Удаленная поддержка из 1С

Опубликовал Артем Бардюг (Йожкин Кот) в раздел Администрирование - Системное

Обработка для запуска основных клиентов для удаленной поддержки прямо из 1С (обычный и управляемый режимы). Поддерживается запуск: Ammy Admin, Supremo, Team Viewer, Aero Admin

Обработка для запуска основных клиентов для удаленной поддержки прямо из 1С (обычный и управляемый режимы).
Поддерживается запуск: Ammy Admin (v2, v3, v3.1, v3.2, v3.3, v3.4, v3.5), Supremo (v2.3), Team Viewer (v5, v6, v7, v8, v9, v10), Aero Admin v3.1
Обработка может быть встроена во все типовые конфигурации 1С, в том числе и на управляемых формах (УТ 11, УНФ, БП 3)

Теперь вашим клиентам не нужно ничего скачивать с сайтов, все уже встроено в 1С!

Обновление от 31.12.2012: добавлена поддержка Ammy Admin v3.1, Team Viewer 5-8

Обновление от 04.01.2013: теперь Team Viewer сразу запускается, а не спрашивает, что сделать: запуститься или установиться. Исправлены ошибки.

Обновление от 03.07.2013: добавлена поддержка Ammy Admin v3.2, Supremo v2.0b

Обновление от 11.11.2013: добавлена поддержка Ammy Admin v3.3, Team Viewer v9. Обновлен  Supremo v2.0, Team Viewer v8 

Обновление от 13.05.2014: добавлена поддержка Ammy Admin v3.4.  Обновлены Team Viewer v8, v9, Supremo v2.0. Для уменьшения размера добавлены версии обработок только с актуальными версиями программ (Ammy Admin v3.4, Team Viewer v9, Supremo v2.0).

Обновление от 22.07.2014: добавлена поддержка Ammy Admin v3.5, Aero Admin v3.0.  Обновлены Team Viewer v9.

Обновление от 05.01.2015: добавлена поддержка  Team Viewer v10. Обновлены Team Viewer v8, v9, Aero Admin v3.1,  Supremo v2.3 

 

 

 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Удаленная поддержка (только актуальные версии)
.epf 12,26Mb
05.01.15
47
.epf 12,26Mb 47 Скачать
Удаленная поддержка
.epf 42,20Mb
05.01.15
751
.epf 42,20Mb 751 Скачать
Удаленная поддержка 8.1 (только актуальные версии)
.epf 12,24Mb
05.01.15
2
.epf 12,24Mb 2 Скачать
Удаленная поддержка 8.1
.epf 40,62Mb
05.01.15
45
.epf 40,62Mb 45 Скачать

См. также

PowerTools от 1 000
Добавить вознаграждение
Комментарии
1. absolutblohin (absolutblohin) 16.10.12 10:37 Сейчас в теме
Ну, Йожкин Кот, это просто ярлыки? с зашитыми в обработку программами? а ID все равно по телефону (аське, скайпу) говорить? Если это не так, прошу добавить в описание. А кто ее должен использовать? клиент или программист? В описание плиз сценарий работы опять же. Если программист, почему бы не допилить хранение ID клиентов? А как на счет добавить еще и TightVNC? Если я все правильно понял из описания (а может и не правильно), в нынешнем виде обработка полезна клиентам чтоб по сайтам не бегать, и программистам, если у них закончилось место для ярлыков :-)
С другой стороны, если закончились бесплатные часы в АММИ, обработка позволит быстро перейти на другую программу, так что автору спасибо (и извините за иронию).
2. andrey dyak (dyak84) 16.10.12 11:03 Сейчас в теме
Идея обработки очень интересная, и перспективная. Для удаленой технической поддержки то что нада.Автору спасибо так держать. Появятся деньги обязательно скачаю, протестирую и отпишусь.
3. Александр (zato1c) 16.10.12 11:08 Сейчас в теме
Мелочь, а приятно. а с обезьяньими рожами, так относится к идеям не Зя) все гениальное просто!!!!
P.S ещё бы для 7ки такую было бы не плохо,а то все время бухи ярлыки теряют)
4. Юрий Былинкин (ardn) 68 16.10.12 11:27 Сейчас в теме
5. Артем Бардюг (Йожкин Кот) 1024 16.10.12 11:45 Сейчас в теме
(1) absolutblohin, сами клиенты вшиты в обработку. ID по телефону, аське, скайпу. Можно их сохранять где-то у себя в локальной базе. TightVNC не добавлял, т.к. он требует предварительной настройки и компиляции клиента/сервера.
6. Taras Варварич (itar59) 87 16.10.12 12:07 Сейчас в теме
(1) absolutblohin,
есть способы и без ID
я использую Anyplace Control см. здесь: http://www.anyplace-control.com/ru/#.UH0VTmfu7nU
конечно, это не бесплатно, но цена вполне приемлемая 100 USD за 3 хоста на год.
7. Роман Озеряный (rozer) 182 16.10.12 12:14 Сейчас в теме
ндяя, если обработки "защиты" в бинарные макеты а программы постоянно обновляются производителем... что тогда? Когда качаешь с офф-сайта там всегда последняя версия. Да и обычно фрилансер СНАЧАЛА подключается к компу "будущей жертвы" и сложность кликнуть запуск программы с офф-сайта и запустить внешнюю обработку одинаковая ИМХО
8. absolutblohin (absolutblohin) 16.10.12 13:51 Сейчас в теме
(3) zato1c, что не так с рожами? Вот не надо расизма по видовому признаку :З

(6) itar59, но мы ведь стараемся заработать, а не потратить
9. Taras Варварич (itar59) 87 16.10.12 14:21 Сейчас в теме
(8) absolutblohin,
учил цыган кобылу не есть, совсем было приучил, а она сдохла...
ну это шутки...
а на самом деле -- предложите клиенту нормальное (!) решение -- он будет благодарен.
10. Александр Зубцов (iov) 358 16.10.12 19:18 Сейчас в теме
не ну в принципе тоже вариант..
11. Андрей Чибряков (GoodZone) 8 17.10.12 06:14 Сейчас в теме
сценарий работы какой? что-то желания не возникает скачать и проверить, совсем не очевидно что и как работает.
может все же дополните описание?
12. Андрей Чибряков (GoodZone) 8 17.10.12 06:15 Сейчас в теме
Идея интересная, если доступ только в плане 1С делать.
13. MAXXL (MAXXL) 5 17.10.12 07:44 Сейчас в теме
Ну не знаю. Если для себя - так мне лично удобнее запустить нужный клиент соответствующим ярлычком на панели Тотал Коммандера (тоже 4 клиента но еще использую http://rmansys.ru/ вместо Supremo). Тотал запущен всегда, а 1С с этой обработкой нужно будет запускать. Ну и портейбл версии Тотала с настройками и программами на флешке помогут подключиться к клиенту и с чужого компа
14. Сергей Лепинин (IfYouWant_YouCan) 17.10.12 08:44 Сейчас в теме
предлагаю добавить автоматическую генерацию файла для удаленного помошника Windows, не люблю сторонее ПО если это все можно сделать средствами Windows
dddxddd; the1; +2 Ответить
15. jig jig (jig) 141 17.10.12 09:22 Сейчас в теме
Очень удобная обработка, для тех кто на удаленке, автор - молодэц. Ставлю плюс.
16. Алексей Аборин (commo) 17.10.12 09:29 Сейчас в теме
17. Сергей Иванов (psa247) 17.10.12 09:41 Сейчас в теме
Идея отличная !

Но как быть с авторскими правами владельцев этих прог.
Они бесплатны для частного использования, только на свой страх и риск ?
18. Gandalf (Gandalf Белый) 17.10.12 09:44 Сейчас в теме
Не вижу в этом особого смысла, все равно придется первый раз либо обработку как-то передавать либо объяснять как скачать програмку... и как уже заметили, программы на сайтах постоянно обновляются.
Кроме того, на обработку работодатель еще может как-то подозрително посмотреть... типо не делает ли она еще чего-то...
19. Артем Бардюг (Йожкин Кот) 1024 17.10.12 09:54 Сейчас в теме
(11) GoodZone, (18) Gandalf Белый, можно устанавливать обработку при первичной установке 1С, чтобы потом в случае возникновения к-л проблемы, пользователь не искал, и не скачивал какие-то "амми" или "тимвьверы", а запустил обработку и нажал нужную кнопку.
(17) psa247, все программы бесплатны, пользуйтесь на здоровье!
validat; Evlannikov; +2 Ответить 4
20. Алексей (Drak0n) 128 17.10.12 10:23 Сейчас в теме
(19) Йожкин Кот, почитайте их лицензии... Программы бесплатны исключительно для домашнего некоммерческого использования. В рабочих целях - только триал или покупка лицензии.
nSpirit2; Pipapalamm; thenroach; hick2003; Puk2; oemelyanoff; greenLiss; llegoo; An-Aleksey; ABudnikov; AlexO; Gandalf Белый; +12 Ответить 1
21. Сергей Иванов (psa247) 17.10.12 11:25 Сейчас в теме
(19) Согласен с Drak0n

А прям из 1С-ки если будет запускаться - совсем палево (((
22. Роман (Raminus) 17.10.12 11:32 Сейчас в теме
Хм... идея конечно интересная, но ... для себя оценить необходимость сложно :)
23. Владимир Кухар (1malder1) 6 17.10.12 12:47 Сейчас в теме
Спасибо за идею, постоянно теряют ярлыки бухи, добавлю у себя
24. Степан Решетников (BlackMess) 3 17.10.12 13:25 Сейчас в теме
Идея просто гениальная. Реализацию еще не видел, но в принципе действительно востребованная. Единственное если бы она умела реквы доступа еще перебрасывать, куда надо...
25. Сергей Иванов (psa247) 17.10.12 18:02 Сейчас в теме
26. Александр Забалуев (zabaluev) 307 17.10.12 21:21 Сейчас в теме
27. grigory пкш (dryms) 230 18.10.12 00:15 Сейчас в теме
За идею+ хотя самому не нужно
28. Алексей Ко (Жолтокнижниг) 233 18.10.12 01:04 Сейчас в теме
а не проще ссылки для скачивания сделать было, бухи
теряют ярлыки
, тогда запустила скачала, или через браузер или 1с-кой. и обработка легче и актуальная версия. я думаю что инет =) то есть и весят софтинки не много.
29. Алексей Ко (Жолтокнижниг) 233 18.10.12 01:07 Сейчас в теме
(19) Йожкин Кот, а просто сразу програмки кинуть?
30. Игорь Хитров (Новенький_2209) 18.10.12 09:10 Сейчас в теме
DameWare б в вашу коллекцию с авторизацией из базы :)
31. Gandalf (Gandalf Белый) 18.10.12 09:20 Сейчас в теме
А никто не подумал, что в этой гениальной идеи может быть маленький подвох... проблема на удаленном компьютере может возникнуть, такого характера: у пользователя не запускается 1С (вылитает с ошибкой) или пользователь не проходит авторизацию в 1С (по неизвестной причине)! И как тогда эта обработка поможет??? Намного надежнее просто установить необходимую программу для удаленного подключения на компьютер пользователя!
32. Артем Бардюг (Йожкин Кот) 1024 18.10.12 09:43 Сейчас в теме
(28) Жолтокнижниг, ссылки все есть в публикации.
33. Сергей (sstar90) 18.10.12 09:59 Сейчас в теме
считаю что проще воспользоваться тем же Team Viewer отдельно, а не данной обработкой, т.к. бывают случаи
когда приходится решать удаленно проблемы не связанные с 1С
34. Игорь Хитров (Новенький_2209) 18.10.12 10:23 Сейчас в теме
(31) Gandalf Белый, в описываемом вами случае, если пользователя нет в 1С, а мне как-то зачем то нужно к нему подключится - я просто СПРОШУ у него имя компьютера и подключусь к нему через шелл самого DameWare, без обработки. И я писал не про установку, а про АВТОРИЗАЦИЮ - это две разные вещи.

Не нужно искать подвох там, где его нет. Идея не гениальная. Для радмина у меня такое работает уже несколько лет. Для DameWare - все руки не доходят.
35. Олег Крапивный (powerpc) 194 18.10.12 10:53 Сейчас в теме
Teamviewer постоянно обновляется, поэтому обработка потеряет актуальность у тех пользователей, кто не сможет самостоятельно подменять вшитый exe-шник. Тем более что Teamviewer разрешается бесплатно использовать только в личных (некоммерческих) целях.
36. Серега Путин (Confucius) 71 18.10.12 12:26 Сейчас в теме
ЙожкинКот а под 8.1 нет такой?
37. Babys (babys) 63 18.10.12 13:30 Сейчас в теме
Я не понял зачем обработка? Клиенту передать, то батник проще и мороки меньше. Тем более в неё включить ещё и 4х клиентов, что денежку зарабатываете на хостерах?
ИМХО, фигня полная, таких прог управления можно найти с десяток, а то и больше.

У клиента должен быть админ/эникейщик который у установит у клиента ту прогу которую посчитает нужной, и он будет отвечать за весь вред который она может принести. А лучше что-бы клиент поднял vpn и работать через удалённый стол.

ЗЫ: А что мода на RAdmin прошла?
38. Игорь Хитров (Новенький_2209) 18.10.12 13:52 Сейчас в теме
(37) babys, на радмин мода прошла. Их маркетологам нужно ставить жирную двойку за то, что:
- не дали в свое время (кстати хз как сейчас) подсовывать программно пароль при запуске (без доменной авторизации);
- не дали возможность "прозрачной" для клиента установки.
- нет работы через http.
- обновления софта идут ГОДАМИ :)

Их просили-просили, а они ломались-ломались. В итоге много люду отвалилось от них, и я в т.ч. где только мог :)

Я так полагаю, просто есть некое поле, которое они окучивают. Им большего и не надо. Так и остались где-то в 2008-2009 годах. Еще доставляют их отбрехи, типо - тим вьювер - жалкая поделка ;)
39. Артем Бардюг (Йожкин Кот) 1024 18.10.12 14:42 Сейчас в теме
(36) Confucius, можно и под 8.1 сделать
(37) babys, обработка предназначена для рядового пользователя, чтобы ему по сайтам не лазить, а удобно жать на нужную кнопочку в обработке. Денюжку я зарабатываю на работе, а не здесь. И покажи ка мне этот десяток прог, которые смогут соединить 2 клиентов за NATом, без пробросов портов, компиляций сервера и других сложных для рядового пользователя манипуляций?
40. Серега Путин (Confucius) 71 18.10.12 14:58 Сейчас в теме
В ожидании версии под 8.1 т.к розница на 8.1 и куча магазинов переводить под 8.2 нет смысла и так все работает и устраивает.
41. Babys (babys) 63 18.10.12 15:14 Сейчас в теме
(39) Йожкин Кот, читайте всё, а не только первый абзац:
У клиента должен быть админ/эникейщик который у установит у клиента ту прогу которую посчитает нужной, и он будет отвечать за весь вред который она может принести. А лучше что-бы клиент поднял vpn и работать через удалённый стол.


1. Если бы я думал, что ваша идея или обработка совсем не решают никаких проблем,я бы поставил минус.
2. Если поставлен nat - значит он для чего нибудь нужен, а вот если я был админом и у меня в сети появилась вот такая прога минуя меня, то завтра же этот чел не работал бы в моей сети. ИМХО.

Еще раз повторюсь: У клиента должен быть админ/эникейщик, иначе весь геморрой ваш.

ЗЫ: кто со мной не согласен читает 2 абзац (37), и учит её наизусть.
42. Taras Варварич (itar59) 87 18.10.12 15:23 Сейчас в теме
(39) Йожкин Кот,
как уже говорилось:
я использую Anyplace Control см. здесь: http://www.anyplace-control.com/ru/#.UH0VTmfu7nU
конечно, это не бесплатно, но цена вполне приемлемая 100 USD за 3 хоста на год.
и все наши удаленные сотрудники подключаются когда угодно, даже ночью
43. Сергей Начина (serg_gres) 126 18.10.12 16:40 Сейчас в теме
(41) babys, у клиента должен быть админ/эникейщик, как-бы да должен, а если нету?
Реально полезная обработка для совсем слабых пользователей.
44. Юрий Н (graphbuh) 138 18.10.12 16:46 Сейчас в теме
Еще одна возможность быстро подключиться ...иногда это очень важно + может произвести впечатление на сегмент пользователей, далеких от навыков администрирования.
45. Babys (babys) 63 18.10.12 16:50 Сейчас в теме
(43) serg_gres, вроде как уже ответил
иначе весь геморрой ваш.
46. alexey t (tipik) 18.10.12 17:35 Сейчас в теме
47. Сергей Вн (EmpireSer) 18.10.12 18:42 Сейчас в теме
Я, например, согласен с (41) babys-ом, что у клиента должна быть только 1 программа.
А вот для обработки есть другое направление: у нас в конфе к контрагенту приписаны и ID, которые выдали эти программы нашим клиентам. Так вот - можно эту обработку использовать прямо из такой конфы: выбираем контрагента, нажимаем где-то кнопку "подключится" и у нас запускается нужная прога с переданным ID для подключения.

(23) 1malder1, А не проще сделать через настройки безопасности Windows? Изучи эту тему и сможешь создавать не удаляемые ярлыки, файлы или каталоги :-)
Сам лично делал для тестирования. Если не знать как восстановить права на "Удаление" - только форматирование спасёт :-)
48. Gandalf (Gandalf Белый) 18.10.12 23:30 Сейчас в теме
(34) Новенький_2209, А с помощью этой обработки вам что не придется ничего спрашивать??? Например в TeamViewer вам придется СПРАШИВАТЬ ID и пароль! DameWare это вообще из другой оперы, ее больше используют в локальных сетях (кстати, очень удобно, давно ей пользуюсь, через инет ее не так удобно использовать как TeamViewer в плане настройки), а приведенные здесь программы используются в первую очередь для подключения через интернет.
Вообще-то я комментировал НЕ ВАШУ надпись в обсуждении, а саму обработку!
Что касается вашего поста, так не понимаю вообще зачем пользователю запускать DameWare, это админская программа.

И я не ищу подвох, а привел пример вполне обычной ситуации.
49. Yura Shmelkov (YuraShm) 19.10.12 08:36 Сейчас в теме
(20) Drak0n, Ну вот фрилансер сидит дома и чисто альтруистически удаленно помогает...
50. Артем Бардюг (Йожкин Кот) 1024 19.10.12 09:26 Сейчас в теме
(40) Confucius, добавил версию под 8.1
51. Серега Путин (Confucius) 71 19.10.12 09:45 Сейчас в теме
Молодцом! Жаль нельзя тебе ещё + поставить! Спасибо буду юзать!
52. Дмитрий (gosizo) 22 19.10.12 15:58 Сейчас в теме
Супер, возьму на вооружение
53. Алекс Ю (AlexO) 113 19.10.12 16:08 Сейчас в теме
Обработка глупа.
Вместо рассылки одного клиента - рассылаем 4 (5, 10), плюс обработка, выполняющая функцию общего ярлыка.
54. Владимир Клименко (KliMich) 19.10.12 16:20 Сейчас в теме
(7)
если обработки "защиты" в бинарные макеты а программы постоянно обновляются производителем... что тогда? Когда качаешь с офф-сайта там всегда последняя версия
Поддерживаю.
Не плохо бы ввести кнопку типа "Обновить до последней версии", чтобы "блондинка" могла нажать ее ...
55. Алексей (Drak0n) 128 19.10.12 19:43 Сейчас в теме
(49) YuraShm, а тим вьювер без задней мысли анализирует что сети к которым подключается этот альтруист - коммерческие. И ненавязчиво так намикает:
Согласно нашей базе данных, слишком многие из Ваших партнеров находятся в коммерческих сетях, то есть в офисах. А это значит, что использование нашей программы уже не попадает под понятие «некоммерческое». Если Вы подключаетесь с рабочего компьютера на домашний и наоборот, или осуществляете техническую поддержку компьютеров в офисе, даже не зарабатывая при этом денежных средств, Вам необходимо приобрести лицензию. Использование бесплатной версии программы в данном случае является несанкионированным.
56. Игорь Хитров (Новенький_2209) 21.10.12 21:13 Сейчас в теме
(48) Gandalf Белый,
Что касается вашего поста, так не понимаю вообще зачем пользователю запускать DameWare, это админская программа.

=) DameWare - это точно такой же клиент удаленного доступа, как и все остальные. Просто ее запускают в рамках локальной сетки. И если использовать доменную авторизацию, то ничего спрашивать не нужно: достаточно знать ИМЯ компьютера. В случае сеанса 1С, такое имя легко получить, а следовательно, можно ее запустить, не спрашивая ВООБЩЕ ничего. Я только и про это писал. Я такое делал уже с радмином, но по ряду причин, сейчас практически не использую этого клиента.
57. VictorK (VictorK) 22.10.12 09:19 Сейчас в теме
За новизну и полезность однозначно плюс +
58. Сергей Радченко (Rad90210) 10 22.10.12 17:22 Сейчас в теме
Плюс без вариантов. Вот еще бы дырку побольше в безопасности придумать. А то корпоративный клиент даже рдп не всегда дает ... А тут - нажмите пожалуйста на кнопочку )))
59. Leo Z (Leon99) 22.10.12 17:58 Сейчас в теме
Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
60. Leo Z (Leon99) 22.10.12 17:59 Сейчас в теме
Это так удобно, когда работаешь с базой , открыто много окон и еще надо новое открывай((
а так все под рукой) +1!!!!!!!!!!1
61. Sieg Heil (mdie) 74 23.10.12 15:21 Сейчас в теме
+ за идею (реализовал свой вариант)
62. Александр (tvixeg) 388 23.10.12 18:28 Сейчас в теме
Я так понял у Supremo вообще нет ограничений в отличие от Эмми и Тимвьювера???
63. Alex_IT (Alex_IT) 129 24.10.12 23:06 Сейчас в теме
Спасибо, плюсую!
Очень хорошая идея!
Возьму на заметку.
64. Юлия Ю (Brook) 76 25.10.12 09:28 Сейчас в теме
Ну ладно с правами на использование этих программ. А как насчет того, что при скачивании самой обработки с сайта какждый пользователь видит предупреждение, что разработки можно использовать только для ознакомления или для собственных сотрудников. Как я понимаю клиенты и заказчики к собственным сотрудникам не относятся.
65. Игорь Паршиков (igorscorp77) 25.10.12 12:44 Сейчас в теме
С авторами этих программ как дела обстоят? Они хоть знают, что их хотят так использовать?
66. Мухтар (makfromkz) 25.10.12 14:13 Сейчас в теме
(65) А какая разница как вызвать любую из этих программ, их лицензионность от этого не зависит, от способа вызова этих программ.
serg_gres; +1 Ответить
67. Сергей Сергей (sergey_at) 9 27.10.12 00:22 Сейчас в теме
Автору спасибо так держать. Появятся деньги обязательно скачаю, протестирую и отпишусь.
68. ддд ддд (friday1) 28.10.12 15:05 Сейчас в теме
supremo чет не очень) такой как амми админ видимо второй программы нет)
у меня одного супремо медленнее работает чем тим вивер?
69. Сергей Валутин (Bacemo) 28.10.12 17:41 Сейчас в теме
70. Алексей Лапицкий (Lapitskiy) 809 05.11.12 22:01 Сейчас в теме
71. Игор Мудрицкий (Zas1402) 06.11.12 15:12 Сейчас в теме
72. Владимир Чепурной (91197ch) 27 06.11.12 15:28 Сейчас в теме
Нужно доработать обязательно чтобы можно было выбрать физ лицо к кому подключиться. а у него уже хранить все настройки к подключению и клиенту по умолчанию. Тогда это реально будет удобно. Если это просто ярлыки, то данная обработка пользы не несет.
73. Анянов Михаил (insurgut) 156 07.11.12 20:52 Сейчас в теме
74. Sieg Heil (mdie) 74 08.11.12 14:29 Сейчас в теме
(72) 91197ch, вы не правы!
1) зачем нам что-то хранить о клиенте? это не понравится ни клиенту, ни нам (не безопасно это). Куда приятнее клиенту назвать необходимые нам данные для подключения, т.к. без его ведома (без допнастроек) никто не должен подключаться.
2) это сделано для нашего удобства, т.к. у клиента всегда будет нужная программа в одном месте и сразу в 1С.
3) это не ярлыки на установленные программы, а обработка с программами "внутри", чтобы не заставлять клиента искать, качать, устанавливать.
75. Максим Евсенкин (tehas) 39 08.11.12 16:06 Сейчас в теме
76. Евгений К (John_d) 219 12.11.12 17:43 Сейчас в теме
По хорошему после использования файл-программы из темпа надо удалять, иначе там будет накапливаться куча одинаковых файлов.
Прикрепленные файлы:
77. Sieg Heil (mdie) 74 14.11.12 14:14 Сейчас в теме
(76) John_d, согласен. Хотя можно было бы просто единожды создавать с заранее заданным "именем".
78. Сергей Гладышев (SergeyGladyshev) 28.11.12 11:47 Сейчас в теме
Очень полезная обработка, автору респект!
79. Andrey H (han_kdz) 10 12.12.12 15:40 Сейчас в теме
А я поставил +, потому как и бухи теряют все подряд и злые админы блокируют передачу исполняемых файлов по почте, а распаковать или сменить расширение для буха - проблема.
Сам собирался делать такую, но увидел готовую. Автору - респект.
80. andr bat (zoytsa) 03.01.13 23:06 Сейчас в теме
(77) mdie, согласен с Вами!
В целом обработка довольно проста и предлагает программистам ДОДЕЛАТЬ(!) хорошую идею под свой лад.
Прикрепленные файлы:
81. andr bat (zoytsa) 03.01.13 23:11 Сейчас в теме
Кстати, вроде эти файлы временные благополучно удаляются при закрытии платформы.
82. Артем Бардюг (Йожкин Кот) 1024 04.01.13 00:56 Сейчас в теме
83. andrey dyak (dyak84) 08.01.13 13:46 Сейчас в теме
При запуска Ammy Admina любой версии вискакивает ошибка никаких настроек прокси в системе не используется Подскажите в чем причина. Зарание спасибо за ответ
Прикрепленные файлы:
84. Артем Бардюг (Йожкин Кот) 1024 09.01.13 10:25 Сейчас в теме
(83) Возможно, файервол блокирует подключение.
85. Seven2000 (Seven2000) 09.01.13 10:52 Сейчас в теме
Молодец!!
Идея всегда витала ввоздухе, а ты взял и воплотил в жизнь!)))
86. andrey dyak (dyak84) 09.01.13 13:25 Сейчас в теме
(84) На фаэрвол смотрел и его отключил. Во время телодвижений с обработкой заметил что если прокси сервер записать тогда все работает без проблем. Но должно же работать без прокси.Посмотрите может какие то настройки в програме. Зарание спасибо за ответ
87. PsyTech (PsyTech) 11.01.13 08:17 Сейчас в теме
88. Артем Бардюг (Йожкин Кот) 1024 11.01.13 11:12 Сейчас в теме
89. olbanez (olbanez) 30.01.13 09:08 Сейчас в теме
Так все-таки, можно как то передавать данные из базы клиентов в AMMYY? Просто пишем базу для себя для тех. поддержки, чтоб клиент мне позвонил, я в его справочнике на кнопочку нажал, и вуаля, у клиента запрос на подключение.
90. Алексей Опарихин (Al-X) 08.02.13 09:27 Сейчас в теме
91. Сергей Вн (EmpireSer) 11.04.13 22:45 Сейчас в теме
(89) olbanez,
И Ammyy и TeamViewer поддерживают запуск из командной строки. Через неё можно передать ID клиента и пароль на запуск.

Вот возникает другой вопрос тут:
По работе часто видел, что если запускать то Ammyy 3.1, то 3.0, то 2 - настройки прокси теряются (не знаю почему). А вот как их сгенерировать и "подать" ей (Ammyy)?
Вот как это сделать для TeamViewer - знаю, а с Ammyy - так и не понял.
92. olbanez (olbanez) 12.04.13 05:59 Сейчас в теме
(91) EmpireSer ,
А можешь команду подсказать? Я что-то так и не разобрался.
93. Сергей Вн (EmpireSer) 12.04.13 11:46 Сейчас в теме
(92) olbanez,
Команды 3.0 версии:
-log -debug -connect set_proxy_ -dosas_ -newid -setsettings -showversion -elevated -log -startclient -lunch -nogui -service -remove -install

Запустить можно, например, так: "Ammyy Admin v3.0.exe" -connect 12345
Откроется программа и сразу приконектиться

Вот может что-то почитать тут: Копаем Ammyy Admin
f9188031023; olbanez; +2 Ответить 1
94. olbanez (olbanez) 19.04.13 05:36 Сейчас в теме
(93), EmpireSer . Спасибо. Уже пробую :)
95. kirilka (Ворчун) 04.07.13 12:27 Сейчас в теме
Идея отличная. Автору респект
96. Sensodyne 04.07.13 17:20 Сейчас в теме
Не пойму смысла такой обработки, уже писали про то что клиентам влом на ярлычки нажимать, имхо это бред полный. Вы с овощами там работаете? Ну как может вызвать сложность процедура сворачивания 1С и открытия ярлычка на рабочем столе? О_о Перекидывать экзешники можно и по скайпам и тому подобным
97. Артем Боровлев (borrman) 06.07.13 10:11 Сейчас в теме
(96) Sensodyne, Знаете - у меня есть такие клиенты у которых нет "эникейщика". Есть иногда приходящий админ на случай "сервер сдох совсем". И никто из бухов толком не понимает как скачать какую-то программу, запустить и т.д. По почте exeне всегда перешлешь - некоторые почтовики его удаляют. В архив с паролем - опять упираемся в юзеров. Но работать то нужно? Или отказываетесь от таких работ?
98. Александр Евланников (Evlannikov) 42 08.07.13 15:57 Сейчас в теме
99. Артем Бичинов (arteast) 88 08.07.13 16:48 Сейчас в теме
Когда-то пользовался http://infostart.ru/public/15024/. Вот ведь была вещь) НЕчто такое бы под tightVNC замутить)