Платежные поручения. Автоматическое формирование.Оперативное управление кредиторской задолженностью.

Опубликовал Юрий Португалов (Sprite) в раздел Обработки - Обработка документов

БУХГАЛТЕР ДОВОЛЕН.
ЭКОНОМИЯ рабочего времени - 6 ЧАСОВ В ДЕНЬ!  
И это при наличии 200 контрагентов и 50-150 документов "Накладная от поставщика" в день.

При первом запуске вскрываются "СЕРЬЕЗНЫЕ" суммы переплат!... и неоплат!

Для свободного использования

Обработка отслеживает текущее сальдо , начальное сальдо (в зависимости от срока оплаты с момента поставки товара) и дебетовые и кредитовые обороты в течении этого периода.
Что мы имеем:
1) Формирование "Таблицы платежных поручений" - для предварительного анализа и корректировки платежных поручений.
2) Печатная форма отчета "Платежи контрагентам" с расшифровками сальдо и оборотов.
3) Создание и корректировка платежных поручений из "Таблицы платежных поручений".
4) Отчет по сформированным платежным поручениям на дату.

Для предварительной оплаты по договорам используется реквизит " Дней в запас: "

Единственное, что необходимо сделать Вам - это сформировать структуру каталога Контрагентов по срокам оплаты по договорам. Для этого в нименовании группы необходимо указать количество дней оплаты по договору поставки. См. пример

Удачи!
Плюсуем рейтинг

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
-
.1219675986 223,50Kb
25.09.09
413
.1219675986 223,50Kb 413 Скачать

См. также

Комментарии
1. Kivduts (kivduts) 26.08.08 05:09 Сейчас в теме
в принципе хорошо а как на счет варианта для ТиС а то только в типовой пашет
2. Александр (Trinitron) 26.08.08 08:26 Сейчас в теме
а может без папок, а через реквизит в договоре, ну или у контрагента
3. Князев Евгений Юрьевич (noblekey) 97 26.08.08 09:46 Сейчас в теме
А может просто анализ счета на дату, без привязки к дням запаса и добавить документы по которым надо платить
4. Igоr Sаulеviсh (gutentag) 250 26.08.08 10:10 Сейчас в теме
У меня обработка выдает ошибку, хотя и в том и другом случае неоплаченные долги есть на 60.1-сч:
1. в "типовой конфигурации", если поставить "запас дней">0:
Ит.ВыполнитьЗапрос(ВЫбНачПериода, ВыбКонПериода, "60.1",,, 1,, "С");
{G:\! ОТЧЕТЫ-77\! ПЛАТЕЖНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ. АВТОМАТИЧЕСКОЕ ФОРМИРОВАНИЕ\ПЛАТЕЖКИ.ERT(227)}: Неправильно задан период!

2. в "доработанной конфигурации":
глПлатежныеРеквизиты(БанковскийСчет, СтрОрганизация, СтрБанк, РасчСчет, БИК, КоррСчет, <<?>>, , 2);
{G:\! ОТЧЕТЫ-77\! ПЛАТЕЖНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ. АВТОМАТИЧЕСКОЕ ФОРМИРОВАНИЕ\ПЛАТЕЖКИ.ERT(361)}: Слишком много фактических параметров
глПлатежныеРеквизиты(БанковскийСчет, СтрОрганизация, СтрБанк, РасчСчет, БИК, КоррСчет, <<?>>, , 2);
{G:\! ОТЧЕТЫ-77\! ПЛАТЕЖНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ. АВТОМАТИЧЕСКОЕ ФОРМИРОВАНИЕ\ПЛАТЕЖКИ.ERT(361)}: Ожидается выражение
глПлатежныеРеквизиты(БанковскийСчет, СтрОрганизация, СтрБанк, РасчСчет, БИК, КоррСчет, ,<<?>> , 2);
{G:\! ОТЧЕТЫ-77\! ПЛАТЕЖНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ. АВТОМАТИЧЕСКОЕ ФОРМИРОВАНИЕ\ПЛАТЕЖКИ.ERT(361)}: Ожидается выражение
5. Князев Евгений Юрьевич (noblekey) 97 26.08.08 10:16 Сейчас в теме
Минус За то что
1 надо переделывать справочник контрагентов , а если их 5 тысяч или срок оплаты поменялся.
2 без переделки справочника ни один поставщик не попадает в таблицу, хотя если делать анализ счета 60.1 то долгов аж на 3 ляма
2 у поставщика может быть несколько документов на оплату и если надо оплатить по конкретному документу тогда как

6. Юрий Португалов (Sprite) 471 26.08.08 11:41 Сейчас в теме
noblekey
По Справочнику Контрагентов:
Во-первых, при распределении Контрагентов по группам справочника именно таким образом достигается наглядность в работе бухгалтера с отнесением Поставщика по срокам оплаты по основному договору поставки. Этот договор, обычно, заключается сроком на 1 год. И в случае поступления нового договора на подпись руководителю он оперативно ( не входя в карточку Контрагента или Договоры) видит действующие сроки оплаты. Это удобно. Если меняется срок оплаты, то Контрагент переносится с другую группу. А попробуй открыть 5 тысяч карточек Контрагентов.
Во-вторых, я намеренно не шел путем добавления новых реквизитов или изменением типовой конфигурации. Вы это можете сделать самостоятельно на своих рабочих местах, если необходимо.
В-третьих, открой глаза перед тем как "минусовать". Обработка формирует платежные поручения ИМЕННО по накладным поступления. Если необходимо оплатить по конкретному документу, то возьми и сформируй глазками (Анализ счета по субконто) и ручками в этой же обработке поставь цифирь в столбце "сумма".
7. Юрий Португалов (Sprite) 471 26.08.08 11:44 Сейчас в теме
gutentag
Сечас поправлю и сообщу.
8. Юрий Португалов (Sprite) 471 26.08.08 11:53 Сейчас в теме
gutentag
Поправил. Выложил. Пользуйтесь.
9. Князев Евгений Юрьевич (noblekey) 97 26.08.08 13:42 Сейчас в теме
По первому пункту, бухгалтерии более важно знать на основании какого документа производить оплату, а сроки оплаты в принципе не так существенны т.к. Бухгалтерия не решает куда платить а только формирует список возможных платежей а после директор указывает бухгалтеру куда платить и по какому документу. Бухгалтер сделал платежки и произвел оплату этим же днем.
А по поводу обработки, Идея хорошая но если бы при анализе платежей просто делался анализ 60.1 счета на конкретную дату и в таблицу значений выводились не только контрагенты но и документы по каждому из них, без всякой привязки к дням запаса, то и справочник Контрагентов не надо было бы перелопачивать по дням
10. Юрий Португалов (Sprite) 471 26.08.08 13:58 Сейчас в теме
noblekey
Чуть позже отпишусь ответом
11. Юрий Португалов (Sprite) 471 26.08.08 16:06 Сейчас в теме
noblekey
По порядку.
Согласен и не согласен.
Сроки оплаты определяются документами Поставки и непосредственно связаны с этими документами. Сроки оплаты также связаны с условиями оплаты по договору поставки (в большинстве случаев Товар отпускается на консигнацию). Необходимость оплаты в срок и ВАЖНОСТЬ выдерживания сроков оплаты определяется прекращением поставок Товара со стороны Поставщика, не получившего в срок деньги .
Где это Вы видели, что Бухгалтерия не решает КУДА платить? Противоречите себе. При формировании платежных поручений Бухгалтерия как раз-таки решает КУДА платить. И при наличии денежных средств Руководитель однозначно принимает решение: ПЛАТИТЬ. А при нехватке этих средств совместно с бухгалтером (опять же) решает вопрос "СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ И КУДА ПЛАТИТЬ", другими словами задерживает платежи.
По вопросу Анализа счета 60.1 на конкретную дату.... Это стандартный отчет "Анализ счета по субконто". В качестве Вида Субконто1 выберите Контрагента и смотрите документы.
Данная обработка решает задачу автоматического формирования платежных поручений для множества Контрагентов, имеющих разные сроки оплаты по договорам поставки.
Для себя вижу лишь смысл дать дополнительный отчет по Накладным, подлежащим оплате при автоматическом формировании платежных поручений.
Мои аргументы кроме сказанного: эту обработку делал для себя, являясь директором продовольственного магазина. Этой обработкой с успехом пользуется бухгалтер, подготавливая платежные поручения. С успехом пользуюсь сам в отсутствии Бухгалтера. Оперативно контролирую оплаты поставщикам. Весь процесс занимает 5 минут в день. Я даже не задумываюсь о сроках оплаты, лишь только контролирую верность распределения Контрагентов по "группам оплаты". И мне достаточно для этого бегло посмотреть на сформированную именно таким образом структуру каталога Контрагентов.
Нареканий Поставщиков за 3 месяца работы автоматического формирования платежных поручений не было. А вот ошибки бухгалтера были сразу выявлены. Ей оказывалось проще более настойчивым поставщикам загонять деньги на Р/С, что бы её не дергали звонками с напоминаниями об оплате.
Вот так-то.
12. Князев Евгений Юрьевич (noblekey) 97 27.08.08 13:34 Сейчас в теме
Возможно Вы правы, но для меня Ваша обработка не подходит так как
1 нашей бухгалтерии вообще сроки по барабану, так как работаем по предоплате
2 справочник перелапачивать никто не будет и не зачем, исходя из первого пункта
3 при нынешнем справочнике, при анализе платежей из обработки в ТЗ не попадает ни одного контрагента
ну и как следствие был поставлен минус

13. Юрий Португалов (Sprite) 471 27.08.08 13:53 Сейчас в теме
noblekey
Жаль. Если эта обработка Вам не нужна, то это же не значит, что она плохая.
Оцените объективно Код программы, реализованную идею, поставленную задачу и результат ее выполнения. Думаю при таком подходе я бы учел Ваш "-". А так, спасибо всем, добавившим "+" в рейтинг.
14. Димитрий (TimonChD) 27.08.08 15:21 Сейчас в теме
noblekey. Поставив минус, Вы поступили не очень правильно. Т.к. если рассуждать как Вы, то из-за того что обработка/отчет не подходит для меня, то мне придется поставить 99-ти процентам программ минус.
15. Алексей Папанов (El_Loco) 82 27.08.08 17:56 Сейчас в теме
>ЭКОНОМИЯ рабочего времени - 6 ЧАСОВ В ДЕНЬ!

6 часов для 50 платежек? :)
Ваша обработка подходит не для всех. В этом все дело.
Для тех, кому нужен простой пакетный ввод платежек по тмц, можете использовать вот эту: http://infostart.ru/projects/2406/ (не сочтите за рекламу, я никого не упрашиваю плюсовать...).
16. Владимир Костецкий (astonvilla) 225 02.09.08 14:34 Сейчас в теме
Мне обработка тоже не нужна. С какого перепуга я должен ставить минус? Может мне не нужна, а 10-20 человек она поможет в работе?
17. Аркадий Кучер (Abadonna) 3659 02.09.08 15:17 Сейчас в теме
(16) Мне вот, например, с инфостарта НИКАКИЕ обработки не нужны (кроме formex - строить и жить помогает), так что мне теперь - всем минуса впаять? И как ты с такой логикой проггером работаешь?
18. Аркадий Кучер (Abadonna) 3659 02.09.08 18:07 Сейчас в теме
(0) Ребята, хотите идею подскажу? Как было сделано у меня давным давно...
Был заведен документ ПоручениеНаПлатеж с Контрагентом (кому), суммой, текстом платежа и т.п. Документы эти заводил финотдел (и, кажись, отдел снабжения). Обработка за период (обычно за день) собирала все эти предполагаемые платежи в печатную форму, кою несли финдиректору. По тем позициям, по которым он подписывал платеж (а не любяяяяяяят финдиректора платежи подписывать) проводился соответствующий документ. Потом уж другая обработка чекала проведенные документы ПоручениеНаПлатеж и на основании их хряпала платежки. Очень даже удобно было ;)
19. Юрий Португалов (Sprite) 471 02.09.08 19:06 Сейчас в теме
Abadonna
Это правильно. Интересней было бы узнать по какому критерию она собирала данные?
Посмотри на печатную форму. Практически Вся та же информация, кроме назначения платежа. Конечно многое зависит от организации работы внутри самой организации.
У себя решаю просто: бухгалтер подготавливает платежи в бюджет , за малоценку, за основные ср-ва и т.д. , смотрит на остаток ден. знаков в банке (Клиент-Банк). Далее бухгалтер смотрит ЭТУ обработку, формируя платежки поставщикам товара и согласовывает со мной (как с руководителем). Бюрократии нет. Поднимая ЭТОТ отчет я в 2 минуты принимаю решение.
Плюсы: Оперативность. Контроль. Простота в алгоритме работы бухгалтера и руководителя. И самое важное, заболей или уйди в отпуск Бухгалтер, эту не сложную работу сделает любой сотр. Бухгалтерии, даже и я сам.
А советы ... Тут видишь как рубают идеи минусами.
20. Юрий Португалов (Sprite) 471 08.09.08 14:34 Сейчас в теме
Кстати, сходу не получилось запустить:(
ТЗ.Заполнить(0,,,"НадоУдалить");
{C:\_CHE_MONEYSHED_LITE.ERT(90)}: Номер за пределами значения!
21. Юрий Португалов (Sprite) 471 08.09.08 14:37 Сейчас в теме
Извиняюсь, предыдущий пост к другому топику
22. Бронко (Струнин) 59 03.10.08 14:00 Сейчас в теме
Извиняюсь :)
Случайно получилось, ткнул не туда
23. Оля К (ssst) 13.01.12 11:29 Сейчас в теме
Спасибо. Реальная экономия времени
24. Юрий Португалов (Sprite) 471 20.02.12 20:47 Сейчас в теме
25. Сергей Косенков (kosenkovsv) 01.02.13 01:06 Сейчас в теме
Судя по описанию обработка хороша. А для 8.2 такой нет?