Конфигурация: Учет домашних финансов (проста и удобна в использовании, полезна в хозяйстве;-)

Опубликовал GSoft. (GSoft) в раздел Отраслевые решения - Прочее

Программа управления домашней бухгалтерией или личными финансами, сочетающая надежность, простоту и чрезвычайную гибкость при организации движения средств. Имеет простой продуманный интерфейс. Домашние финансы это гораздо больше, чем просто программа для ведения домашней бухгалтерии, это то, что позволит Вам всегда быть в курсе, увидеть слабые места личного или семейного бюджета, организовать оптимальное движение средств, почувствовать уверенность и свободу.

Наткнулся сейчас на http://infostart.ru/projects/2975/?ref=8784 и вспомнил, что пользуюсь подобной системой уже несколько лет.

Первоначальная разработка - Устинов Антон учебный центр Экос http://www.ekos-spb.ru (просьба не считать рекламой). Дальнейшее развитие и поддержка мои - куча полезных и удобных дополнений родившихся в процессе использования, таких как график платежей по кредиту или учет затрат на бензин и формирование отчета по расходу бензина за период с указанием среднего расхода и т.д. Как всегда от меня продуманный интерфейс и красивые отчеты)))

Версия 2: расширен функционал учета по автомобилям + добавлен блок учета коммунальных услуг

Преамбула - покупка родителям авто которое пока они его не заберут в краснодар будет жить в питере, естественно интересно посчитать расход бензина и по нему. Как следствие решил расширить функционал, тем более что у многих в семье есть не один автомобиль

Итак новшества
 - Константа.ОсновнойАвтомобиль (периодическая, авто по умолчанию)
 - Справочник.Автомобили (наши авто)

плюс изменения в документе, отчете и регистре


Скачивайте, оценивайте.
Планирование затрат было взято за основу блока "Бюджетирование" в конфигурации "Аристотель" http://infostart.ru/profile/8784/blogs/694/

Как установить:

Создаете папку.
Добавляете информационную базу.
Заходите в конфигуратор (установив сортировку).
Открываете меню "Конфигуратор" - "Загрузить измененную конфигурацию".
В окне выбора файла указываете MD, на котором ещё "не тренировались создавать базу" - например, свежескачанный отсюда.
Откроется конфигурация. Сохраняете.
Соглашаетесь с тем, что нет словаря данных.
Запускаете предприятие.



Похожий проект, но на 8ке (функционал лично не смотрел) http://infostart.ru/projects/1697/?ref=8784

Кстати совсем забыл - сегодня (26 ноября) праздник - Всемирный день информации. Качаем, встраиваем и поздравляем себя и коллег - http://infostart.ru/profile/8784/projects/2279 Скриншот прилагается

Добавлена статья О том что такое бюджетирование на пальцах (Оригинал)

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
1Cv7.MD редакция 2.6 GSoft
.1235512376 2,43Mb
23.01.17
750
.1235512376 2,43Mb 750 Скачать
1Cv7.MD исходная конфигурация
.1227648818 563,50Kb
23.01.17
1517
.1227648818 563,50Kb 1517 Скачать
26 ноября - День информации!!!
.1227708769 69,78Kb
23.01.17
489
.1227708769 69,78Kb 489 Скачать
Статьи доходов
.1227725834 5,50Kb
23.01.17
1007
.1227725834 5,50Kb 1007 Скачать
Статьи расходов
.1227725853 10,00Kb
23.01.17
965
.1227725853 10,00Kb 965 Скачать
Справочник счетов
.1227725878 5,50Kb
23.01.17
931
.1227725878 5,50Kb 931 Скачать
1Cv7.MD (Правка Mucmepukc, см. комментарий 50, 80, 101)
.1227771098 670,00Kb
23.01.17
875
.1227771098 670,00Kb 875 Скачать
1Cv7.MD (добавил учет коммунальных услуг, см. комментарий. 153)
.1229460238 533,50Kb
23.01.17
407
.1229460238 533,50Kb 407 Скачать
1Cv7.MD редакция 2.52 GSoft
.1230243162 2,46Mb
23.01.17
368
.1230243162 2,46Mb 368 Скачать

См. также

Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Александр Плюшкин (php5) 9 26.11.08 02:28 Сейчас в теме
Давно хотел что-то подобное...
2. GSoft. (GSoft) 2778 26.11.08 03:38 Сейчас в теме
спасибо скажете через полгодика))))
когда сделаете полный анализ доходов\расходов))))
3. kitt al;dskjf;ldasjkf (kitt) 319 26.11.08 05:50 Сейчас в теме
4. Дмитрий (KosmosMars) 26.11.08 07:45 Сейчас в теме
Как установить. При объединении конфигурации пишет ошибка.
5. GSoft. (GSoft) 2778 26.11.08 08:36 Сейчас в теме
Не надо объединять, это готовая самостоятельная конфигурация
В режиме конфигуратора добавьте в глобальном модуле в любом месте пробел и запустите в режиме предприятия. Будет задан вопрос о создании словаря данных,соглашаемся и далее начинаем пользоваться на здоровье)
6. Андрей (ankr) 18 26.11.08 08:41 Сейчас в теме
Я для себя сам примерно такую же написал,
но на плане счетов
только красоту наводить лень было ;)
Уже несколько лет пользуюсь. Удобно.
Так что могу сказать, в этой - есть все, что нужно :)
7. Андрей (AndrewEv) 18 26.11.08 09:01 Сейчас в теме
Установить - загрузить измененную в пустую базу.
А вот как пользоваться не знаю. При попытке расхода денег, допустим, на еду, пишет, что "Для приобретения ценности воспользуйтесь соответствующим документом". Руковоства нет, справка пустая...
8. Андрей (AndrewEv) 18 26.11.08 09:09 Сейчас в теме
а, покупка ценностей это и есть расход денег.
Значит, продажа ценностей - это продажа своего трудового времени, также должна оформляться приходом?
9. GSoft. (GSoft) 2778 26.11.08 10:26 Сейчас в теме
(7.8) для расхода денег используйте документ "Расход денег" в пункте "Движение денег" (см. Рис. 5. Документы прихода, расхода и обмена денег)

Учет ценностей нужен для учета к примеру автомобиля и всего что считаете ценностью
10. GSoft. (GSoft) 2778 26.11.08 10:55 Сейчас в теме
(8)
Если, я теперь правильно понимаю то речь идет о деньгах полученных за работу, то это надо оформлять документом "Поступление денег". Для этого заведите соответствующую статью прихода. По крайней мере я делаю
11. Александр (aleksanderr) 26.11.08 11:08 Сейчас в теме
Конфа не грузится!!!
Заменяю МДшник в пустую базу запускаю под конфигуратором и в пользовательском режиме пишет неустранимая ошибка XP, делаю тестирование пишет "Проверка физической целостности таблиц ИБ. Неисправимая ошибка", а при входе в рабочий режим выдает ошибку о нарушении структуры данных таблицы 1SJOURN.
12. Андрей (AndrewEv) 18 26.11.08 11:32 Сейчас в теме
(9)А подбором расход денег матюкается на ценности
13. Андрей (AndrewEv) 18 26.11.08 11:33 Сейчас в теме
(10) Это была шутка, насчет продажи рабочего времени.
В каждой шутке есть доля правды - можно сделать табель учета рабочего времени для подсчета предполагаемой зарплаты
14. Андрей (AndrewEv) 18 26.11.08 11:34 Сейчас в теме
(11) Сделай загрузкой изменной конфигурации, только возьми мдшник не пользованный
15. Вячеслав (slavawww) 26.11.08 11:40 Сейчас в теме
При загрузке пишет "не определены параметры базы данных! Для определения следует воспользоваться Конфигуратором." Подскажите, что сделать надо.
16. Александр (aleksanderr) 26.11.08 11:45 Сейчас в теме
17. Андрей (AndrewEv) 18 26.11.08 11:47 Сейчас в теме
(6) Я, пожалуй, сделаю так же на плане счетов: дочь заставлю вести учёт финансов, пусть в 10 лет постигает азы бухгалтерии, пригодиться. А так семейный балланс и не нужен - всё равно зарплату с сентября не платят, и если деньги шабашу, то их сразу нет...
18. igor_gk (igor_gk) 44 26.11.08 11:49 Сейчас в теме
Жалко хелпа нет - как чемодан без ручки... Куда копать? Хоть минимальный набор базовых определений дайте.
19. GSoft. (GSoft) 2778 26.11.08 11:52 Сейчас в теме
(10) - готовый табель можно выдернуть из "Аристотеля"
(11), (15), (16)

смотрите комментарий (5)

(18) что именно у вас за вопросы?
там на самом деле все просто
20. Olga1974 (olga1974) 26.11.08 11:52 Сейчас в теме
А мужчинки все хотят знать куда уходят их денежки заработанные потом и кровью...
21. Андрей (AndrewEv) 18 26.11.08 11:53 Сейчас в теме
(16)
Создаешь папку
Добавляешь информационную базу
Заходишь в конфигуратор (установив сортировку)
Открываешь меню "Конфигуратор" - "Загрузить измененную конфигурацию"
В окне выбора файла указываешь MD, на котором ещё не тренировался создавать базу - например, снова скачиваешь
Откроется конфигурация. Сохраняешь
Соглашаешься, что нет словаря данных.
Заходишь в предприятие.
22. Андрей (AndrewEv) 18 26.11.08 11:56 Сейчас в теме
(в прод.17) А ещё думаю писать номера купюр. Просто интересно, какая их оборачиваемость. А может, я параноик?...
23. Александр (aleksanderr) 26.11.08 11:57 Сейчас в теме
(21) Большое спасибо, все взлетело! а я раньше обычно мдшник менял!
24. Андрей (AndrewEv) 18 26.11.08 12:00 Сейчас в теме
(23) Кстати, я решил недавно сайт сделать, где буду выкладывать деморолы - демоснтрационные ролики, флэш-руководства. Зацените: http://DemoRol.narod.ru. Только сильно не пинайте, а то я (см.22)
25. Bambula (bambula) 26.11.08 12:01 Сейчас в теме
А что если я оказал услугу, а не отдал деньги взаймы? И человек мне должен деньги. Как это оформить? :)
Конфа хороша, написана корректно. Молодезь! Но требует доработок по функционалу...
26. Валерий (VV) 26.11.08 12:14 Сейчас в теме
Что-то не работает Расход. Иду в Подбор, выбираю, указываю сумму - закрыть - и в ТЧ - пусто. При чем все время ругается на:
"Для приобретения ценности воспользуйтесь соответствующим документом"
с какой радости?
27. igor_gk (igor_gk) 44 26.11.08 12:22 Сейчас в теме
Да вопросов определенных нет, не копал еще... Хотелось в общих чертах , так сказать, чтоб знать с какой стороны подступиться
28. igor_gk (igor_gk) 44 26.11.08 12:30 Сейчас в теме
to25 Да надо дописывать... Документ "Дать в долг" чтоб не пытался дергать регистр денег ("Средства" наверное), если не заполнен счет, статья затрат и сумма. Может птицу придумать.
Вобщем попытаться выкрутиться минимумом изменений
29. Валерий (VV) 26.11.08 12:33 Сейчас в теме
Я что-то не понимаю: у всех Расход денег работает, что ли? С подбором? Не может быть такого.
30. GSoft. (GSoft) 2778 26.11.08 12:33 Сейчас в теме
(25) подтачивайте под себя, так как у каждого свои нюансы, к примеру мне был интересен расход бензина на 100 км - доработал)))
(26) только что поробовал сделать подбор - идет запрос суммы и в ТЧ появляется строка с суммой
31. Валерий (VV) 26.11.08 12:35 Сейчас в теме
"Документ "Дать в долг" чтоб не пытался дергать регистр денег ("Средства" наверное), если не заполнен счет, статья затрат и сумма."
Или запланированное поступление ДС.
32. Валерий (VV) 26.11.08 12:39 Сейчас в теме
(30) Угу, переносится, если закрывать форму "крестиком". А кнопка "Закрыть" - красивее и ближе. Тогда уж нужна кн.ОК.
33. GSoft. (GSoft) 2778 26.11.08 12:47 Сейчас в теме
(25), (28)
можно просто занести в бюджет доходов, так как это планируемый платеж, другой вопрос что если деньги не отданы в текущем месяце а перенесены в след, тогда либо отслеживать в документе бюджет доходов, либо оформить поступление и тут же выдачу в долг
34. Валерий (VV) 26.11.08 12:48 Сейчас в теме
Все-таки с расходом фигня: один раз перенеслось в ТЧ из подбора, а потом - хоть как - не переносится. И что означает кнопка "По Плану" в нем? Подсказки бы делать
35. Валерий (VV) 26.11.08 12:49 Сейчас в теме
>либо оформить поступление и тут же выдачу в долг
---------------------------------------------------------------------
тогда эта сумма пройдет, как увеличение доходов, тогда как реально ее не было еще.
36. GSoft. (GSoft) 2778 26.11.08 12:52 Сейчас в теме
(36) чисто теоретически - вы фо "документам" и увеличили в этом месяце доход

есть другой вариант - доработать бюджет доходов таким образом чтобы при заполнении в него попадали не только суммы по фактическим доходам за прошлый месяц но и суммы недополученных доходов прошлого месяца(данные оборотного регистра)
37. Валерий (VV) 26.11.08 12:59 Сейчас в теме
про (34) - что-нить будет? у меня глюки?
38. Андрей Загуляев (Mucmepukc) 86 26.11.08 13:03 Сейчас в теме
- не везде есть копейки
- у справочника расходов вложенность надо побольше
- у документа расходов не хватает цены и количества
39. Андрей Загуляев (Mucmepukc) 86 26.11.08 13:04 Сейчас в теме
по поводу Документа расходов.
чтоб подбор работал - Константы надо заполнить =)
40. Валерий (VV) 26.11.08 13:09 Сейчас в теме
(39) и не ругается - молча не переносит....
41. GSoft. (GSoft) 2778 26.11.08 13:20 Сейчас в теме
(38) по умолчанию копеек не было, и скажу даже больше я сначала округлял до 10руб
копейки появились изза кредитов, так что если надо можете убрать их или наоборот добавить там где не хвататет

>- у документа расходов не хватает цены и количества
тогда к примеру вместо стоки "еда на 200руб" придется делать следующее
сок - 2 шт * 50 = 100
конфеты 1 шт*100=100

имхо ненужная детализация

(40) - согласен, переносит без констант
42. Валерий (VV) 26.11.08 13:28 Сейчас в теме
>согласен, переносит без констант
НЕ переносит!
> И что означает кнопка "По Плану" в нем? Подсказки бы делать
???
43. GSoft. (GSoft) 2778 26.11.08 13:29 Сейчас в теме
(34, 37)
выложи скриншот и опиши по пунктам что делаешь и как, а так же что стоит по версиям

>то означает кнопка "По Плану
Отчет "Планирование" позволяет запланировать текущие расходы. Важно только указать вид оплаты и валюту

после чего в расходе можно жать "По плану" и расходы запланированные на дату документа будут туда занесены автоматически
44. GSoft. (GSoft) 2778 26.11.08 13:31 Сейчас в теме
(42) - специально развернул чистую конфу с выложенного мдшника, все переносится на ура
опишите последовательность

то что получается у вас возможно после заполнения по плану без наличия самого плана, попробуйте создать новый расход и не заполняя по плану ручками-ручками)))
45. Валерий (VV) 26.11.08 13:31 Сейчас в теме
(43) все, после заполнения констант - заработало.
В целом - мне понравилось, хорошо продуман обход. Отчеты - неплохие. Вот только запланированный доход (сделана работа, за которую потом заплатят) - продумать бы.
46. GSoft. (GSoft) 2778 26.11.08 13:33 Сейчас в теме
+ 44
так как при заполнении по пустому плану "добавляется" строка с пустым расходом, а поскольку у вас не заполнена константа Константа.РасходНаЦенность
то срабатывает условие:

[code]
Если Статья = Константа.РасходНаЦенность Тогда
Сообщить("Для приобретения ценности воспользуйтесь соответствующим документом");
Возврат;
КонецЕсли;
[\code]

47. GSoft. (GSoft) 2778 26.11.08 13:34 Сейчас в теме
Код
Если Статья = Константа.РасходНаЦенность Тогда
Сообщить("Для приобретения ценности воспользуйтесь соответствующим документом");
Возврат;
КонецЕсли;
Показать полностью
48. Валерий (VV) 26.11.08 13:35 Сейчас в теме
(47) :) ну, до нужного сообщения я потом бы и сам добрался, просто я был юзером, без захода в конфигуратор. Конфигуратор - последнее средство.
49. GSoft. (GSoft) 2778 26.11.08 13:36 Сейчас в теме
(43, 45) это все таки домашний бюджет а не учет выполненных работ
уровень детализации не такой глубокий
а касаемо планирования доходов, то тут все просто - как правило зарплата будет постоянным пунктом в каждом месяце
50. Андрей Загуляев (Mucmepukc) 86 26.11.08 13:47 Сейчас в теме
http://ifolder.ru/9271792
вот, чуть подработал
в частности - копейки, количество в расходах
и без "Для приобретения ценности воспользуйтесь соответствующим документом"
51. GSoft. (GSoft) 2778 26.11.08 13:48 Сейчас в теме
(24) AndrewEv 26.11.2008
>Кстати, я решил недавно сайт сделать, где буду выкладывать деморолы - демоснтрационные ролики, флэш-руководства.
Зацените: http://DemoRol.narod.ru.

А чем ролики делал?
52. GSoft. (GSoft) 2778 26.11.08 13:56 Сейчас в теме
(50) я могу файл вложить в скачивание к этой теме
53. Валерий (VV) 26.11.08 13:58 Сейчас в теме
Про то, что ЗП основной пункт - понятно. Но если мы еще и фри немного, то учет будущих доходов - нелишний.
54. Андрей Загуляев (Mucmepukc) 86 26.11.08 14:02 Сейчас в теме
(52) вложи, авось кому пригодится
55. GSoft. (GSoft) 2778 26.11.08 14:06 Сейчас в теме
(53) - так используй бюджет доходов
56. Валерий (VV) 26.11.08 14:08 Сейчас в теме
ОК, думаю, в дело пущу с 1-го декабря. Уже несколько раз пробовал, жена сопротивляется, а самому - лениво :)
57. Андрей Загуляев (Mucmepukc) 86 26.11.08 14:13 Сейчас в теме
я http://www.personalfinances.ru/ пользовал ;)
в 1С лениво было делать. но раз вот такое появилось все-таки, тоже с 1-го декабря будем баловатся ;)
58. Валерий (VV) 26.11.08 14:14 Сейчас в теме
(57) идея не нова: 1С:Деньги, Контакт ХР и на этом ресурсе проскакивали.
59. GSoft. (GSoft) 2778 26.11.08 14:22 Сейчас в теме
(56) - сила воли тут нужна, это же надо в течении дня собирать чеки или помнить все досконально
(57) - может как нить сяду диаграмму сделаю - очень наглядно получается
60. Валерий (VV) 26.11.08 14:28 Сейчас в теме
сила воли - да, но главное - чтобы планировать все, а не просто вести статистику. Хотя и статистика - будет ответом на вопрос "Куда делись заработанные деньги"....
61. Андрей (AndrewEv) 18 26.11.08 14:33 Сейчас в теме
(51) Wondershare DemoCreator 1.6.6
Перебрал несколько, эта, хотя и не совсем все позволяет делать, лучше всего.
Не используй 2-ую версию, 2-ая версия тормозит и не может формировать exe.
62. GSoft. (GSoft) 2778 26.11.08 15:07 Сейчас в теме
(61) а можешь кинуть на почту
63. Андрей (AndrewEv) 18 26.11.08 15:51 Сейчас в теме
64. Андрей (AndrewEv) 18 26.11.08 15:52 Сейчас в теме
65. Maniac (Eugeneer) 26.11.08 16:28 Сейчас в теме
Давно пора уже на восьмерке такое делать.
66. Olga1974 (olga1974) 26.11.08 16:31 Сейчас в теме
программа очень удобна для холостяков, можно её переименовать "Как потянуть до след.ЗП"
67. GSoft. (GSoft) 2778 26.11.08 16:49 Сейчас в теме
(65) а смысл? ее будет одновременно использовать 50 или более человек, или будут рисоваться внутри бизнес-процессы
свою задачу она выполняет, что еще надо. 1С перестанет к ней обновления квартальные выпускать или законодательство будет меняться?
68. Василий Демидов (Душелов) 3773 26.11.08 16:51 Сейчас в теме
Проще в экзеле накидать ;)
69. Olga1974 (olga1974) 26.11.08 17:02 Сейчас в теме
Поставлю плюсик, но сама пользоваться точно не буду, не люблю когда мой благоверный знает о моих левых расходах
70. GSoft. (GSoft) 2778 26.11.08 17:04 Сейчас в теме
меньше возможностей

Эволюция развития учета

Бумага+карандаш -> Записки(Нотепад) -> Табличные редакторы(Excel) -> Базы данных(Access) - > БД с Web интерфейсом - > Специализированное ПО -> Комплексное ПО -> Интеграция ПО

как видно сравниваем шаг 3 и шаг 6

а вообще все упирается в ожидаемый результат и затраты
соотношение этих величин должно быть в разумных пределах, поэтому если excel во всем устраивает, то зачем придумывать чтото еще
71. GSoft. (GSoft) 2778 26.11.08 17:05 Сейчас в теме
(69) (какая цифра то получилась;-)))) - ПацстАлом))))) вот по этой причине прекрасная половина против таких вот вещей))
72. GSoft. (GSoft) 2778 26.11.08 17:14 Сейчас в теме
Кстати совсем забыл - сегодня праздник - Всемирный день информации. Качаем, встраиваем и поздравляем себя и коллег - http://infostart.ru/profile/8784/projects/2279 Скриншот прилагается
73. NoMAx (NoMax) 232 26.11.08 18:01 Сейчас в теме
(0) Желательно приложить демо базу, а то сразу и без описания не все понятно.
с 2000 года веду свой учет в Excel и самое главное это записывать ежедневно.
В учет просто необходимо добавить группировки по видам расходов, (например: транспорт, продукты,платежи и т.д.)
74. GSoft. (GSoft) 2778 26.11.08 18:02 Сейчас в теме
могу только выложить списки своих статей
75. Трактор Трактор (Трактор) 1109 26.11.08 19:44 Сейчас в теме
С 2003 года ведём учёт в бухгалтерии. Почти без доработок. Единственная доработка - добавил второй план счетов для планирования. Все движения ручными проводками. Открываешь оборотку и всё видишь в одном отчёте. Лучшего и ненадо.
76. europro (europro) 26.11.08 20:07 Сейчас в теме
77. GSoft. (GSoft) 2778 26.11.08 21:58 Сейчас в теме
как и обещал - выложил списки своих статей
78. Андрей (AndrewEv) 18 27.11.08 07:59 Сейчас в теме
ещё нужно секретный задельчик, под паролем, "заначка"
79. GSoft. (GSoft) 2778 27.11.08 08:51 Сейчас в теме
))))я даже знаю первого претендента на использование такой версии (69)))))
80. Андрей Загуляев (Mucmepukc) 86 27.11.08 10:06 Сейчас в теме
чуток ошибок подправил и самое главное - логику Планирования Расходов
т.е. делался документ ПланируемыйРасход, а при удалении - ВыполнениеРасхода, по мне - не айс =)
теперь - просто удаляется первый документ
там же подправлена "очистка планов"
и в документе Расход, при заполнении "по плану" спрашивает, удалить ли план

лежит тут - http://rapidshare.com/files/167812853/1Cv7.MD.html
81. GSoft. (GSoft) 2778 27.11.08 10:25 Сейчас в теме
на деле я практически текущим планированием не пользовался, заранее не предугадаешь сколько потратишь - как ведь получается - зашел в магазин за хлебом, а накупил всего кроме того за чем зашел)))
82. Василий Демидов (Душелов) 3773 27.11.08 10:26 Сейчас в теме
Все таки подобные программы надо не кпк вести или телефоне, оперативнее будет... А то просто лень садиться домой, вбивать... Как на работе получается :)
83. GSoft. (GSoft) 2778 27.11.08 10:29 Сейчас в теме
лично я привык уже, бывает что иногда напрягает
84. Петр Власюк (Tempus) 94 27.11.08 12:11 Сейчас в теме
Уже год веду домашний бюджет в похожей конфе на семерке. И жену приучил :)
Главное реально заносить данные каждый день - вот сейчас уже привыкли и это не напрягает совсем.
85. Валерий (VV) 27.11.08 12:40 Сейчас в теме
(84) и чем тебе это помогло в жизни?
86. Валерий (VV) 27.11.08 12:45 Сейчас в теме
Кстати, автор, а развитие конфигурации по многочисленным пожеланиям благодарных пользователей - планируются? Или "шаблон есть, дорабатывайте сами"? Просто автор - есть автор, он лучше впишет новое к существующему.
87. GSoft. (GSoft) 2778 27.11.08 13:17 Сейчас в теме
Я не автор)))) я только добавлял в конфу то что мне надо и удобно
но за три года использования могу сказать что лично мне функционала хватает, как верно заметил Tempus главное заносить данные ежедневно. А степень детализации у каждого своя. В качестве примера выложил вчера свои стать дохода и расхода
88. Валерий (VV) 27.11.08 13:29 Сейчас в теме
ну, начинается.... кто выложил - тот и автор :)
89. Андрей Загуляев (Mucmepukc) 86 27.11.08 13:56 Сейчас в теме
(88) а чего не хватает?
я вон правлю под себя ;)
91. GSoft. (GSoft) 2778 27.11.08 15:26 Сейчас в теме
(88) так я не против, только конкретности давайте
хотя меня устраивает полностью))))

(90) - ))))))) тоже периодически с этим сталкивался, была идея даже при смене делать автоотмену проведения и перепроведение
92. Валерий (VV) 27.11.08 17:06 Сейчас в теме
Ну, вот мне, кпримеру, мысль пришла (про оказанную услугу, за которую мне должны в будущем деньги): это как "Дать в долг", но не уменьшая сумму счета. Так, что бы в отчете отражалось, что Контр должен тебе денег, но без движения по счетам.
Количество и Цена расходов - не особо нужна, я вел такую детализацию - лишние хлопоты. В целом всегда интересует:
- скока на продукты
- сколько на одежду
и т.п
Реальные предложения появятся, когда пойдет реальная работа - с понедельника.
93. GSoft. (GSoft) 2778 27.11.08 17:29 Сейчас в теме
(92) на мой взгляд это частный случай, который будет не нужен большинству пользователей
94. Валерий (VV) 27.11.08 17:40 Сейчас в теме
И что - галка на документе, позволяющая проделывать все это - повредит? Мы же 1С-ники, а для нас это - частый случай.
95. Петр Власюк (Tempus) 94 27.11.08 18:13 Сейчас в теме
(85)
Это помогло меньше трынькать деньги ;) Число самоорганизация :)
96. Петр Власюк (Tempus) 94 27.11.08 18:15 Сейчас в теме
(85)
А еще я на той конфе пробовал разные забавные методы использования формекса ;) В стиле перетягивания из справочника в документ...
97. Olga1974 (olga1974) 27.11.08 18:23 Сейчас в теме
Пришла с работы, ну уморист-уморил(79)
98. GSoft. (GSoft) 2778 27.11.08 23:45 Сейчас в теме
(94) вот именно - если для нас это частный случай то никто не мешает нам идти по пути (89). Я не против чтото добавить, но оно должно быть действительно необходимым, и необходимым для всех. ИМХО.

(95) полностью согласен + понимание почему получаешь много,тратишь вроде как мало, а не остается ничего)))

(97) я старался))) (жаль не смайла который довольно поглаживает себя по голове)))
99. Андрей (AndrewEv) 18 28.11.08 08:55 Сейчас в теме
Думаю, эту программу нужно совместить с органайзером - запланированные траты и поступления, а также внесение в органайзер не ожидаемых движений денег/материальных ценностей
100. Валерий (VV) 28.11.08 09:23 Сейчас в теме
(96) А еще я на той конфе пробовал разные забавные методы использования формекса ;) В стиле перетягивания из справочника в документ...
-----------------------------------------------------------------------------------------
мда, без обучающего видеоролика не обойтись - надо показать скрытые возможности конфы.