gifts2017

Рассылка писем пользователям 1С 8

Опубликовал grigory пкш (dryms) в раздел Администрирование - Системное

Рассылка писем пользователям 1С 8
Ставим+, если пригодилось.

Обработка предназначена для рассылки сообщений пользователям базы 1с. Может пригодиться как программистам (для сообщений "Всех в N часов выгоняю из базы!"), так и пользователям для внутренней переписки (типо помню только телефон коллеги). Работает для любой конфигурации (используется для УПП), где есть справочник "Пользователи". Для корректной работы необходимо для всех пользователей в контактной информации указать е-майл пользователя и в комментарии его телефон (не обязательно, в комментарии, чтоб не дорабатывать типовую конфигурацию:-)), не забываем ставить свой е-майл.При отрытии обработки выводится список всех пользователей (причем, удаленные из базы пользователи не выводятся), у которых указан е-майл. в формате

Имя{е-майл}{телефон}

Галочка "активные пользователи" отмечает всех, кто находится в базе в данный момент

Далее проставляем галочки, кому хотим отправить, заполняем АдресСервераSMTP, ПортSMTP(доступно для полных прав) и отправляем.

PS:

 Чтобы каждый раз не сохранять АдресСервераSMTP и ПортSMTP необходимо сохранить парамеьры формы(кнопочка внизу и поставить галочку загружать их при открытии формы)

Для более удобного использования придется попортить доработать конфигурацию!

1)Добавляем реквизит ИТ_УбратьИзРассылки(Булево) в справочник Пользователи(+ галочка в форму)

2)Убираем комментарии в закомментированном тексте

Получаем:

Галочка УбратьИзРассылки дает нам, что пользователь по-умолчанию не отмечается в рассылке(ибо нечего гендиректору всякую ересь про базы 1С писать, его это расстраивает).

Р.P.S:

По теме: Если вы программист и вам надоело получать письма в стиле "Эта ваша 1с у меня какую-то ошибку выдает  в {ОбъектМетаданных} уже недели 2, а мне ну ооочень надо через 5 минут использовать{ОбъектМетаданных} (сформировать отчет/распечатать, провести документ/заполнить справочник)". Хочется облегчить себе жизнь? Тогда вам поможет моя статья (http://infostart.ru/public/154699/). Там написано как можно организовать техподдержку базы( с готовым кодом) по принципу:

1) У пользователя вылезла ошибка в базе

2) Вам пришло сообщение об этом, уточняете "обстоятельства" при необходимости(по-началу пользователи пугаются и крестятся, "Большой брат следит за нами","Да ты экстрасенс!!!!")

3) Вы/помошник/франча исправляете лаг/баг/глюк

....

PROFIT!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Рассылка писем
.epf 11,85Kb
03.10.12
73
.epf 11,85Kb 73 Скачать

См. также

PowerTools от 1 000
Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Игорь Воронкин (Воронкин) 12.09.12 16:26
Ну очень интересно
1. Обработка внешняя, но что бы она работала необходимо снять конфигурацию с поддержки и внести в нее изменения?
2. Что бы оправить сообщение активным пользователям (штатный функционал во многих конфигурациях) необходимо использовать почту??
3. А анонс будущей статьи бесподобен...
2. Андрей Комар (akomar) 13.09.12 12:50
Не хочу создавать константы, делать реквизиты и вообще снимать с поддержки типовую. Думаю можно при желании обойтись и без констант.
3. Эдуард Зелинский (VasMart) 19.09.12 15:32
ИМХО, франчу лишний геморой обновлять потом. Хотя... через интернет сами не обновят -позовут фра - тот обновит по тарифу "нетиповой" ))
4. grigory пкш (dryms) 26.09.12 21:40
(2) Можно. Добавил в форму 2 стандартные кнопки "Сохранить значения", "Восстановить значения".
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа