Лист согласования с историей в 1С:Документооборот

02.11.12

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Внешний отчет "Лист согласования с историей"

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
ЛистСогласованияСИсторией.epf
.epf 9,14Kb
147
147 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Создан на основе стандартного отчета "Лист согласования"

- добавлен вывод результатов согласования из истории согласования

- добавлена сортировка по дате согласования

Можно включить в Дополнительные печатные формы.

Разработано для 1С:Документооборот версии 1.2 КОРП

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    109489    130    5    

102

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

96000 руб.

11.06.2015    58040    36    20    

45

SALE! 30%

Перенос данных 1C Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    57444    36    68    

43

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    46162    66    61    

79

Email рассылки Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

12.02.2019    33558    27    24    

26

Печатные формы Учет документов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    93256    67    100    

101
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. makas 44 02.11.12 12:35 Сейчас в теме
Хоть у меня и бумажный документооборот, но такую доработку листа согласования полностью одобряю!
2. Nadushka74 5 02.11.12 12:59 Сейчас в теме
удобная штучка, но можно же просто карточку документа распечатывать с галочкой согласование! или здесь был какой-то скрытый смысл?
3. Killgur 55 02.11.12 15:28 Сейчас в теме
(2) Nadushka74,
Скрытый смысл в том, что нужен был "лист согласования" :), а типовой всю историю не выдавал + сортировка не устраивала
4. graphbuh 261 07.11.12 10:50 Сейчас в теме
Да,практически всем, кто внедрял документооборот, приходилось доделывать этот лист. Зачастую еще хотят расширенную информацию о документе (сумма, автор, подразделение и тд)
5. andrei.k 07.02.13 09:13 Сейчас в теме
(4) graphbuh, полностью согласен с вами. А еще в последних версиях Документооборота появился статус Архив, который тоже не отображается в стандартном листе согласования. Отсюда и не вся информация о согласовавщих через комплексный процесс.
6. graphbuh 261 13.03.13 16:36 Сейчас в теме
и главное из внешней печатной формы внутр. документа можно сделать любую печ. форму)
7. sergey20092010 17.05.13 07:42 Сейчас в теме
а куда внедрить данный отчет? что то я его внедрял, в отчеты, а он все равно не отображается.
8. Killgur 55 28.06.13 10:23 Сейчас в теме
(7) sergey20092010,
Скорее всего не туда внедрял. В дополнительные печатные формы добавляй.
9. dvim 66 31.07.13 11:38 Сейчас в теме
После прикрепления печатается лист согласования для договора.
Как бы сделать. чтобы отчет работал и для "процесса" ?
Чтобы по самому согласованию можно было напечатать лист - а то выходит пустой
10. grey_yes 12 08.10.13 11:17 Сейчас в теме
Не знаю на каком релизе проверялось, но у меня на Документооборот 8 КОРП, редакция 1.3 (1.3.1.5)
выдает ошибки.....

и почему в запросе

|ИЗ
| РегистрСведений.ВизыСогласования КАК ВизыСогласования

которого нет!
11. andrei.k 15.11.13 08:28 Сейчас в теме
(10) grey_yes, в редакции 1.3 визы согласования перекочевали в справочник, соответственно регистра сведений такого больше нет.
12. Killgur 55 17.11.13 20:35 Сейчас в теме
(10) grey_yes,
Проверялось соответственно на релизе 1.2
13. tuta-maxi 03.02.15 16:30 Сейчас в теме
Как подключить обработку не только к внутреннему документу, но и к форме ФормаЗадачиОзнакомиться бизнес процесса согласования?
14. ivdic 31 15.10.20 13:56 Сейчас в теме
как добавить штрихкод? когда документы возвращаются от руководителя подписанными на регистрацию надо быстро найти этот документ, тем более он не имеет еще номера!
Оставьте свое сообщение