gifts2017

Рассылка почты на магазины

Опубликовал Константин (Fisherru) в раздел Администрирование - Сервисные утилиты

Рассылка может выполняться из единого центра на любые удалённые подразделения компании.
Используется компонента ROM-Mail.dll – её можно легко найти.

Естественно, это не уникальная разработка - подобное уже встречалось. Я подсмотрел принцип в другой разработке, но готовое решение несколько не устраивало, поэтому сделал под себя.

Итак, задача:
Есть центральная база с выделенкой Интернета и куча удалённых магазинов с доступом в Интернет (в любом виде, лишь бы письма принимать).
Есть необходимость ежедневно (или периодически) делать рассылку цен, справочников, информационных писем и, наконец, новых версий конфигурации (полностью самописная). После 20-ти магазинов бедные офис-менеджеры стали попискивать, что трудно это делать ручками. Поэтому и была сделана эта обработка.

Оговорюсь, она не универсальна, кто скачает, должен будет поправить под себя.

  • Имеем справочник магазинов с реквизитом «Почта», где пишется электронный адрес.
  • Имеем справочник серверов отправки. Это сделано для большей надёжности, если один сервак «упал», реквизиту «Текущий» ставим «1» и он начинает работать.

Вот собственно и всё - запускаем обработку, указываем тему письма, заполняем тело, если нужно, цепляем вложение и нажимаем [Выполнить]. Если в списке указаны конкретные магазины - рассылка на них, если список пуст, автоматически накидываются все рабочие магазины. Для минимизации количества писем, адрес формируется из адресов нескольких магазинов (длина < 254 символов).


Есть и ещё одна функция у данной рассылки - Кнопочка [Отправить документы].
Документы закупа для магазинов формируются в центральной базе автоматически (своя хитрая технология ;) ). Их получается куча, и нужно каждому магазину отправить свои документы. Вообще-то, отправка осуществляется в самой обработке формирования их, но когда использовались бесплатные почтовые серваки, не всё улетало. Неотправленные архивы с документами падали в определённую папку – и опять ручками – грустно.
И вот рассылка натравливается на эту папку, ищет эти архивы, вытаскивает из имени (строго структурированное) идентификатор магазина и отправляет, пока не отправит всё.
Повторюсь, когда использовались бесплатные почтовые серваки, не всё улетало. Например Майл затыкался после 3-го письма.
Когда настроили свой почтовый сервак – работает 100%.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
- 82
.1217327027 24,00Kb
25.09.09
82
.1217327027 24,00Kb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Сhe Burashka (CheBurator) 29.07.08 22:44
2. Константин (Fisherru) 07.08.08 15:14
Чего-то плюсиков мало ;)
Вон за блоги всякие - нехило ставят :(
Ну не надо, так не надо.
А я вот, только что, легко, одним нажатием на кнопочку [Выполнить],
разослал в 13-ти письмах обновлённую конфигурацию более чем на 80 магазинов. :)
3. Алексей (KpecT) 03.09.08 14:06
4. Сhe Burashka (CheBurator) 20.02.09 16:17
А я бы сделал по-другому ;-)
Инфу выкладывал бы на ФТП, а в письме ссылку... ;-)
5. Константин (Fisherru) 24.02.09 08:29
(3) Спасибо.
(4) Может быть так оно и лучше :-)
но я несколько далёк от железа, а поскольку наши системные админы сделали собственный почтовый сервак, то может быть оно и тоже самое получилось :-))))
А магазинов уже 110 и справочники и цены к ним легко улетают каждый день ;-)
6. qlibin (qlibin) 30.08.09 23:18
Спасибо!
Проблема крайне злободневная. Ведь обмениваться можно документами (счет, расходная и т.д.) между базами зависимых друг от друга фирм. Тем самым гигантски сокращая ручной труд операторов, и , как следствие уменьшая степень "подлого "человеческого фактора" :)
7. Константин (Fisherru) 03.09.09 13:33
(6)
Да, у нас кроме того еще и прием почты от магазинов автоматизирован :)
Выгрузки их документов продаж и заявок на довоз товара автоматически закачивается в сводную базу "роботом", который работает по ночам ;)
Раньше это также принималось и закачивалось в сводную базу операторами вручную в отдельности по каждому магазину.
А магазинов уже 160!