Заполнение документов из буфера обмена. Управляемые и обычные формы.

Опубликовал alnovin (alnovin) в раздел Обработки - Обработка документов

Универсальная внешняя обработка заполнения товарных документов из буфера обмена.

Многие менеджеры по закупкам, да и другие пользователи 1С привыкли одновременно работать  в нескольких программах, например, в 1с и Excel, 1с и другая 1с, 1с и Google Таблицы. Часто требуется перенести таблицу из другой программы в 1С. Для решения этой задачи есть несколько решений:

  • Написание обработки загрузки из конкретной таблицы в конкретный дкоумент 1С;
  • Вручную занести данные в документ 1с;
  • Воспользоваться внешней обработкой Заполнение документов из буфера обмена.

Каждый из методов по-своему хорош, но я предлагаю рассмотреть 3й вариант как самый быстрый и универсальный.

Основные характеристики и возможности обработки

  • Обработка реализована отдельно для управляемых форм (УТ11, Розница 2.0, КА 2.0) и для обычных форм (УТ10.3, УПП1.1, КА1.1);
  • Обработка ориентирована на заполнение табличных частей Товары документов. Стабильная работа по заполнению других табличных частей не гарантируется;
  • Обработка может создавать новую номенклатуру, опеределить которую по коду/артикулу/наименованию не удалось;
  • Обработка может очищать табличную часть перед её заполнением.

Как работает обработка

1.  Обработка открывается через меню Заполнение (УФ) или Заполнить (обычные формы).

2. В открывшуюся таблицу необходимо вставить данные из буфера обмена. Важно, чтобы в заголовке таблицы присутствовали колонки код, или артикул, или наименование, или товар, или номенклатура. 

3. Нажать кнопку Перенести в документ. Обработка закроется, а документ заполнится строками. 

Часто задаваемые вопросы

  1. Если Клиенту необходим функционал, которого нет в исходной версии обработки, то мы готовы это сделать по запросу. Стоимость доработок зависит от количества изменений, которые потребуется внести в обработку и определяется вначале при составлении Технического задания на доработку.
  2. В течении 6 мес. обновления обработки будут высылаться по запросу бесплатно. Далее подписка на год на обновления будет стоить 50% от стоимости решения.
  3. Техподдержка бесплатна на протяжении 1 месяца с момента покупки. Запросы клиента будут обрабатываться в текущем режиме в рабочие дни, но не более 1х суток после поступления запроса. Далее техподдержка осуществляется на платной основе по ставке 1200 руб./час.

Возможно, Вас также заинтересуют наши другие разработки

Причины купить

Возможность сэкономить время на работе с документами, когда работа ведется параллельно в нескольких программах.

Достоинства

Упрощение работы с Excel и другим таблицами.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Заполнение документов из буфера обмена. Обычное приложение (Демо)
.epf 14,39Kb
06.02.17
0
.epf 14,39Kb Скачать
Заполнение документов из буфера обмена. Управляемые и обычные формы.: Заполнение документов из буфера обмена. Управляемое приложение.
06.02.2017
2.0 1200 руб.

Моментальная
доставка

Заполнение документов из буфера обмена. Управляемые и обычные формы.: Заполнение документов из буфера обмена. Обычное приложение.
06.02.2017
1.4 1200 руб.

Моментальная
доставка

Заполнение документов из буфера обмена. Управляемые и обычные формы.: Техническая поддержка (1 месяц)
06.02.2017
1000 руб.

См. также

Комментарии
1. Алексей Олешко (retif) 28.02.16 19:30 Сейчас в теме
Позволяет ли вставлять поля ТЧ, добавленные в конфигураторе?
2. alnovin (alnovin) 213 29.02.16 03:53 Сейчас в теме
(1) retif, обработка ориентируется на 3 основных поля: артикул, цена, количество. Код обработки открыт. Если есть необходимость, то требуемое поле можно добавить в обработку. Вы это можете сделать своими силами, либо я могу вам помочь в этом.
3. Виктор (vkt) 115 28.06.16 10:21 Сейчас в теме
(2) alnovin, Интересно, а почему только эти три поля? А поле Наименование не используется? Почему?
4. alnovin (alnovin) 213 28.06.16 14:31 Сейчас в теме
(3) vkt, предполагается, что используются артикулы поставщика, например. Наименование как правило разное у поставщика и покупателя, поэтому был сделан упор на артикул. На самом деле обработку достаточно легко привести к тому виду, который вам будет интересен.
5. Виктор (vkt) 115 28.06.16 16:09 Сейчас в теме
(4) alnovin, Понятно. Потребуется доработка.
А ключевое поле только одно? Или можно использовать набор ключевых слов?
А ключевое поле должно быть только в первом столбце?
А табличная часть справочника будет заполняться? Или только в документы?
А заполняться будет текущая табличная часть?
6. alnovin (alnovin) 213 28.06.16 17:59 Сейчас в теме
(5) vkt, схема работы следующая: обработка считывает значение из ячейки и ищет его в заданном реквизите (например артикул или код.) Не совсем уловил мысль про ключевое слово.
в управляемых формах обработка заполнения табличных частей исчезла. Вместо нее используется обработка заполнения объекта, коей и является данная обработка. Поэтому эта обработка может заполнять любые табличные части документов и справочников. Но по умолчанию рассчитана на заполнение табличной части Товары тех документов, к которым подключена обработка.