gifts2017

Заполнение сводной накладной для головной организации холдинга по накладным дочерних организаций

Опубликовал Сергей Хоменко (VGHOST) в раздел Обработки - Обработка документов

Обработка предназначена для заполнения табличных частей документа "РеализацияТоваровУслуг" на основании нескольких документов такого же вида. Табличные части после объединения сворачиваются. Информация о подчиненных документах каждого сводного документа запоминается в регистре сведений СохраненныеНастройки. Многоуровневая подчиненность документов поддерживается без контроля целостности.
Дополнительно имеется функция смены префикса документа, она применяется для ввода будущего подчиненного документа из общей последовательности нумерации сводных документов.

Обработка может быть использована как автономно, так и зарегистрирована в качестве обработки заполнения табличных частей из списка и формы документа "РеализацияТоваровУслуг".

В реквизит формы "Документ" заносится ссылка на сводный документ, когда требуется заполнить его на основании подчиненных, и на подчиненный документ, кода нужно присвоить ему новый номер.

Кнопка "Применить префикс" служит для установки Документу префикса, введенного в поле слева от этой кнопки.

Поле "Документ-владелец" служит для отображения "хозяина" текущего подчиненного Документа, если таковой имеется (текущий Документ был включен в его состав).

Поле "Контрагент" служит для отображения и открытия соответствующего реквизита Документа.

Поле "Счет-фактура" показывает документ счет-фактуру, в который включен выбранный Документ.

Флаг "Проверять иерархию документов" включает и отключает контроль многоуровневого подчинения документов. При включенном флаге нельзя добавить один сводный документ в другой.

Флаг "Проверять иерархию контрагентов" контролирует проверку подчиненности контрагентов. При включенном флаге все подчиненные документы должны относиться к контрагентам, входящими в холдинг, указанный в качестве Контрагента в сводном документе. При отключенном флаге предупреждающие сообщения выводятся, но действия разрешаются.

Флаг "Снимать с проведения" при включении снимает с проведения подчиненные документы после добавления их в сводный, чтобы не вышло задвоенных движений по регистрам.

Колонка табличной части "Номер акта оприходования" заполняется вручную и является обязательной. Эти данные используются в печатной форме.

Кнопка (зеленые стрелки) перечитывает информацию, сохраненную в табличной части, из подчиненных документов-источников. Сохранение этой информации служит для контроля изменения документов-оригиналов.

Кнопка (значок принтера) выводит печатную форму "Приложение" только по текущему списку подчиненных накладных (=сводная накладная), в отличие от кнопки "Приложение к счету фактуре", формирующей ту же форму по сводному счету-фактуре, который может содержать кроме текущего сводного еще несколько документов.

Функции остальных кнопок табличной части очевидны.

Кнопка "Приложение к счету фактуре" выводит форму "Приложение" по текущему содержимому счета фактуры, указанного в поле "Счет фактура". Следует иметь в виду, что этот документ следует вручную обновить при изменении/перезаполнении сводного Документа.

Кнопка "Заполнить" выполняет заполнение сводного документа по подчиненным, снятие с проведения подчиненных (если включено) и сохраняет результат. Если обработка открыта из документа, она автоматически закрывается.


PS: Документация писалась значительно позднее завершения работ над обработкой, прошу строго не судить. Пишите, если что не так.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Заполнение сводной накладной для головной организации холдинга по накладным дочерних организаций
.epf 34,41Kb
25.06.12
16
.epf 34,41Kb 16 Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Бенджамин Спок (Spoke37) 02.06.15 11:15
Экзотическая весчь однако... Но может пригодиться как бесплатная замена дорогостоящей специализированной конфигурации.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа