Техническая поддержка клиентов

Администрирование - Журнал регистрации

Если вы постоянно поддерживаете клиентов и хотите повысить оперативность и скорость обслуживания, то могу предложить следующую идею, которая особенно будет полезна после обновления сильно доработанной конфигурации. Как правило, ошибки в модулях записываются в журнал регистрации. Я решил использовать его для анализа возникновения ошибок в модулях и регламентных заданиях. Алгоритм работы такой: Регламентное задание анализирует журнал регистрации с определенной периодичность(допустим, в рабочее время раз в 5 минут), в случае нахождения ошибок они отсылаются по почте программисту для исправления, он информируется об ошибках быстрее, чем клиенты успевают среагировать. В результате получается довольно просто и удобно.

В результате: При возникновении явных ошибок в базе данных на указанную почту приходит электронное письмо от ErrorReglament@1С.ru с темой "Ошибка в базе" и текстом вида:

Контактная информация:

ЭлектронныйАдресПользователя1,ЭлектронныйАдресПользователя2...

Контактные телефоны:

КонтактныйТелефонПользователя1,КонтактныйТелефонПользователя2...

Зарегистрованные ошибки:"

1).....

2).....

.......

Перед началом реализации необходимо в справочнике Пользователи заполнить е-mail пользователя( в регистре сведений контактная информация) и телефон пользователя в комментарии (не нашел ничего лучше, чтобы было минимум доработок). Это не обязательно, но получателю писем с ошибками будет удобнее.

Для реализации необходимо скачать файл, там все подробно описано
 

PS: По теме обработка "Рассылка писем пользователям из базы 1с:"

//infostart.ru/public/151604/

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
РегламентТехПоддержки.doc
.doc 70,50Kb
09.11.12
34
.doc 70,50Kb 34 Скачать

См. также

Комментарии
1. toxa87 (boolean) 05.10.12 00:14 Сейчас в теме
В реализацию сильно не вчитывался, но идея на 5+. Спасибо за идею =)
с меня +1
2. Юрий Былинкин (ardn) 75 05.10.12 11:14 Сейчас в теме
Не годится для больших баз с ОГРОМНЫМ журналом регистрации.
3. grigory пкш (dryms) 230 05.10.12 11:21 Сейчас в теме
(2)Как правило, в таких базах журнал регистрации чистится(сохраняется) с определенной периодичностью, иначе это приводит к сильному замедлению работы.
4. grigory пкш (dryms) 230 05.10.12 14:05 Сейчас в теме
(2) ardn, + предполагается , что анализ журнала регистрации будет за короткий период(в тесте процедуры-это 5 мин)
5. Доржи Балбаров (Angeros) 08.10.12 12:53 Сейчас в теме
Ну есть что- то подобное в библиотеке стандартных подсистем. Может я ошибаюсь...
6. savastr (angele) 10.10.12 10:37 Сейчас в теме
Идея отличная, такуя идею всегда надо иметь в арсенале. +1
7. Никита Коротаев (bforce) 321 08.11.12 10:18 Сейчас в теме
8. Руслан Валеев (ronval) 9 30.01.13 21:22 Сейчас в теме
идея хорошая, хотя если честно еще не пробовал ))
Оставьте свое сообщение