Astrisk.dll + NativeAPI

27.06.12

Интеграция - Телефония, SIP

Компонента для 1С на NativeAPI для связи 1С 8.2 и Asterisk.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Компонета
.dll 1,50Mb
54
.dll 1,50Mb 54 Скачать

Из бесплатных компонент не нашел ничего, поэтому пришлось написать самому.

Поддерживаются две функции: оригинация и внешнее событие при входящем звонке.

Компоненту можно положить в макет и загружать оттуда.

 

Пример использования:

////////////////////////////////////////////

Перем ОбъектВК экспорт;

Процедура ПриНачалеРаботыСистемы()

ПодключитьВнешнююКомпоненту("D:\AsteriskDll.dll","AsteriskDll",AddInType.Native);
ОбъектВК = Новый("AddIn.AsteriskDll.ExecExtention");

Пр = ОбъектВК.Инициализировать("10.10.0.4", "5038", "login", "pass", "111");

//Параметры:

//  " 10.10.0.4 ",  "5038"  - IP адрес и порт менеджера Asterisk

//   " login ", "pass" - логин и пароль

//   "111" - номер, при входящем звонке на который должно срабатывать внешнее событие

 

Если Пр Тогда Сообщить("Зарегились на сервере!"); Иначе Сообщить("Ошибка регистрации!"); КонецЕсли;

КонецПроцедуры 

 

Процедура ОбработкаВнешнегоСобытия(Источник, Событие, Данные)

ПоказатьОповещениеПользователя(,,Источник+" -- "+Событие+" -- "+Данные);

// В поле "Данные" выводится номер с которого нам позвонили

КонецПроцедуры  

 

 

ОбъектВК.Оригинация("111", "222", "from-internal");

//Параметры:

//  "111" - наш номер, с которого звоним

//  "222" - номер на который звоним

//  "from-internal" - контекст Asterisk

/////////////////////////////////////////// 

 

 

См. также

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22326    52    0    

35

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4100 руб.

28.04.2022    13865    11    6    

36

Внешняя компонента для подключения 1С к телефонии Asterisk

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    44990    117    64    

60

Модуль интеграции с телефонией Новофон для 1С:УНФ 3.0

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0.

12000 руб.

26.02.2024    309    0    0    

0

Звонок из 1С через сервис сайта zvonok.com

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Данная внешняя обработка позволяет делать звонки из программы 1С, используя сервис сайта zvonok.com.

1 стартмани

18.01.2024    448    0    v3132    0    

3

Как мы проводили автообзвон должников

Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

Делимся опытом разработки системы обзвона абонентов-задолжников.

18.01.2024    640    slavik27    11    

5

Простые звонки, модификация расширения для УНФ

Телефония, SIP Адаптация типовых решений 8.3.14 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Россия Абонемент ($m)

Модифицированное расширение "Простые звонки" для УНФ (1.6.25 и выше).

1 стартмани

20.09.2022    4603    2    Scroudge    3    

3

Интеграция с программой для звонков Softphone.Pro

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m)

Отображение информации о клиенте из 1С при входящем звонке — настраиваем интеграцию с Softphone.Pro.

1 стартмани

20.07.2022    2988    1    nikolay.surdo    0    

3
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. SergDi 27.06.12 10:03 Сейчас в теме
оу, супер!
давно планирую связать 1с и Asterisk.
в Asterisk настраивать AMI нужно, или работает через sip?
2. kirillkr 29 27.06.12 15:55 Сейчас в теме
3. Zeleboba_ 3 27.06.12 16:18 Сейчас в теме
4. SergDi 27.06.12 16:36 Сейчас в теме
а как положить трубку?
5. SergDi 31.08.12 15:40 Сейчас в теме
что-то не проходит инициализация к Asterisk...
6. SergDi 31.08.12 15:51 Сейчас в теме
на астере в логах вообще ничего...
7. unduty 23.01.17 11:18 Сейчас в теме
Выдает ошибку
Тип не определен (AddIn.AsteriskDll.ExecExtention)
ОбъектВК = Новый("AddIn.AsteriskDll.ExecExtention");
Оставьте свое сообщение