gifts2017

Выгрузка проводок из ЗиУП (8.2) в Бух ПРОФ (7.7) (все для Украины)

Опубликовал Ловыгин Антон (wunderland) в раздел Обмен - Перенос данных из 1С7.7 в 1C8.X

При ведении бухгалтерского учета в конфигурации "Бухгалтерия 7.7 ПРОФ для Украины" редакция 2.5, а зарплаты в конфигурации "Зарплата и Управление персоналом для Украины" на платформе 1С8.2 возникает необходимость перегружать некоторые данные из одной конфигурации в другую. Для этих целей представляю комплект обработок.

До недавнего времени учет велся на связке БухПРОФ7.7 + ЗиК7.7 и все было настроено и как-то работало. Но вот, с горем пополам, перевели зарплату на ЗиУП8.2 (обращаю Ваше внимание, что все конфигурации для Украины, со всеми вытекающими...).

И естественно пришлось перенос данных настраивать по новой. У меня это разбито на 3 блока:

  1. Выгрузка/загрузка новых сотрудников -  делается по мере надобности, новых в бух. создает, уволенным проставляет дату увольнения. Состоит из 2-ух обработок: выгрузка для 1С8 и загрузка для 1с77, которая была сделана ранее, и я только подстроился под формат. В 1С8 добавляется во внешние обработки, в 1С77 в доп. возможности. Работает через dbf-файл.
  2. Выгрузка/загрузка выплаты ЗП (только банк)  Через dbf-файл. Тоже подстраивался под старую схему. В 1С8 обработка цепляется к документу "ЗП к выплате" как внешняя печатная форма, но можно и в доп.обработки, но не удобно. в 1С77 в доп. возможности. При повторной процедуре документ в 77 перезаполняется.
    Загрузку для 77 писал программист, который работал до меня. Там тоже  все на скорую руку но работаем. Если кто свое узнает - я не претендую.
  3. Перегрузка начислений/удержаний, когда уже все посчитано. Это писал все с нуля. Стандартная схема "Отражения ..." не использовалась по нескольким причинам. Во-первых, саму перегрузку все равно делать, так как штатная для 1С8. Во-вторых, на 661 счете в бух77 Субконто2 - Период, а в ЗиУП8 нету ничего, и даже если добавить, то без дописывания кода все равно не обойтись. В третьих, с политикой предприятия что-то не срасталось, не помню уже, но тоже нужно было дописать, короче, махнул рукой и сделал вот так. Работает по OLE, чтобы не разбираться со старым форматом. Процедура повторяемая, т.е. если не в первый раз - найдет и перепишет. Из настроек используется "Способы отраж. ЗП в регл. уч.", "Учет осн. зараб. сотр. подр. орг". Для тех видов начислений, для которых не указан способ отражения, идут как по основному способу отражения по подразделению, если у кого указано, то по подразделению определяется вид затрат, а счет как в настройке... Все данные разбиваются на несколько операций, как видно на картинке. В кнопке "Настройка" можно указать, что из этого списка перегружать, а что нет. По ходу выполнения в строке состояния пишет, что сейчас делает, а в сообщениях пишет про созданные документы. С подключением вроде все понятно - путь-логин-пароль, если SQL, то галочка.

Для любителей изящного кода - здесь его не ищитеLaughing. Собрано в режиме острой нехватки времени, но все работает.

В таблице на форме будет видно, что выбрано для перегрузки. В начале, пока все не настроится, рекомендую запускать только по одному пункту (можно настроить в форме "Настройки").

Может кому-то пригодится.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Архив с обработками
.zip 42,15Kb
20.06.12
19
.zip 42,15Kb 19 Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. eigen20 04.07.12 17:08
Супер мега круто. Автору респект! Сам недавно такое пытался внедрить и забил! А вы молодец!!!!
2. Ловыгин Антон (wunderland) 05.07.12 10:21
(1) eigen20, жить захочешь - еще не так раскорячишься...
это из серии когда доктор говорит пациенту
Д: ...хорошо-хорошо-хорошо...
П: доктор, что хорошо?
Д: хорошо, что у меня такого нету...
короче, нравится - пользуйтесь. данная разновидность гемороя достаточно редка, поэтому рейтинг публикации такой низкий, думал уже убирать. Но если будеш прикручивать у себя, смотри внимательно - там некоторые вещи заточены под конкретный случай.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа