." и "Количество услуг" по логике должны быть поменяны местами;
* Кнопки выбора "V" и "X" обычно изображаются картинкой и выводятся в с другой стороны;
** данные кнопки негативно влияют на выравнивание реквизитов.

Предположения:
* нет авто заполнения периода и "Ед. изм.";
* не настроен порядок обхода реквизитов.

*****************************************************
Я полагаю видно разницу в оформлении в первом варианте и во втором??? То же самое можно сказать и вас в отчете.
5. DarkAn DarkAn (DarkAn) 256 16.04.12 11:39 Сейчас в теме
(4) +Более того:
Для того чтоб ваша обработка была хоть как-то жизнеспособна и функциональна не помешало бы добавить фильтры отбора документов, а то при документообороте несколько сотен в день не очень то удобно делать выборку вручную. Тут можно еще многое говорить, но...
6. Вячеслав Салин (juker) 94 16.04.12 12:09 Сейчас в теме
(5) DarkAn, мне самому не нравится интерфейс и Вы абсолютно правы. Спасибо за рекомендации. Сделаю интерфейс более приятным. Но на счет функционала (речь о фильтре к документам). Здесь он не нужен. Обработка писалась под реальные задачи, где тип документа один и критерий отбора - период. Добавить фильтрацию по контрагентам, договорам, видам услуг можно и наверное даже кому необходима (30 минут ковыряния в запросе). Хм, да, добавлю маслица :)
7. DarkAn DarkAn (DarkAn) 256 16.04.12 12:59 Сейчас в теме
8. Вячеслав Салин (juker) 94 16.04.12 16:45 Сейчас в теме
(7) DarkAn, ну как бы так. :)
Спасибо.
9. IR IR (Artemuch2) 28.08.12 12:43 Сейчас в теме
Привет всем! А откуда берет директора и главбуха контрагента? Надо ли вносить изменения в конфигурацию (реквизиты какие добавлять)?
10. IR IR (Artemuch2) 28.08.12 21:04 Сейчас в теме
Да конечно отборов бы не помешало сделать. По номеру например.