gifts2017

Отчет по очередям задач

Опубликовал Михаил Михаил (miksla) в раздел Отчеты - Анализ учета

В развитие замечательной конфигурации "Планирование и учет времени сотрудников" (управляемое приложение) (http://infostart.ru/public/122059/) написал отчеты, которые показывают очереди назначенных сотруднику задач в разных разрезах.

В ходе работы с конфой Планирование и учет времени сотрудников (http://infostart.ru/public/122059/) потребовалось отслеживать очереди всех, кому назначаются задачи и отчитываться перед контрагентами о сроках, когда задача будет сделана.

В результате получился отчет, который выводит матрицу исполнитель - очередь задач, раскрашивает цветами по длительности обработки заявки и выводит план или факт часов.

Я с помощью внешних источников данных прицепился к существующему хелпдеску, затягиваю оттуда все заявки и анализирую их, текущий отчет урезан для совместимости с основной конфигурацией.

Ниже описание отчета:

Варианты:

Основной:

Выводит очереди задач в виде: по колонкам - порядок в очереди задач, по строкам фио исполнителя, разворачивается по заголовку задачи.

Цветами выделяется:

синий - задача создана сегодня, зеленый - задача создана в прошлые семь дней, желтый - задача создана больше семи и меньше 31 дня, красный - задаче от месяца до полугода, фиолетовый - задаче больше полугода. \

Данные - план, факт выводятся в одной клетке, через запятую.

План:

То же что основной, но содержит только планируемое количество часов

Факт:

То же что основной, но выводит только планируемое количество часов

Красным жирным цветом шрифта выделяются просроченные задачи

По заказчику:

Выставляется фильтр по постановщику (контрагенту). Выводятся только те очереди задач, в которых есть задачи выбранного постановщика.

Зеленый цвет - все задачи, желтый цвет - задачи постановщика

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Отчет по очередям
.erf 12,15Kb
20.08.12
32
.erf 12,15Kb 32 Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Антон (anton.fly7) 21.08.12 14:10
прицепился к существующему хелпдеску

не подскажите что за хелпдеск?
2. Михаил Михаил (miksla) 21.08.12 15:22
Хелпдеск ManageEngine ServiceDesk Plus. По кнопочке загружаю свежие изменения оттуда, по другой кнопочке в веб интерфейсе открывается выбранная заявка.
Планирую добавить еще несколько хелпдесков по такой же схеме.
3. Михаил Михаил (miksla) 21.08.12 15:22
(1) anton.fly7,
Хелпдеск ManageEngine ServiceDesk Plus. По кнопочке загружаю свежие изменения оттуда, по другой кнопочке в веб интерфейсе открывается выбранная заявка.
Планирую добавить еще несколько хелпдесков по такой же схеме.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа