Отслеживание наличия бумажных документов в базе 1С

Опубликовал Александр Корвяков (kas205) в раздел Отчеты - Анализ учета

Система учета наличие бумажных документов без изменения типовой конфигурации (бухгалтеры могут использовать абсолютно самостоятельно)

Сама система состоит из этапов:

1. В базе 1С отмечать документы, к которым есть подписанные документы с печатями. Отмечать я предлагаю так: в строке комментарий ставить первый символ "*" (такой подход выбран для того, чтобы не менять штатную конфигурацию)

2. Отчет, который покажет документ, к которому нет бумажного оригинала (в отчете есть возомжность выбрать вид документа и осуществлять отбор по контрагенту), работает в конфигурации  Бухгалтерия предприятия 8.2. Легко можно переделать на другие конфигурации

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Отчет звездочка
.epf 11,46Kb
08.06.12
61
.epf 11,46Kb 61 Скачать

См. также

Комментарии
1. Александр Зубцов (iov) 359 09.06.12 14:25 Сейчас в теме
(0) посмотрите механизм дополнительных реквизитов.
комментарий не самое надежное место для хранения.

а еще почитайте тут статьи про штрих кодирование документов.
Borisych; Sherlock_kmw; +2 Ответить
2. Юрий Курсин (Sherlock_kmw) 23 09.06.12 15:27 Сейчас в теме
имхо, в комментарии опасно такие вещи хранить. или штатные доп реквизиты или добавить реквизит, который будет заполняться программно, это не сильно помешает обновлению базы (если конфа вообще открыта для изменения)
ШК реально рулит в этой задаче, еще на клюшках реализовывал,
юзеры были в неимоверном восторге, а начальство даже премию дало.
3. Igоr Sаulеviсh (gutentag) 250 10.06.12 01:22 Сейчас в теме
Имхо отмечать надо отклонения(не оформленные документы), которых всегда меньше.
4. Igоr Sаulеviсh (gutentag) 250 10.06.12 01:25 Сейчас в теме
(2) Sherlock_kmw, автор ясно сказал, что отчет сделан для Бухгалтерии, где нет встроенной системы штрихкодирования(ну или мне ничего неизвестно :)
5. Александр Корвяков (kas205) 18 10.06.12 14:43 Сейчас в теме
Спасибо за комментарии обращаю внимание на то что поле комментарии избрано для того чтобы пользователь в журнале документов сразу видел какие доки есть а каких нет. А за 2 года использования вроде проблем со случайным удалением не было
6. Spektr Тунда (Spektr) 375 10.06.12 20:05 Сейчас в теме
(5) kas205, если комментарий не используется для других целей, может и подойдет данное решение. Но дополнительные реквизиты все же лучше. Можно вывести отчет с учетом дополнительных реквизитов.
7. Александр Корвяков (kas205) 18 10.06.12 21:14 Сейчас в теме
Комментарий то использовать можно так как и использовали имеет значение только первый символ. * там или нет
8. Александр Федорович (Фред) 13.06.12 08:12 Сейчас в теме
Что-то предыдущие отклики посетителей заронили мне в душу смутные сомнения: есть возможность утери информации при обновлениях или при каких-то иных действиях с базой?
И вообще хранение информации в комментариях реально на что-то влияет? Если вопрос банальный, извините- я не программист, я бухгалтер...))
А вообще идея хорошая, а то приходится или не проводить, что мешает работе, или держать бумажку под рукой...
9. Александр Федорович (Фред) 13.06.12 08:20 Сейчас в теме
Не знаю, что там может случится, но мне понравилось! Что называется- пустячок, а приятно! + с большим удовольствием!
10. Александр Корвяков (kas205) 18 13.06.12 08:31 Сейчас в теме
Опасность заключается только в том что сами пользователи могут затереть * при внесении комментариев. При любых обновлениях комментарии сохраняются без изменений. Спасибо за отзыв.
11. Павел (vas.kif-ae) 13.06.12 08:34 Сейчас в теме
я тоже за руками и ногами просто и доступно
12. Денис (Den_D) 46 13.06.12 12:48 Сейчас в теме
это тот случай когда простота сочетается с практичностью)
13. knopka (kudev@rambler.ru) 14.06.12 12:26 Сейчас в теме
А может все еще проще - в документе Поступления товаров и услуг, например, есть дата и номер входящего документа. Не заполням данные, если нет бумажного экземпляра. В журнале такие документы видны сразу, и отбор по ним сделать можно мгновенно...
14. Александр Корвяков (kas205) 18 14.06.12 12:51 Сейчас в теме
Не спорю можно и так но проблема в том что это только поступления а есть еще реализации и есть еще счет фактуры полученные (в них конечно тоже можно использовать ваш подход) и есть счет фактуры выданные и просматривать каждый раз 4 журнала это не очень удобно например когда к тебе пришел клиент и спрашивает а какие документы я тебе должен, а тут, при сохраненных настройках, всю информацию получаешь очень быстро и можешь её распечатать отдать клиенту или взять у него подпись что он в курсе что именно этих документов не хватает.
15. юрий гулидов (gull22) 80 15.06.12 10:26 Сейчас в теме
Оригинально. Сами используем строку "Комментарий" как источник данных для формирования отчетов по одному из подразделений.
16. Эдуард Зелинский (VasMart) 15.06.12 13:15 Сейчас в теме
(5) kas205, у меня некоторые бухи сами плюсы делают и отбирают по содержанию. Но есть один значительный минус - в закрытом периоде плюсиков-галочек не поставить...
ryyym; dyh; +2 Ответить
17. Александр Корвяков (kas205) 18 15.06.12 13:52 Сейчас в теме
Вот тут я с вами полностью согласен. Для того что бы исправить это недостаток необходимо изменять конфигурацию. Разговаривал с бухами они говорят что это не сильно их беспокоит потому как если следить за сбором бумаг постоянно в старые периоды зализать приходится крайне редко, но когда все таки появляются такие то открывают период
18. OK1951 (OK1951) 22.06.12 09:11 Сейчас в теме
Сам бухгалтер - плюсую однозначно
gutentag; +1 Ответить
19. Muxomop Muxomop (Muxomop) 146 17.08.12 17:26 Сейчас в теме
Как вариант для такой задачи можно использовать Свойства и Категории, которые есть во всех документах и по ним можно делать отборы в отчетах
20. Dmitry Dmitry (Dimasik2007) 372 18.08.12 19:50 Сейчас в теме
Способ учета хорош, если доверять пользователям)
Вариант учета документов в очень сильно переделанной конфигурации - на рисунке.
Прикрепленные файлы: