Программа для Салона красоты, Парикмахерской, Солярия, СПА - Электронный журнал записи клиентов, клиентская база, учет услуг.

31.08.23

Учетные задачи - Производство готовой продукции (работ, услуг)

Функции и возможности: Программа позволяет вести учет в небольшом бизнесе, где требуется вести Запись клиентов на услуги к мастерам.  Позволяет создавать график работы мастеров, вести клиентскую базу, учет сумм оказанных услуг. Кому подойдет: Салон красоты, Парикмахерская, Студия Маникюра, Студии Загара, Массажный салон, Сауна, Баня, SPA(СПА), Фитнес-клуб, Оздоровительное учреждение, Солярий. Всюду, где требуется вести Журнал записи клиентов, вести График работы сотрудников. Электронный журнал записи клиентов - всегда актуальное расписание без ошибок и накладок. Клиентская база – с историй работы с клиентом. Статистика и аналитика всех данных - принимайте правильные решения и реагируйте вовремя. Автоматизация – упростите работу вашего администратора.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Программа для Салона красоты, Парикмахерской, Солярия, СПА - Электронный журнал записи клиентов, клиентская база, учет услуг.:
.cf 171,65Kb
0
.cf в-10 171,65Kb Скачать

Программа с удобным  интерфейсом.

При открытии программы – на рабочем столе календарь. Нажатие на число в календаре– показывает справа поля для записи к мастерам. Двойное нажатие – позволяет создать график работы мастера.

Можно выбрать один из двух видов графиков Мастеров: построчно или колонки с данными по Мастерам.

В карточке Клиента, Мастера или Услуги можно создать неограниченное число реквизитов: телефон, дата рождения, расходные материалы, комментарии

В карточке Клиента, Мастера, Услуги можно посмотреть историю посещений, оказанных услуг.

Мини CRM -  позволяет вести картотеку клиентов, анализировать по любым реквизитам и оценивать продажи.

Позволяет рассчитать доход/зарплату каждого Мастера.

Оценить доходность каждой услуги.

Вести учет материалов, есть ли возможность устанавливать скидки - все это через добавление дополнительных реквизитов самим пользователем.

Установка Связи Мастера и рабочего места или услуги позволяет устанавливать  фиксированные цены на услуги, отличные для каждого Мастера. Они будут автоматически заполняться при выборе услуги в Графике.

 

 

 

Как начать работать с программой – краткая инструкция:

  1. Загрузить Конфигурацию из файла в режиме Конфигуратор.
  2. Запустить программу в режиме Предприятие.
  3. Заполнить справочники Мастера и Услуги, добавив элементы.
  4. Заполнить график работы Мастеров – указав время работы и временные интервалы в минутах на обслуживание одного клиента. Создадутся автоматически строки в Журнале с указанием времени записи.
  5. Все готово для начала работы.
  6. Нажмите на строке дважды – откроется окно записи клиента. Создайте клиента, если он новый и вы хотите сохранить данные о нем в дальнейшем или выберите обезличенного клиента «Клиент общий».
  7. В этом окне можете выбрать услугу, которая будет оказана Клиенту, можете указать цену. Цена при выборе услуги может подставиться автоматически, если заполнить данные о ней в «Связь мастера и рабочего места или услуги».
  8. После того как услуга будет оказана, клиент подойдет – обязательно откройте строку рабочего графика и проставьте галочку – «Услуга оказана». Это позволит получить информацию в карточке Мастера, Клиента, Услуги и отчетах – по план/факту.
  9. В карточке Мастера, Клиента, Услуги, в любой момент можно создать неограниченное количество реквизитов, например – номер телефона, дата рождения, пол, предпочтения и прочие. При создании нового реквизита выберите Имя реквизита или создайте новое – указав его тип: Строка, Число, Булево, Дата. В новом реквизите укажите – будет ли данный реквизит у всех элементов данного справочника – «Добавить реквизит всем». Если вы поставите данную отметку, то он создаться автоматически у всех - останется только заполнить Значения реквизитов у каждого элемента. Так же можно выбрать, будут ли данные этого реквизита отображаться в Рабочем графике - установив галочку "Отображать в окне расписания"
  10. Есть два отчета - по сути универсальных: Отчет по графику работы и услугам – позволяет проанализировать План/факт оказанных услуг в разрезе Мастеров, Услуг, Клиентов, с Итогами по суммам. Второй – Отчет по реквизитам – позволяет вывести все реквизиты, которые вы создали для анализа по Клиента, Мастерам, Услуга. В обоих отчетах возможны любые фильтры, группировки, отборы, условное оформление – отчеты на СКД

Программа продается с поддержкой: Бесплатно, если есть техническая возможность, удаленно произведу первоначальное обучение и настройку программы, если будет не понятно на основании инструкций, не более пары часов! Если в течении месяца возникнут какие-либо ошибки в программе – исправлю и предоставлю новую версию Бесплатно.

Готов адаптировать продукт под вас, добавить логотипы, печатные формы, отчеты, рассылку по СМС или WhatsApp, Telegram – Менеджеру или непосредственно клиентам (рассылка по СМС требует платного подключения оператора который оказывает данные услуги). Стоимость оговаривается на основании технического задания - запроса от вас. При необходимости, могу сделать возможность обмена с зарплатной, складской или бухгалтерской программой,

Салон красоты Электронный журнал записи График работы Клиентская база расписание Запись на услуги к специалисту CRM

См. также

Обмен с системой Меркурий через Web + Ветис.API для любых конфигураций (универсальная конфигурация Хамелеон Меркурий)

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Розничная торговля Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Сельское хозяйство и рыболовство Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная конфигурация Хамелеон Меркурий для взаимодействия с системой Меркурий(тестовый+рабочий+демо контур) может использоваться для интеграции в любую конфигурацию на базе 1С, версии ПРОФ и выше. Основное отличие от других решений - работа через веб-интерфейс и API 2.0(API 2.1). Для удобства реализован общий интерфейс в виде обработки, схожей с интерфейсом Меркурий, но возможностей гораздо больше, т.к. при интеграции в Вашу учетную систему, можно на основании Ваших справочников и документов, создавать соответствующие документы и справочники в системе Меркурий и наоборот.

104000 руб.

08.11.2017    120858    296    138    

392

АРМ Начальника производства и АРМ Рабочего цеха для 1С:УНФ. Цифровое производство малого и среднего бизнеса

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих и сырья для производства заказанной продукции. Есть возможность направлять заказы в производственную работу (в случае, если заказанную продукцию нужно произвести), резервировать и отгружать готовую продукцию. «АРМ рабочего цеха» позволяет обычным работникам оперативно закрывать производственные задания (оформлять документы выпуска) сразу в программе 1С.

14400 руб.

15.09.2017    48931    79    41    

85

SALE! 50%

Отчет "Полный анализ себестоимости реализованной продукции" для 1С:ERP (ЕРП), 1С:КА, 1С:ERP УХ

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость реализованной продукции в разузлованном виде, как с выделением входящих в нее полуфабрикатов любых уровней, так и свернутый до статей затрат и материалов, видов работ. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием, Молокозавод и т.д.).Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 35000 руб.

30.11.2022    11389    10    22    

15

SALE! 50%

Отчет "Полный анализ себестоимости выпущенной продукции" для 1С:ERP (ЕРП), 1С:КА, 1С:ERP УХ

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость выпущенной продукции с разузлованием полуфабрикатов любых уровней, входящих в ее состав, до статей затрат и материалов. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием и т.д.). Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 35000 руб.

08.12.2021    23749    16    72    

23

Выгрузка УПД реализации в xml ФНС для загрузки в ЭДО: Диадок, СБИС, Такском, КОРУС, Астрал и прочие. Обработка на управляемых формах для БП 3.0, УНФ 1.6 / 3.0, УТ 11.4 / 11.5, КА 2, ERP 2 (Приказ ФНС №820 от 19.12.2018, 736 от 12.10.2020)

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP ЭДО и ОФД Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Управляемые формы 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Выгрузка УПД, товарной накладной ТОРГ-12, акта, счета-фактуры по реализации (в БП сч-ф на аванс) в xml-файл в формате ФНС приказ 820 от 19.12.2018. Выгрузка УКД и корректировочного счета-фактуры в xml-файл в формате ФНС приказ 736 от 12.10.2020. Выгрузка товарной накладной в xml-файл ФНС приказ 551 от 13.11.2015, редакция 08.04.2019. Выгрузка акта приемки-сдачи работ (услуг) в xml-файл ФНС приказ 552 от 13.11.2015, редакция 08.04.2019. Добавлена выгрузка счетов на оплату по документам ЗаказПокупателя (в УНФ), ЗаказКлинета (в УТ / КА / ERP), СчетНаОплатуПокупателю (в БП). Добавлена обработка Выгрузка УПД c документов реализации 1С в Контур.Диадок по API.

12000 руб.

13.04.2018    82056    390    9    

426
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. RustIG 1351 17.09.20 04:33 Сейчас в теме
(0) а как вы 100 см выставили? сайт вроде не дает свыше 10 см цену устанавливать?
3. Алексей Воробьев 291 17.09.20 06:58 Сейчас в теме
2. RustIG 1351 17.09.20 04:35 Сейчас в теме
техподдержка 2000р - а вы знаете что цена должна быть с учетом НДС? вот и отнимите НДС 20% и 40% сайта - получите копейки за техподдержку - и что она тогда будет включать за такие деньги?
4. пользователь 23.09.20 10:37
Сообщение было скрыто модератором.
...
5. skyboy13 13 23.09.20 13:54 Сейчас в теме
Расписание по всем мастерам посмотреть можно? Перекинуть с одного мастера на другого мышкой или ctr-c\ctr-v? Оплату провести и чек выбить?
6. sergkemsu2007 124 24.09.20 22:14 Сейчас в теме
(5)
Добрый день!
- Расписание по всем мастерам посмотреть можно? - Да.
- Перекинуть с одного мастера на другого мышкой или ctr-c\ctr-v? - Нет - форма регистра защищена "от дурака" - в таблице непосредственно нельзя изменить данные - то есть изменить запись таблицы можно только открыв ее двойным кликом.
- плату провести и чек выбить? - Оплата фиксируется указанием суммы (может подтягиваться из регистра автоматически), и галочкой - Услуга оказана. Связи с кассой в программе нет.
Прикрепленные файлы:
7. xdivers22 21.06.22 19:50 Сейчас в теме
ДОбрый день.
Не очень понятно можно ли принимать оплату и какими способами.
Оставьте свое сообщение