gifts2017

Сервисный центр, внешний модуль для 1С (в т.ч. для Базовых версий) (УТ 11, УНФ, БП 2.0, БП 3.0, УПП, КА)

Опубликовал Николай Чирясов (pridecom) в раздел Обработки - Обработка документов

Модуль для системы 1С Управление Торговлей 11 и для Бухгалтерия предприятия 2.0/3.0 и пр., от Базовых версий и до версий Проф. Позволяет принимать в стационарный ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника, инструменты и т.п.).

Внешний модуль подойдет для начинающих и средних компаний, ведущие учет в системе 1С Предприятие v8.2, v8.3. 


Почему иногда лучше выбирать внешний модуль?

1. При выходе очередного обновления конфигурации можно будет мгновенно обновиться. 
2. Существенная экономия при эксплуатации модуля, не требуются услуги программиста для обновлений 1с 
3. Возможность работы модуля в базовой поставке. Базовые версии 1С значительно дешевле своих полных аналогов. 
4. Все данные хранятся в Вашей базе данных, а не во внешних файлах. 
5. Стандартный переходы с Базовой версии на версию Проф, не требующий стороннего вмешательства.
6. Конфиграция БД не симается с поддержки и не корректируется, остается полностью типовой.

Сферы применения модуля, дополнения или разработки для 1С:

1. Сервисные центры по ремонту компьютеров 
2. Сервисные центры по ремонту бытовой техники 
3. Сервисные центры по ремонту строительного инструмента 
4. Оказание аутсорсинговых услуг 
5. CRM для сервисных центров 
6. Ремонт гарантийного оборудования 
7. Программа для технической поддержки 
8. Программа для ЦТО ККТ 

Возможность отслеживания текущих заказов. Работа с клиентами за наличный и безналичный расчет, а так же возможность учета гарантийных ремонтов.

Имеется дополнительная, коммерческая возможность рассылать СМС сообщения клиентам с текущим статусом оборудования, например, сообщать о готовности оборудования.

 


Видеопрезентация модуля для конфигураций Управление Тоговлей 11 или Управление небольшой фирмой

Видеопрезентация модуля для конфигураций Бухгалтерия Предприятия 2.0, Комплексная автоматизация, УПП

Внешняя обработка подходит для конфигураций на обычных формах УТ 10.3, УТ11, КА, БП 2.0, БП 3.0 всех версий для платформы 1С 8.2 и 8.3. При необходимости можете заказать доработку на платной основе под ваши потребности или вашу конфигурацию из расчета 900 р час. Исходный код формы открыт, код модуля закрыт, в котором содержится только несколько процедур обращений к ключам лицензий. Обработка может использоваться на неограниченном количестве рабочих мест в пределах одной базы данных. По запросу в течение года могут высылаться бесплатно обновления данной обработки. Для запуска обработки достаточно просто через меню «Файл-Открыть» выполнить запуск. Т.к. исходный код почти полностью открыт, гарантии на возврат средств не предоставляются.

Возможно, Вас заинтересует более объемный модуль Автоматизации Сервисного Центра

http://infostart.ru/public/159126/

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Внешний модуль для 1С 8.2, 8.3 УТ 11: Автоматизация сервисного центра
01.12.2016
5500 руб.
Внешний модуль для 1С 8.2, 8.3 БП 2.0: Автоматизация сервисного центра
01.12.2016
5500 руб.
Внешний модуль для 1С 8.2, 8.3 КА (Обычные формы): Автоматизация сервисного центра
01.12.2016
5500 руб.
Внешний модуль для 1С 8.2, 8.3 УНФ: Автоматизация сервисного центра
01.12.2016
5500 руб.
Отправка SMS сообщений клиентам со статусом ремонта (для внешнего модуля СЦ)
01.12.2016
3000 руб.
Внешний модуль для 1С 8.2, 8.3 БП 2.0 для Казахстана: Автоматизация сервисного центра
01.12.2016
5500 руб.
Внешний модуль для 1С 8.3 БП 3.0: Автоматизация сервисного центра
01.12.2016
5500 руб.
Техническая поддержка (1 месяц)
01.12.2016
2750 руб.

См. также

Автор запретил комментарии