bdd2

Учет книг на предприятии. Конфигурация "Библиотека".

Опубликовал Владимир Баданов (ghostaz) в раздел Отраслевые решения - Прочее

Так получилось, что первое мое место работы было в компании франчайзи 1С. Компания обладала приличной библиотекой, примерно 300 книг. И так получилось роль библиотекаря "доверили" мне. Я принимал новые книги, выдавал, возвращал. На тот момент весь учет книг велся в бумажном виде - просто записывалось кто когда взял. Ой как трудно было делать "срез последних" что бы узнать у кого книга, а потом еще искать ее на полке.
И я начал оптимизировать)

Так получилось, что первое мое место работы было в компании франчайзи 1С. Когда я туда устроился, то был самым младшим и на меня вешали различного рода задачи - следить за бекапами, давать доступ к базам и другое. Компания обладала большой библиотекой, как и любой другой фран, примерно 300 книг по 1С, бухгалтерскому, налоговому учету, учету заработной платы и другие. И так получилось роль библиотекаря "доверили" мне. Я принимал новые книги, выдавал, возвращал. На тот момент весь учет книг велся в бумажном виде - просто записывалось кто когда взял. Ой как трудно было делать срез последних что бы узнать у кого книга, а потом еще искать ее на полке.

И я начал оптимизировать)

Сначала я для всех книг сформировал уникальные номера, потом а выстроил их на полках по порядку - это существенно ускорило работу, но эта таблица на листочке А4 мешала...

Тут вышла 8.2 и ее тогда еще мало кому известный управляемый интерфейс, и я подумал отличное время для изучения управляемых форм, заодно напишу конфигурацию, которая бы вела учет книг. 

Задумка простая - справочник книг, документы поступления, выдачи, возврата и вводу остатков. Естественно справочник книг, авторов и издательств и отчет по остаткам. Потом придумал разделение по ролям: админ, библиотекарь и читатели. Под конец реализовал задачи на выдачу/возврат книг - что бы библиотекарь заходил в систему, на рабочем столе видел задачу, если книга есть выполнял, если нет - то откладывал, или просил вернуть книгу. Правда задачи сделал не до конца - перешел на другую работу. 

Может кому то знакома эта проблема с книгами - предлагаю посмотреть конфигурацию. Строго не судите, делал для обучения, возможны ошибки и недоработки.

 

Рабочий стол

 

Абоненты

 

 

Выдача книг

 

Отчет о расположении книг и времени пребывания на руках

 

Элемент справочника "Книги"

 

В архиве конфигурация и выгрузка информационной базы с заполненными данными, тут может пригодится справочник книг, что бы не вбивать вручную.

 

Пишите свои комментарии, замечания и предложения. Буду рад, если эта статья вам поможет. 

Оригинал статьи http://codenotes-1c.blogspot.com/2012/10/blog-post.html 

Источник http://codenotes-1c.blogspot.com/

 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Конфигурация Библиотека 1.0.1.2
.zip 975,34Kb
03.06.13
35
.zip 975,34Kb 35 Скачать
Конфигурация Библиотека 1.0.1.1
.zip 909,53Kb
03.06.13
8
.zip 909,53Kb 8 Скачать
Конфигурация Библиотека 0.0.2.3
.zip 1,24Mb
03.06.13
21
.zip 1,24Mb 21 Скачать

См. также

Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Ruslan (rus128) 2 31.10.12 16:07 Сейчас в теме
Все хорошо, только в отчете о размещении книг число "Дней на руках" не соответствует действительности в обоих случаях.
2. Владимир Баданов (ghostaz) 106 02.11.12 10:20 Сейчас в теме
Что то не могу найти ошибку в поле "Дней на руках". Вы не могли бы сказать где ошибка и что значит в обоих случаях?