Отчет по очередям задач

Опубликовал Михаил Михаил (miksla) в раздел Отчеты - Анализ учета

В развитие замечательной конфигурации "Планирование и учет времени сотрудников" (управляемое приложение) (http://infostart.ru/public/122059/) написал отчеты, которые показывают очереди назначенных сотруднику задач в разных разрезах.

В ходе работы с конфой Планирование и учет времени сотрудников (http://infostart.ru/public/122059/) потребовалось отслеживать очереди всех, кому назначаются задачи и отчитываться перед контрагентами о сроках, когда задача будет сделана.

В результате получился отчет, который выводит матрицу исполнитель - очередь задач, раскрашивает цветами по длительности обработки заявки и выводит план или факт часов.

Я с помощью внешних источников данных прицепился к существующему хелпдеску, затягиваю оттуда все заявки и анализирую их, текущий отчет урезан для совместимости с основной конфигурацией.

Ниже описание отчета:

Варианты:

Основной:

Выводит очереди задач в виде: по колонкам - порядок в очереди задач, по строкам фио исполнителя, разворачивается по заголовку задачи.

Цветами выделяется:

синий - задача создана сегодня, зеленый - задача создана в прошлые семь дней, желтый - задача создана больше семи и меньше 31 дня, красный - задаче от месяца до полугода, фиолетовый - задаче больше полугода. \

Данные - план, факт выводятся в одной клетке, через запятую.

План:

То же что основной, но содержит только планируемое количество часов

Факт:

То же что основной, но выводит только планируемое количество часов

Красным жирным цветом шрифта выделяются просроченные задачи

По заказчику:

Выставляется фильтр по постановщику (контрагенту). Выводятся только те очереди задач, в которых есть задачи выбранного постановщика.

Зеленый цвет - все задачи, желтый цвет - задачи постановщика

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Отчет по очередям
.erf 12,15Kb
20.08.12
32
.erf 12,15Kb 32 Скачать

См. также

Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Антон (anton.fly7) 134 21.08.12 14:10 Сейчас в теме
прицепился к существующему хелпдеску

не подскажите что за хелпдеск?
2. Михаил Михаил (miksla) 46 21.08.12 15:22 Сейчас в теме
Хелпдеск ManageEngine ServiceDesk Plus. По кнопочке загружаю свежие изменения оттуда, по другой кнопочке в веб интерфейсе открывается выбранная заявка.
Планирую добавить еще несколько хелпдесков по такой же схеме.
3. Михаил Михаил (miksla) 46 21.08.12 15:22 Сейчас в теме
(1) anton.fly7,
Хелпдеск ManageEngine ServiceDesk Plus. По кнопочке загружаю свежие изменения оттуда, по другой кнопочке в веб интерфейсе открывается выбранная заявка.
Планирую добавить еще несколько хелпдесков по такой же схеме.