Штрихкодирование бланков документов (8.2)

28.04.12

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Прикладная задачка.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
ШКпечать.epf
.epf 11,43Kb
147
.epf 11,43Kb 147 Скачать

С переходом на восьмерку (а он вот-вот наступит) отнюдь не хочется терять нажитое непосильным трудом. А было у нас заведено штрихкодирование накладных для наших поставщиков (//infostart.ru/public/21434/) - с тем, чтобы сразу опознать его (поставщика), когда он привезет груз.

Совершенно неожиданно оказалось, что Инфостартовские публикации по печати ценников/этикеток (на которые я надеялся) существенным образом ориентированы на модули и объекты конкретных конфигураций. Переделывать их - себе дороже.

Предлагаемая обработка подразумевает только наличие в конфигурации справочника "Контрагенты", в остальном полностью универсальна. Формируемый код EAN-13 состоит из двух цифр года (можно любые другие), пяти последних цифр из кода контрагента и пятизначного номера накладной. Бланк надпечатывается этим штрихкодом, а также наименованием контрагента и номером накладной, снабженным (при желании) двухсимвольным префиксом. Печатаются серии накладных, при необходимости по несколько экземпляров.

Разумеется, компонента штрихкодирования с ИТС должна быть предварительно установлена ( 1CBarCode.exe).

28.04.2012 В комплект "Обезличивания грузоотправителей" входит как штрихкодирование накладных (аналогичное этому), так и распознавание контрагентов сканером.

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

42500 руб.

19.02.2016    106909    100    5    

83

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1210    0    0    

5

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

5400 руб.

04.06.2019    101141    296    173    

312

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4833    4    1    

4

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    27692    24    48    

56

Групповая выгрузка и загрузка файлов XML для ЭДО в каталог по приказу №820 ФНС (для УТ 10.3/11, КА2, ERP2, БП3, УНФ, УПП1.3, Розница2.3). Поддержка маркировки. Прослеживание товаров.

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Групповая выгрузка файлов XML для ЭДО в каталог по приказу №820 ФНС для Контур.Диадок, СБИС и других провайдеров ЭДО. Поддержка УНФ 1.6, УНФ 3.0 Поддержка УТ 10.3, УПП 1.3 Поддержка Розница 2.3 Добавлена выгрузка непосредственно из документа

18000 руб.

15.12.2022    6379    106    25    

14

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44209    56    51    

71

Печать договоров с приложением

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для печати договоров с приложением из шаблонов. Быстрая подготовка заполненных договоров без ручного заполнения. Возможность использования дополнительных реквизитов контрагентов и номенклатуры Быстрое сохранение файлов договоров и отправка по электронной почте. Решение в Реестре отечественного ПО.

12000 руб.

20.04.2016    61435    187    107    

98
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Арчибальд 2706 17.04.12 16:19 Сейчас в теме
В дальнейшем предполагается и обработка сканирования.
2. Stamper 43 18.04.12 10:21 Сейчас в теме
автору "+" за собственную модель велосипеда
3. Арчибальд 2706 18.04.12 11:15 Сейчас в теме
(2) Сначала была мысль взять типовую обработку, и отсечь все лишнее, ибо
И высочайший гений не прибавит
Единой мысли к тем, что мрамор сам
Таит в избытке, — и лишь это нам
Рука, послушная рассудку, явит.

© Микеланджело Буонаротти.
Но, в отличие от глыбы мрамора, куски, подлежащие отсечению раскиданы по разным местам - я что, Гугл, чтобы их искать...
ShantinTD; +1 Ответить
4. ShantinTD 91 24.04.12 22:24 Сейчас в теме
я что, Гугл, чтобы их искать...
это точно!
5. alsky-2003 29 02.05.12 13:33 Сейчас в теме
Здравствуйте! Ну разъясните барану, для чего удобна данная обработка? Мы клиентам до сих пор внедряли штрихкодирование расходных документов, чтобы и кладовщик не рыскал по журналам, и при возврате легко найти можно было. Не пойму, в чем полезный функционал Вашей обработки?
6. Арчибальд 2706 02.05.12 14:32 Сейчас в теме
(5) alsky-2003, в тексте публикации
А было у нас заведено штрихкодирование накладных для наших поставщиков (http://infostart.ru/public/21434/) - с тем, чтобы сразу опознать его (поставщика), когда он привезет груз.
У нас бланки накладных учитываются, чтобы "левый" поставщик нам не привез ничего. Обычное дело: в торговле штрихкодируются расходные документы, в заготовке - приходные.
7. alsky-2003 29 02.05.12 14:56 Сейчас в теме
:). Теперь ясно, спасибо Вам
Оставьте свое сообщение