gifts2017

Подсистема печати актов сверки с печатями и подписями и последующая их рассылка контрагентам.

Опубликовал Антон Балабанов (balanton) в раздел Обработки - Обработка документов

Данная подсистема позволяет:
1. печатать акты сверки с контрагентами с подписью ответственного лица и печатью организации.
2. рассылать акты сверок контрагентам.

Функционал подсистемы обеспечен следующими объектами:

  1. Константа «Вид контактной информации для отправки актов сверки контрагентам» - вид контактной информации, в котором хранится E-mail контрагента. Если не заполнена, тогда E-mail будет браться из дополнительной информации по контрагенту (вычисляться регулярными выражениями).
  2. Константа «Учетная запись отправки актов сверки контрагентам» - учетная запись, от имени которой будут рассылаться акты сверок (элемент справочника «Учетные записи электронной почты»).
  3. Константа «Использовать встроенный принтер PDF» - флажок, устанавливающий необходимость использования принтера PDF, встроенного в платформу 1С (8.2.15 и выше). В некоторых случаях внутренним принтером печатаются пустые акты сверки. Если флажок снят, необходимо, чтобы на клиентском компьютере был установлен принтер PDFCreator.
  4. Регистр сведений «Подписи актов сверок» - хранятся сканы подписей по организациям и подписантам.
  5. Регистр сведений «Состояние отправки актов сверки» - хранится признак того, был ли отправлен акт сверки контрагенту.

 

Для корректной работы подсистемы необходимо:

  1. Объединить вложенную конфигурацию с конфигурацией, имеющей документ «Акт сверки взаиморасчетов» (например, Бухгалтерия предприятия). При объединении обратить внимание, что в модуль документа «Акт сверки взаиморасчетов» добавлена новая функция.
  2. Обновить конфигурацию базы данных.
  3. Внешней обработкой «Настройка отправки актов сверки контрагентам» настроить необходимые константы.
  4. При необходимости, распечатать макет регистра сведений «Макет подписи для сканирования», подписать, поставить печать, отсканировать и загрузить в регистр сведений «Подписи актов сверок» часть скана, обведенную пунктиром.
  5. При необходимости, заполнить E-mail контрагентов.
  6. В дальнейшем пользоваться внешней обработкой «Форма рассылки актов сверки контрагентам».

 

Внешняя обработка «Форма рассылки актов сверки контрагентам» представляет собой динамический список актов сверки взаиморасчетов с дополненной функциональностью:

  1. Добавлена возможность группового выделения документов.
  2. Добавлена колонка, отображающая состояние отправки акта сверки.
  3. Добавлена возможность просмотра только неотправленных актов (кнопка «Не отправленные»).
  4. Добавлена возможность рассылки выделенных актов сверки контрагентам (подменю «Отправить выделенные акты», кнопка «Контрагентам»). В данном случае:
    1. Печатается акт сверки;
    2. Подписывается, если есть печать с подписью в регистре «Подписи актов сверок» по организации и представителю организации, указанным в акте;
    3. Сохраняется в формате PDF;
    4. Каждый файл отправляется на адрес контрагента (если найден).
  5. Добавлена возможность рассылки выделенных актов сверки один письмом (например, менеджерам; подменю «Отправить выделенные акты», кнопка «Одним письмом»). В данном случае:
    1. Печатается акт сверки;
    2. Сохраняется в формате XLS;
    3. Все файлы вкладываются в письмо, и отображается форма электронного письма, где есть возможность указать адрес получателя и отправить.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Акты сверок 96
.cf 24,39Kb
24.07.12
96
.cf 24,39Kb Скачать
Настройка отправки актов сверки контрагентам 38
.epf 7,55Kb
24.07.12
38
.epf 7,55Kb Скачать
Форма рассылки актов сверки контрагентам 37
.epf 20,73Kb
24.07.12
37
.epf 20,73Kb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Владислав Раструсный (FractalizeR) 03.02.14 11:36
Это для БП 2.0, 2.5, верно? В 3.0 на УФ работать не будет?