gifts2017

Проверка уникальности штрихкода в 1С:Торговля и склад 7.7

Опубликовал Олег Пономаренко (O-Planet) в раздел Администрирование - Поиск данных

Если у разных товаров по каким-либо причинам стал одинаковым штрихкод, то это есть ошибка. Моя обработка позволяет вновь восстановить уникальность штрихкода товаров с минимальными потерями.

Эта обработка нужна лишь избранным.

Как известно, в 1С:ТиС 7.7 стоит проверка от повторения штрихкода товаров.
То есть, если у разных товаров одинаковый ш/к, то это есть ошибка.
Если ничего не трогать, то такой ситуации возникнуть не может (ну, или почти не может!).
Если же вы сами программно всдуамали формировать ш/к товаров при загрузке,
переносе, слиянии баз, или после хорошей дозы пива, то вероятность такой ошибки
резко возрастает.

Моя обработка позволяет вновь восстановить уникальность штрихкода товаров с
минимальными потерями. Под минимальными потерями понимается проверка, чтобы
переделывать ценники у имеющегося на точках товара пришлось как можно меньше.

Распространяется свободно, бесплатно, без пароля. Более подробное описание прилагается.
__________________________
O-Planet
http://www.o-planet-1c.narod.ru
http://www.belkamag.ru

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Скачать обработку
.1174091161 9,84Kb
27.08.14
125
.1174091161 9,84Kb 125 Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. cs25 (cs25) 17.03.07 12:46
O-Planet как всегда в тему !!! Была такая ситуёвина после переноса данных из разных базюк... Плюсую.
2. Олег Пономаренко (O-Planet) 18.03.07 03:57
Вы проверьте, не глючит где? Я это прям у клиента писал под присмотром и подпрыгивающей бухши, потому что у нее приход не вбит, а домой хочется, а еще я тут...
3. Brr (brr) 19.03.07 11:14
4. GENDALF (Gendalf) 19.03.07 19:42
Странно, но по-моемуштрих гениться в ТИС по принцыпу "Код ТМЦ+ нумерация, где та я такое наблюдал, а могети сам переписывал... Ну а если шк попадают в БД со сканера, тогда, да.. в ТиС-т.к нет проверки на индивидуальность шк (это трабла не маленькая... нестить не буду так как блин я ими не пользуюсь, у мня товар кодировн, учет по коду (в малооборотной рознице удобнее и затрат никаких на оборудование
5. Олег Пономаренко (O-Planet) 20.03.07 03:25
> в ТиС-т.к нет проверки на индивидуальность шк
Вообще-то, есть такая проверка. Но опытный внедренец с успехом ее обойдет :)

> у мня товар кодировн, учет по коду (в малооборотной рознице удобнее и затрат никаких на оборудование
А это ты не прав
6. Олег Пономаренко (O-Planet) 20.03.07 03:28
Кстати, Котелбург - где? :)
7. GENDALF (Gendalf) 20.03.07 11:09
9. Олег Пономаренко (O-Planet) 21.03.07 03:05
Вот спасибо!!!! Да, это я заработался...
10. Сhe Burashka (CheBurator) 14.09.07 04:15
а вот тут "лечилка" работы со сканером в случае неуникальных ШК - в комплекте пойдет хорошо ;-) http://infostart.ru/profile/174/projects/1211/
11. Михаил (oncle_mic) 29.03.08 19:24
А у меня не работает пишет "Не найдено товаров, требующих изменение ценников!" Как догадываюсь из-за нулевого количества. А ошибки все-равно вылезают. По ШК находит товар с нулевым остатком и продать нельзя. Смотрю остаток по артикулу - есть в наличии. Я победить такие проблемы смогу, а продавцам не по силам... Что не так делаю?
12. Олег Пономаренко (O-Planet) 31.03.08 15:23
"Не найдено товаров, требующих изменение ценников!" - это означает, что их нет на точке. Не должно быть, потому что кол-во нулевое. Но оно должно было написать что-то типа: "Изменение штрихкодов выполнено!"

Впрочем, изменил. Теперь будет печатать и список товаров, по которым прошли изменения, но кол-во нулевое. Хотя oncle_mic это уже не поможет, потому что штрихкоды поменялись уже :)
13. Михаил (oncle_mic) 01.04.08 16:46
Поможет! Я же "тренировался на кошках", т.е. на копии базы. Спасибо!!! Если можно добавить бы где конкретно в номенклатуре (в какой группе) располагается товар, чтоб искать через поиск. Или просто список повторов, чтоб самому искать и править (мне вообще нужно просто удалить дубли)
Ведь возникают косяки (у меня) при импорте из Excel-я в общую кучу (по группам Поступление1, 2 и т.д.) . Я изначально приходовал товар по "географическому" принципу (что висит, что лежит в шкафу, в витрине, в подсобке и т.д.) и в номенклатуру заводил всю размерную сетку без разбора, а уже потом наличие, получились дубли хоть и пытался следить. И мешают (косяки) до сортировки по группам.

И ещё раз большое спасибо!!!
14. Михаил (oncle_mic) 01.04.08 16:50
Ошибся: чтоб НЕ искать через поиск
15. Олег Пономаренко (O-Planet) 02.04.08 16:13
Хм... ЧЕрез поиск... А разве у меня не открывается номенклатура по двойному щелчку мыши на строку таблицы отчета?
16. Олег Пономаренко (O-Planet) 02.04.08 16:20
Ха, не правда, открывается. Изменил. Теперь должно открываться, только проверить мне не где :(
17. Михаил (oncle_mic) 03.04.08 01:11
Ага, открывается, специально старую и больную копию загрузил. Я всё вылечил, решил не искать даже дубли, т.к. если по штрихкоду не найдутся и плевать где лежат, всплывут может...

Ещё раз СПАСИБО!!!! Уж сильно не люблю рутинную работу!

(Меня даже научить как переносить и удалять не по одной позиции номенклатуры, а кучкой специалист который 1С ставил и налаживал научить не смог: жми удалить 132 раза и всё! - видимо не знает или делиться не хотел опытом. Вот и осваиваю понемногу, лезу с глупыми вопросами...)
18. Олег Пономаренко (O-Planet) 03.04.08 01:49
С дублями тоже можно подумать.

У Вас ведь одежда-обувь? Когда-то я делал для такой фирмы автоматическую обработку прайсов от разных поставщиков. На входе: excel-файлы произвольного формата с прайсами от разных поставщиков, на выходе - документ "Поступление ТМЦ". Итог: одна оператор за оприходует поступление в пару тысяч позиций за несколько часов.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа